Я девочка-буря

Я девочка-буря. Я – ураган.
Излишне настойчива. Сильно пугаю.
Умею песни тебе слагать
И мысли все твои знаю.
Я девочка-ветер. Я жаркий огонь.
Я налетаю и воспламеняю.
Могу и двери открыть я ногой.
Пугаю. Безумно пугаю.
Настойчива. Даже навязчива.
Я боюсь к тебе не успеть.
Я ведь знаю – тебе предназначена.
Я стремлюсь, я лечу –  лишь к тебе.
Я боюсь опоздать. Ведь с каждой минутой
Нам все меньше и меньше времени.
Когда мы не вместе, мне – больно, мне – трудно.
Поглощена к тебе острым стремлением.
Я как подумаю, что в твоей жизни
Не останется для меня места,
Я не знаю, со мной что-то творится.
Моему сердцу становится тесно.
Оно готово взорваться. На части,
На куски мяса разорваться,
Расщепиться к чертовой матери
На молекулы и на атомы,
На частички наноматерии.
Это больно и неприятно мне
Меня безумно это саму пугает.
Я – потеряна. Я – зависима.
Чувствуешь, вокруг ветер летает?
Это я к тебе вдруг приблизилась.
Я схожу с ума. Во мне много дури.
Я просто безумно люблю тебя.
Я девочка-буря…


Рецензии