История любви в контакте

Я не надеюсь ни на что.
Конец всему. И я устала.
Нам было вместе хорошо.
Но тебя было слишком мало.
История любви в контакте. Просто бред…
Она вообще была когда-то?
Она оставила хоть в ком-то след?
Мы были в чем-то виноваты?
О чем мы можем говорить?
Мы разве что-то друг о друге знаем?
Ты разве что-то мне дарил?
Ты разве целовал случайно?
А ты мечтал о встрече? Ждал меня?
Быть может, ты касался моих рук? Или щеки?
В глазах тонул, моля,
Чтоб длилось это вечно?
А знаешь, что цветы я не люблю,
Лишь только ландыш мне приятен?
Я сотый раз на мысли той ловлю
Себя, что нам давно уж хватит…
О чем тут можно говорить?
Ведь каждый – ты и я – себе придумал образ.
И был влюблен, слегка творил,
Слегка летал, слегка горел и снова
Понимал, что все – неправда и не то.
История давно знакома и печальна,
Мы будем вспоминать о ней потом.
Мы будем вспоминать и думать,
Как все было странно…


Рецензии
Очень трогательно. Спасибо

Горовой Геннадий   16.04.2016 01:03     Заявить о нарушении