Мы с тобою так не похожи...

Мы с тобою так не похожи -
Это приняли в первый день.
Но все же искали в прохожих
На другого похожую тень.

Было просто и сложно сразу -
Я закрыта была под замком.
Совершил ты ужасную кражу -
Ты ключ отобрал, лишь взмахнув рукавом.

И распахнута дверь оказалась,
Тихим шагом в нее ты вошел.
я от злости было металась,
Но ведь ты все равно не ушёл.

Ты ворвался в неё так внезапно,
Сам не ведая планов своих
Но не могло быть шага обратно -
Ты мне уже перестал быть чужим.

Ты меня приручал постепенно -
Начинали мы с малых шажков.
И не смотрел никогда ты надменно,
И не было ссор из-за пустяков.

Я в тебя влюбилась запретно
И тайно для даже себя!
Эта любовь была в песне воспета,
Звучала та песня сквозь города.

Мне было так трудно признаться -
Второй раз ведь падать большей...
И снова упасть? В цепи заковаться?..
Терпение. Я буду немного умней.

Мне былое вернуть не под силу,
Но в моих руках теперь мы!
И громко крича я целому миру,
Что миром моим стал теперь ты.

Пусть и пафосно это звучало,
Что слышит меня целый мир.
На самом же деле шептала
Я лишь в свой маленький мир.

Мне бы времени просто дождаться!
И иметь бы возможность шагнуть!
Однажды смогу прикасаться
И вместе с тобой вступить в новый путь.


Рецензии