Городская грусть

Ночные проспекты вину восприятия брали,
Вино не споило поэта с листами в руках.
Я иду,машины меня замечали
И давили,на копоте кровь собирав.
Поднимаюсь,отряхнула перчатки
Собирая листы до конца осознал,
Я минутами дни все теряю в остаки,
Очумевший под чтением Кафки
Человек на петле тихонько молчал.
На столе стояла коробка,
Там таблетки, потеря и ведь
Открываю коробку ту робко,
Разбираю таблетки,придётся терпеть
Ведь не сладостна смерть.
А на вкус как прогнившая,мокрая плесень.
-Отвернитесь,не надо смотреть!
Говорит император психоза.
Он директор души
Угадаете чьей?
Я сижу под наркозом,
Ампутация мозга
возможно.
А можно
И совесть стереть,перегнать
Перемыть,
А потом забыть?
Все что было с завозом
Партий дней,ежедневных газет.
Я убит передозом
Чувства горечи,боли и зла.
Я не вижу добра,
Мы чужие друг-другу.
Поглощён в времена революции разума,
Человеческой плоти,безумства.
Я стихи пишу вам без устали,
А на улице снова весна..

Иль скорей всего в разуме
Пусто.


Рецензии