Уйди, бессонница!

Уйди, гнетущая бессонница, уйди!
Покинь безропотно пустынную обитель!
С тобой не стану Пушкиным иль Саади,
Я – благотворных снов большой любитель!

С тобой венчаться мне – пока не по годам,
Немилосердна ты, как мстительная Гера!
Тебе я лучшие минуты не отдам –
С тобой становится всё в этой жизни серо!

Отдайся, цепкая бессонница, другим,
Кому ночная тишина – большое благо,
Кому стал час ночной желаньем дорогим,
Когда пером легко черкается бумага!


Рецензии
Бессонница мне тоже знакома. А Вас она на строки нарекла. Понравилось. Может и про мою бессонницу прочитаете http://www.proza.ru/2016/02/20/2068

Наталья Скорнякова   21.02.2016 18:27     Заявить о нарушении
Спасает от бессонница тяжкий труд...

Алексей Сальников   22.02.2016 02:19   Заявить о нарушении
А мне кажется, что наоборот. Я работаю в проектном институте. Вечерами дипломники в техникуме. Дома черчу "халтуру" и пишу всякую всячину, но от этого не способна отказаться, это потребность.

Наталья Скорнякова   22.02.2016 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.