Не потеряй луну, считая звезды. Глава 11
Из динамиков мини-колонок лилась одна из моих любимых композиций Рихарда Вагнера, часы на прикроватной тумбочке отстукивали четвёртый час утра, Сёма, развалившийся на подушках, издавал забавное посапывание, за окном глупые подростки устроили конфликт из-за последней банки пива. Но я всего этого не замечала, я абстрагировалась настолько, что мне казалось, будто я сижу сейчас не в своей комнате, а на главной площади выдуманного мной внеземного города Звуна. Эльф в моём воображении ликовал, он порхал подобно бабочке, и то и дело посылал мне воздушные поцелуи. Я уже не чувствовала усталости в руках и пальцах, я утонула в чувствах персонажей, их диалогах, описаниях пейзажей и особое внимание я уделила юной эльфийке Силарис, которая, по иронии судьбы, влюбилась в своего похитителя, тёмного эльфа Аристиса.
За окном распускался розовый рассвет, мной понемногу овладевала дрёма, но я в своём творческом порыве отчаянно пыталась растянуть эту ночь как можно на дольше. В конечном итоге, усталость дала о себе знать, я стала чаще опечатываться, терять мысль, забывать некоторые нужные слова и диалекты, и я, побеждённая желанием отключиться, смиренно плюхнулась на кровать. Довольный Морфей очень быстро завладел моим сознанием.
Снилось мне невесть что, сначала какой-то странный обшарпанный коридор, и вдалеке лицо смутно знакомой женщины в синей вязанной шали, затем потёртая деревянная дверь с облупившейся на ней краской и коряво написанным номером 383, за которой я слышала голос Алисы, умоляющий открыть замок. Но увы, все мои попытки отворить и выбить проклятущую дверь были тщетными. Затем какой-то странный жуткий голос, приказывающий мне не мешать, и оповещающий меня о том, что Алиса сама должна выбраться оттуда. Затем меня отшвырнуло в противоположный конец коридора, и я очутилась перед ещё одной дверью, на этот раз металлической, ржавой и скрипучей, она была приоткрыта, и я, в стремлении покинуть это непонятное гнетущее место, выбежала наружу. И оказалась перед тем самым клёном, у обрыва. Только на этот раз ночь в этом месте была тихой, безветренной и не дождливой. Я в панике озиралась по сторонам, ища глазами Максима. Но его не было. Только всё тот же странный голос звучал где-то над ухом.
- Прости… Ты должна простить. И дождись, ты обязана ждать.
- Кого ждать? Где Алиса? Где Максим? Он же не прыгнул? Он здесь?
Я судорожно вертела головой, мне было неуютно и очень страшно. Тишина здесь была настолько гнетущей, что казалось, будто меня лишили слуха. Я бросилась обратно к той двери, из которой вышла, но сколько бы я не бежала, она оставалась далеко. В изнеможении мои ноги спутались и я рухнула на землю. И проснулась.
Подобные сны стали для меня уже чем-то привычным и само собой разумеющимся, хотя осадок остался пренеприятнейший, особенно учитывая тот факт, что во сне появилось новое действующее и дорогое для меня лицо – Алиса. И стоило мне только подумать о соей рыжей подруге, как на экране моего мобильного высветилось её имя и аппарат издал мелодию вызова.
- Привет, Алис. Только о тебе вспомнила, - прошамкала я, глубоко зевая.
- С добрым утром, страна. Ты время видела? Три часа дня.
- Всё в порядке, это норма. Я всю ночь писала, и уснула под утро. А ты что-то хотела?
- Да, я утром сдала последний зачёт по конституционному праву, и теперь свободна как птица в полёте, хотела тебе предложить заночевать сегодня у меня.
Я вспомнила о том, что разнесчастный подарок маме так и не куплен, а исправлять это нужно срочно, ибо до заветной даты оставалось совсем немного.
- Давай это перенесём? Я проспала полдня, а мне срочно нужно закончить кое-какие дела, и ещё вечером маме помочь, ты не против?
- Нет конечно, родители это святое, я тогда одногруппницам позвоню, а ты не теряй связи, Туманова.
Распрощавшись с Алисой, я ощутила острый укол ревности – остальных её подруг я любила не особо, но уделить время Волковой я сегодня ну никак не могла. Я села на постели, водрузив себе на колени ноутбук, интересно же всё-таки, что там господин Максим насочинял. Увидев длину его сообщения, я немного удивилась его писательским способностям. Полночи наверное печатал, бедненький. И выглядело это сочинение так:
«Ксюша, я виноват. Не знаю, сможешь ли ты меня простить, и поверить во всё что я напишу, но это будет правдой. Я родом из твоего города, но в детстве переехал. В городе у меня остался один из лучших друзей, он мне и помог с надписью под твоим окном. Я показал ему фотографии, которые ты мне прислала, и он сразу понял где ты живёшь, потому что сам живёт недалеко от тебя. Мне очень хотелось сделать тебе что-нибудь приятное, и я не ожидал, что ты разозлишься. Твоё имя я узнал благодаря бабушкам у твоего дома. Мой друг увидел тебя, когда ты выглядывала в окно по моей просьбе. И когда ты входила в подъезд, спросил у бабушек, как тебя зовут. Всё это было сделано не для того, чтоб тебя разыграть или разозлить, а потому что ты мне понравилась. Так, как никто не нравился раньше. Чтоб загладить вину, я готов ответить на все твои вопросы о себе, и также себя показать. Надеюсь, после моего признания во всём ты простишь меня.»
Сказать, что сообщение Максима ввело меня в эмоциональный диссонанс, значит не сказать ничего. Мне хотелось и улыбаться, и злиться, и кричать, и смеяться, и я не знала, какая эмоция преобладала. К сообщению был прикреплён файл с изображением. Его фотографией, фотографией Макса. Я дрожащим пальцем нажала на кнопку мышки. С экрана на меня смотрел симпатичный улыбающийся парень. Светловолосый, с добрыми глазами скорее всего серо-зелёного цвета. Широкие скулы, высокий лоб, невероятно красивая и обаятельная улыбка. Я завороженно уставилась на фотографию, позабыв о своём праведном гневе. Если бы такой парень подошёл ко мне где-то на улице познакомиться, я бы едва ли отказала. Но…правда ли это всё, что он там написал? Буду честна сама с собой, я не была готова к проявлению симпатии к себе как к девушке, мне было очень легко и комфортно проводить время в общении с этим человеком, но видеть себя как объекта ухаживаний Макса было как-то странно. Тем более, это виртуальное общение, какие могут быть симпатия и ухаживания? Не спорю, способы, как оказать мне знаки внимания, Максим нашёл, но по моему мнению, для того, чтобы начать отношения, недостаточно написать что-то под окном и прислать корзину с цветами. Нужно хотя бы как минимум жить в одном городе, и… Стоп, какие ещё отношения? Ксения, этот товарищ за тысячу километров от тебя, и если уж и начинать отношения, то с тем, кого ты смогла бы видеть не раз в месяц или чисто по праздникам. А покидать свой город ради какого-то там призрачного счастья я уж точно не собиралась. Да и Алиса меня на мелкие кусочки порежет, узнав о том, что я завела интернет-роман. Так что ты извини, Максимушка, но в твою сторону нет ни одного «за» и туча «против». Мои пальцы на миг застыли над клавиатурой.
«Будь в сети около десяти вечера, я приду и мы поговорим.»
Зачем я написала ему, чтоб он был в сети, я и сама не поняла, ведь этот странный парень был в сети, как мне казалось, круглосуточно.
Наскоро позавтракав, я побежала собираться в третий по счёту, поход за подарком, и, я надеюсь, последний. Мысли мои растерянно бились в голове тяжёлым бесконечным потоком. Всё перемешалось, слишком многое случилось за последнее время. Погружённая в себя и свои тревожные раздумья, я спешно покинула квартиру.
К моему величайшему удивлению, никто на сей раз меня под подъездом не ждал, да и по пути не встретила ни одного психа, чему я была не передать как рада. Я находилась в том состоянии, когда никого не хочется видеть и слышать, даже близких друзей и родных. Чтобы найти подарок маме, мне пришлось шастать по торговым центрам несколько часов, время стремительно приближалось к закрытиям магазинов, а достойный презент всё не желал появляться мне на глаза. В конечном итоге довольно неплохой вариант попался совершенно неожиданно, я уж и не ожидала что-то найти, как взгляд случайно упал на яркую витрину нового модного салона красоты с кричащим объявлением о распродаже подарочных сертификатов. Уже через пять минут я вышла из помещения довольная, с красиво оформленным сертификатом на посещение спа, массажного кабинета, чистки лица, и ещё нескольких приятных и полезных процедур. В том, что мама обрадуется моему презенту, я не сомневалась ни минуты, она у меня та ещё любительница походить по подобным местечкам.
С чувством невероятного облегчения я неспешно шагала по тротуару, в сторону своего дома, но решила сойти с шумного проспекта и углубиться во дворы. Мысли мои, как всегда, пустились в пляс - одна за одной, они проскакивали в моём сознании. То перед внутренним взором гордо восстала фигура Дениса, который, чёрт побери, даже в моих мыслях не расставался со своей ехидной ухмылкой. Затем психа сменила странная прорицательница, бормочущая всякую чушь. Я бы и рада расстаться с этими глупыми воспоминаниями, забыть об устрашающих предсказаниях, о сумасшедшем нахале Соколовском, но у меня не выходило это сделать. Так и борясь сама с собой, я добрела до своего дома, а узнала об этом, увидев под ногами на асфальте светло-розовую надпись «Доброе утро, Аврора». Из груди вырвался тяжёлый вздох. Кто же ты на самом деле, Макс? Сказал ли ты мне правду, либо же и дальше продолжаешь вести свою глупую до невозможности игру? За такой короткий промежуток нашего знакомства с этим человеком я безумно к нему привязалась, и мне очень хотелось верить, что он рассказал мне правду. Но, с другой стороны, какой резон было выдумывать целую историю? Я не настолько заметная или досаждающая кому-то личность, чтоб подобная игра стоила свеч.
Я и не заметила, как оказалась в квартире. Разуваясь в прихожей, я сама себе улыбнулась – надо же, за сегодняшний день со мной не произошло ничего, выходящего за рамки обычного дня. Лишь бы это не было затишье перед бурей. В маминой комнате громко кричал телевизор, я быстренько спрятала в своей спальне подарок, и заглянула к родительнице.
- Привет, Ксюшенька, где пропадала? С Денисом наверное? – заулыбалась мама, едва увидев меня в дверях.
- На хрен он мне сдался, - процедила я сквозь зубы, моментально рассердившись.
- Что ты там говоришь?
- Ничего, мам. Тебе всё Дениса подавай, - ответила я ей с деланным раздражением, хотя едва ли оно было деланным.
- А я как раз только что звонила в ресторан, договорилась ещё за двоих дополнительных гостей, так что теперь обо всём спокойна. А ты мне не рассказывала, как вы с ним познакомились.
- Ой, мам, не сейчас. Я хочу поработать над новой главой, - почуяв жареное, я быстренько отмахнулась от нежеланных вопросов.
- Ну ладно, расскажешь на банкете, как раз вся семья услышит вашу историю. Подумать только, у тебя наконец появился мальчик. Все будут за тебя так рады, особенно бабушка, она меня постоянно спрашивает, не нашла ли ты себе ухажёра. Всё переживает, что не доживёт до твоей свадьбы.
Убедившись в том, что маму окончательно понесло не в ту степь, я спешно чмокнула её в щеку, и умчалась в сторону кухни, готовить себе чай и бутерброды. Признаться, я не могла дождаться момента разговора с Максом по душам. За окном окончательно стемнело, время приближалось к девяти вечера, и я была уверена, что вышеупомянутый нарушитель моего внутреннего спокойствия уже ожидает меня по ту сторону экрана.
Как я и думала, Максим висел в онлайне, и даже написал мне, что с нетерпением будет ждать вечера. Я хмыкнула – это же как нужно привязаться к человеку, то бишь ко мне, чтобы так дорожить этим общением, которое, нужно сказать, длится-то всего ничего. Я в предвкушении интереснейшего диалога, уселась за стол перед ноутбуком. Откусив кусок бутерброда, я откинулась на спинку стула, и, задумчиво жуя, принялась размышлять о том, с чего же собственно начать разговор. Не успели мои мыслительные процессы запуститься, как в динамике раздалось уведомление. Этот чудо-мальчик, ей-богу, какой-то волшебник! Я щёлкнула мышкой, открыв его сообщение.
«Привет, ты вернулась? Я тебя ждал»
Я не выдержала, и быстренько настрочила ему ответ.
«Скажи мне, у тебя есть сверхспособности? Откуда ты знаешь, когда я зайду в сеть? Или ты вечно онлайн?»
«Можем считать это первым вопросом в нашем сегодняшнем интервью?)»
Его ответ вызвал у меня невольную улыбку. Стало быть, он всё ещё настроен на откровения.
«Нет, сперва я хочу узнать о тебе всё, что полагается знать друзьям друг о друге, и устранить возникшую между нами несправедливость, ведь ты знаешь обо мне больше»
«Погоди минутку, у меня есть одна идея, как ускорить процесс нашего разговора»
Я даже призадумалась. О чём это он? Но не успела настрочить ему этот вопрос, как телефон, лежащий у ноутбука, внезапно зазвонил. Номера вызывавшего меня я не знала, и с раздражением подумала о том, что наверняка это Денис решил достучаться таки до меня. Погоди, дорогой, твоё время общения со мной ещё не пришло!
- Алло, - ответила я на звонок не самым приятным своим тоном.
- Привет, Аврора, - обратился ко мне на том конце провода глубокий мужской голос, тихий, чёткий, размеренный, с невероятно приятной хрипотцой. – Торжественно разрешаю тебе начинать задавать мне вопросы, товарищ журналист.
Где-то в области желудка во мне разлилась лужица чертовски обжигающего холода, которая бравым ручейком заполнила всю меня, от корней волос до кончиков пальцев на ногах. Я абсолютно не была готова к такому неожиданному повороту, и от неожиданности резко подскочила со стула, словно ошпаренная.
- Ты? Ты как?.. Откуда?.. Эээ… Где?.. – если бы я в этот момент смотрела на себя со стороны, то сравнила бы свою начитанную грамотную персону, какой считала себя до этого момента, с беспорядочно блеющей овечкой. В трубке раздался разливистый смех.
Собеседник расслышал в моём блеянье не озвученный вопрос.
- Ты забыла, я ведь знаю твои имя и фамилию, нашёл твою настоящую страницу, где ты сама написала свой телефон в контактах. Ну так что, мы начнём наше интервью?
Возьми себя в руки, Ксюха, ты же не с Папой Римским разговариваешь, а с таким же человеком, как и ты сама. Но почему-то кончики пальцев неистово дрожали, сердце отстукивало бешеную макарену, а язык упорно не желал расплетаться.
- Я эммм… Ну, никак, эээ… Не ожидала…просто. Мог бы и это, эмм…предупредить, вот. Да, предупредить, что эээ…позвонишь прямо сейчас.
Парня, который сейчас со мной беседовал, моя растерянность явно веселила, он снова издал короткий смешок.
- А я и предупредил, что у меня есть один способ. Ладно, ты там собирайся с мыслями, приходи в себя от шока, водички можешь попить, а я пока тебе расскажу то, что должны знать друзья друг о друге. Меня зовут Максим Ледников, ты уже знаешь, что я родом из твоего города, но переехал ещё в раннем детстве на родину моей матери, по её же желанию. Отцу было трудно покидать город, но ради мамы он это сделал. Мне двадцать два года, я закончил университет, получил диплом экономиста, хотя экономику не люблю, но опять-таки, родители так пожелали. Сейчас я подрабатываю в сети, много времени провожу за компьютером, вот почему ты решила, что у меня есть сверхспособности. Что тебя ещё интересует? А то рассказчик из меня не очень.
Пока он говорил, моё бренное тело носилось по всей комнате, я успела раз пять подойти к окну, перевалиться с одного края кровати на другой, присесть за стол, нервно покрутить колёсико мышки, снова подойти к окну, и совершить ещё надцать хаотичных движений.
- Слушай, Макс, я настолько растеряна твоим звонком, что даже ругательства на ум не приходят, не говоря уже о каких-то там вопросах.
В ответ себе я снова услышала этот завораживающий тихий смех.
- Ну если я так испугал тебя, то могу предложить больше тебе не звонить.
- Нет, не нужно предлагать. Звони мне…ещё, - неожиданно для себя протараторила я.
- Тогда сделай глубокий вдох, присядь, и начни наконец со мной по-человечески общаться. Твой голос чертовски приятен, Ксения. И я слушал бы его вечно.
Максима я послушалась. Глубоко вдохнула, улеглась на спину, и закрыла глаза, будто заранее знала, что этот разговор продлится чуть ли не до утра.
Свидетельство о публикации №215092700024