Про настроения

Замкнулся. Дал короткий ответ, и ушёл в себя: в свой собственный маразм. Дался ему этот А.Б.? "Бывает такое настроение..."!... Настроение к А.Б. ходить у него есть, а ко мне - нету?...

Листал с утра его ленту входящих. Не нашёл своей (видимо, я сам же ещё тогда удалил: наверное, слишком больно было...) А он - запомнил, да ещё и признался... спустя три года. Странно. Но, тем не менее, не раскаялся, как видно: потому что до сих пор обходит стороной.... И по-прежнему обхаживает А.Б..

Читал я, читал.... В том числе и ленту А.Б.. Там, где упоминался А.Е.. Так стыдно за него стало.... Теперь понятно, почему язвил К.Д.. Так противно стало: за кем я упадаю?... Он же меня в упор не видит. И никогда не поддержит. Только будет продолжать громить песочные замки таких, как А.Б..

Потому что созидать у него жилки нет. Только разрушать есть энергия. Какая-то зависть, что ли, или мелкая месть... за свои неудачи в личной жизни?... Поэтому и я попал "под раздачу": почувствовав во мне влечение, позвал, чтобы припереть к стенке, заставить признаться, и посмеяться.... Поняв, что ошибся - ушёл.

А мне так горько..., Пап....

Как же это низко всё.

А я всё равно буду продолжать анонсировать своё Заветное Желание. Всё равно. Вот, сегодня второй день второй тройки. Я буду. И завтра буду, в третий раз, и потом выйду на главную страницу.

Хотя, чем ближе рассматриваю его - тем противнее становится.... "Куда я лезу???..." - мне хочется у себя спросить. Столько несчастливых судеб было, когда тоже вот так навязывались, как я, всяким "козлам", надеясь, что любовь растопит их козлиное сердце, что любовь изменит.... Не изменит ведь. Не изменит!... Он таким же и останется: вместо того, чтобы смотреть на меня - будет смотреть на А.Б.. А я буду только глотать комья обиды. И зачем мне это.


Я не вижу смысла, Пап. Просто не вижу смысла выбирать себе такую судьбу. С человеком, который меня в упор не видит. И не хочет видеть, даже если прижимаю его к стене, и кричу в упор: "Смотри на меня!"... Он, конечно, смотрит. Но молчит.

А мне что делать?... Пап, я не знаю.

Буду просто продолжать анонсировать своё Заветное Желание. А там... будет видно. Но, мне так надоело уже, что он меня игнорирует.... Хочется просто послать его. Отпустить. Забыть к нему дорогу. Умолкнуть. Устал.

06:57, 27.09.2015


Рецензии