С благодарностью

Сегодня мне больно...
Сегодня мне очень больно. Но это пройдет, я точно знаю, что пройдет. Так бывает, сначала ад, потом рай. Как ты почувствуешь рай, еси не узнаешь страданий ада?...
Поэтому я тихо наслаждаюсь огненной раскаленной болью...
Не сопротивляясь, не закрывая душу мольбами, не плача, не стеная, не воя, а с легкой грустью и чем-то большим, просто отдаю себя этой боли...
боль набрасывается на меня, пытаясь разорвать, сожрать, не оставив ни клочечка моей истерзанной души, а я как будто бы вторю ей....
Возьми меня, я твой....
Спустя время, боль понимает, что со мной не интересно, я же не играю в ее игру, мне не интересен ее спектакль, и она сначала нехотя, а потом однозначно и одним рывком отпускает меня...
Странно, очень странно. Тишина внутри и извне, и нет ничего, что меня волновало бы сейчас, кроме этой тишины...
А потом приходит осознание благодарности...
Спасибо, что ты даешь мне силу, ни с чем не сравнимую силу, спасибо...
Когда-нибудь я тебя отблагодарю, когда-нибудь, но только не сегодня...
Сегодня мне больно.


Рецензии