Рок певица и пчёлы

Нейрографика 2015 Илья Бек
Изобразительный метод Арт транс
21 см х  30 см
бумага, гуашь

      

      На рок фестивале Вудсток, 16-17 августа 1969 года, выступала Дженис Джоплин. Уже тогда её считали одной из лучших рок певиц. К несчастью, гении не живут долго. Она прожила 27 лет.

   
    Каким-то образом Дженис прислала привет с того света в виде графического изображения. Своего  портрета во весь рост. Я не осознанно, находясь в арт трансе,  нарисовал рок певицу на куске брошенных обоев, который подобрал в пыльном помещении заброшенного завода. Пятнадцать лет прошло, как остановили  производство. Цеха были пыльные, замусоренные битым стеклом, радиодеталями. Кое где осталась мебель. Территория вокруг зданий напоминала дикий заросший лес.

      Я был уверен, что это портрет Дженис Джоплин. Летящие буквы напоминали по очертаниям  английское имя  JANIS.

     Это было в начале осени 2015. Я охранял на территории брошенного завода, перевезенных сюда пчел для зимовки. Днем бродил по заводу. Хозяин пасеки привез еды и оставил меня одного. Мне здесь нравилось, необычное забытое место. Вокруг были высокие деревья и пустые цеха.  Может певица  превратилась в пчелу.
 
                Октябрь 2015 год


Рецензии
Спасибо, очень интересное осмысление медитативной (?) живописи...Заброшенный завод более 15 лет?...Был на заброшенном объекте (? Клянусь - не понял что там должно было бы вообще быть! "Сталкер" - максимально возможная иллюстрация с моей стороны)...пчелы? Интересно трижды.... С уважением,

Иван Таратинский   08.01.2016 21:01     Заявить о нарушении
С Новым Годом, Иван!
Спасибо за визит, Иван!
Сейчас это стали называть "нейрографика"
Рука сама рисует то, что мозг приказывает. Или это сверху приходит. Если не оказывать сопротивления, то получаются неожиданные вещи.
Брошенный завод мне понравился, было немного ностальгии по советскому времени.
Удачи в творчестве
Илья

Илья Бек   08.01.2016 21:41   Заявить о нарушении
И Вам всего самого доброго в наступившем году!

Иван Таратинский   08.01.2016 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.