Зомби. Глава 14

Результат - он ожидался,
Артефакт к чертям взорвался,
И осколки этой бомбы
Бичи превратили в зомби!
Удирать бы, но не могут,
Пока Утке не помогут.
А вокруг кромешный ад,
Дым, пожар, обломки,смрад!
Прелесть вдруг ему сказала:
-"Подними, Резак, забрало!
Видишь, тлеет деревяшка,
В ней несчастный старикашка,
Дорогой Учитель мой,
Хоть и еле, но живой"!



Борис Готман.



Дверь в подземный ход была тщательно замаскирована, если бы Потай не указал на неё, ни за что не обнаружили. Стена и стена, ровная и гладкая, как и прочие, ни тебе стеллажей с фальшивыми свитками, шкафов без задней стенки, ни каминов, ни сундуков. Бичи просто не нуждалась в подобных ухищрениях. Какие-либо механизмы отсутствовали, как я понял, хватало и мысленного приказа колдуньи. Из положительных свойств такого варианта – никто чужой не сумеет открыть прохода, иначе, как с помощью магии, а её хозяйка замка почувствует и немедленно поспешит встретить гостя во всеоружии.
Вот послышалось таинственное шуршание, на одном из прозрачных камней появилась светящаяся точка, начала увеличиваться, вытягиваться в извилистую линию, образуя рисунок. Красивая такая бабочка, почти, как настоящая. Стоило линиям сомкнуться, изображение замерцало, взмахнули прозрачные крылышки и насекомое, отделившись от стены, взмыло в воздух, сделало круг над нашими головами, а потом устремилось назад, из брюшка вылезло жало, как у осы, коснулось камня, и начало чертить линию, сразу ставшую алой. Бабочка не успокоилась, пока не нарисовала сначала дверную коробку с наличниками, потом парочку петлей, а за ними и «деревянную» створку с красивой ручкой из кристалла. С тихим мелодичным звуком, дверь распахнулась, заглянув в неё, я обнаружил тёмный коридор, впрочем, по стенам его тут же начали зажигаться огоньки, это цветы ползучих растений, обвивших сплошным ковром камень, раскрывали свои бутоны, и внутри обнаружилась светящаяся роса.



- Как мило, - пробормотал я, - даже как-то странно для любительницы оживлять мертвецов.



- Многогранная личность, это наша Бичи, - Потай вздохнул, - приготовьте хрустальный шар.



Белая Прелесть вытащила из своей дорожной сумки подставку, опустила на пол, выдохнула облачко пара, кое мгновенно сгустилось и превратилось в ледяной шар. Миг и он стал прозрачным. А потом увидели мы и лабораторию, вернее, очень небольшую её часть – стол, очищенный от всего лишнего, странное приспособление, в которое установлен был знакомый артефакт, окружали его два десятка энергетических кристаллов. Подле стола стояла фигура в балахоне из твёрдой кожи, ни которой начертаны были алые руны, голову закрывал колпак, лицо – стальная маска, в глазницы которой вставлены были настоящие стёклышки.



- Итак, - послышался взволнованный голос колдуньи, - сейчас начнём. Предварительные исследования показали, что данный объект был изготовлен из так называемых Тектитов, магическим путём сплавленных между собой. Тектит - (др. - греч. ;;;;;; - «расплавленный» или «расплавившийся») кусок тёмно-зелёного, иногда чёрного стекла самой разнообразной целиком оплавленной формы. Имеют метеоритное, астероидное или кометное происхождение.      
Согласно кометно-фульгуритовой гипотезе, тектиты есть материал комет, имеющих эруптивную природу происхождения. Они образуются непосредственно в ядре от удара молнии в процессе извержения и представляют собой кометные фульгуриты.



Тектиты происходят из части очага расплава, имеющего наивысшую степень нагрева, что обеспечило полное отсутствие в них минеральных частиц.
Одновременно с тектитами образуются субтектиты (в основном это шлаки и пемзы), которые также представляют собой кометные фульгуриты. Они менее проплавлены, содержат включения родительской породы и представляют собой стеклованные стенки молниепроводных каналов в теле кометного ядра, что делает их ценными объектами для исследований кометного вещества.
Тектиты, имеющие аэродинамические формы образуются при застывании фрагментированной струи расплава, выброшенного в окружающую среду из входного отверстия молниеотводного канала. На заключительном этапе процесса скорость струи падает и вокруг отверстия формируется тектитовый кир из застывших наплывов вытекающего тектитового расплава.



Тектиты состоят в основном из двуокиси кремния (шестьдесят восемь – восемьдесят два процента) с высоким содержанием оксида алюминия, не содержат воды, а их микрополости заполнены смесью из углекислого газа, водорода, метана и редких газов. Исключением является Дилливийское стекло, встречающееся в Дилливийской пустыне и являющееся почти чистым кремнистым стеклом, содержащим небольшое количество воды.



По внешнему виду и свойствам они немного напоминают обсидиан, однако отличаются от него по химическому составу. Некоторые из тектитов похожи на маленькие гантели или тарелочки, другие похожи на груши, луковицы, пальцы, пуговицы, полые сферы, лодочки, слезки, полые тонкостенные шары, ядра, диски, пластины, монеты, бобы и трилобиты. Некоторые образцы имеют сложную скульптуру, как будто их поверхность была изъедена. Неспециалист вполне может спутать их с осколками обычного бутылочного стекла. Размеры их различны — от крошечных стеклянных бусинок до кусков, сравнимых по величине с куриным яйцом и весящих почти полкилограмма и больше.



Находки тектитов известны на всех континентах, в том числе и на полюсах, и называются они чаще всего в соответствии с названием той местности, где их находят.



Тектиты встречаются также и в виде «микротектитов». Это мелкие, размером с ячменное зёрнышко и меньше стеклянные шарики, которые чаще всего встречаются в донных отложениях. Их находят практически везде, но больше всего в тех осадках, которые накапливаются очень медленно - в океаническом красном иле. Стекловидные шарики попадаются вместе с металлическими, представляющими собой смесь никеля и железа. Микротектиты предположительно являются внеземным материалом, который в виде космической пыли оседает на Землю. По моим предположениям, из них же можно изготовить и противоядие. Требуется найти  восемнадцать тектитов разной формы, соединить их между собой так же, как сделал чародей, поместить в артефакт, схожий с кометой и отправить в полёт.



- То есть проделать всё, то же самое, что и враг наш, - пояснила Белая Прелесть, - только распыляемая отрава будет иметь обратное действие.



- Но если мы узнали, каково противоядие, зачем заряжать эту штуковину? – я нахмурился.



- Мы не знаем, что это за противоядие, пока только из чего его готовят, - возразила Бичи, - а химический состав яда, а так же, что за конечный продукт он создаёт из тел людей, выявим, только активировав вашу находку. А теперь тихо, не отвлекайте меня, одна ошибка и даже доспехи не помогут.



Я поспешил открыть кирасу, и напарница полезла ко мне. Хм-м-м, как же хорошо, что мы «потренировались» ночью, теперь, оказавшись, притиснуты друг к другу, уже не так сильно смутились. Хотя прикосновения девушки всё равно волновали меня, отвлекали от происходящего в лаборатории. 



А Бичи завыла что-то дурным голосом, то ли молитву, то ли гимн какой, потом вытащила чёрный мелок из кошеля на поясе, начертала круг прямо на столе, по периметру его изнутри и снаружи руны, закончив, вынула из рукава жезл и взмахнула им, как волшебной палочкой. Я почувствовал, как по спине побежали мурашки. Послышалось тихое гудение, свет световых кристаллов замигал, будто пламя на ветру, похолодало заметно даже у нас в доспехе или мне со страху почудилось? Из жуткого механизма с артефактом посыпали искры, энергокристаллы вокруг него затряслись в своих стойках, потом раздался совсем не мелодичный скрип и вот сдвинулись они с места и начали вращаться, сначала мучительно медленно, потом, всё быстрее и быстрее, пока не слились в один сплошной ураганчик. Некромантка завывала, как безумная, механизм сотрясался, казалось, ещё миг и он развалится на части. Вот замигали сначала руны внутренние, сменили цвет с чёрного на синий, замерцали, сдвинулись с места и поплыли по столешнице против часовой стрелки. Через пару мгновений, вспыхнули внешние уже алым цветом и так поплыли, но уже по часовой стрелке. Некромантка, будто и без того не было страшно, начала выплясывать что-то, вот только бубен в руки и будет настоящий шаман!



- Некроманты недалеко ушили от камлающих повелителей духов, - пояснила Белая Прелесть, хотя я ни о чём её не спрашивал, - к тому же, тёмные ритуалы всегда страшны и отвратительны, кто бы их не проводил.



- Надеюсь, колдунья не начнёт поливать прибор кровью из трупа курицы или бросать в него уши мёртвых младенцев, - я поморщился.




- Процесс зарядки подобного не требует, - волшебница вздохнула, - твоё счастье, что не можешь чувствовать потоков отрицательной энергии, растекающихся по замку. Они как черви, холодные, скользкие, тянутся к живым душам, желая заразить их своей тьмой, извратить, погубить. Если бы не доспехи, я не знаю, ЧТО с нами сталось к концу ритуала и не изменились ли мы кардинально, превратившись совсем в иных существ. Злых, безумных.



- В что-то похуже зомби, в общем, - кивнул я.



Адский механизм вздрогнул как-то особенно сильно, на миг будто захлебнулся, послышались щелчки.



- Надеюсь, так и должно быть? – я сглотнул нервно.



- Не знаю, - девушка покачала головой, отчего её затылок теранулся о мою грудь, - я не изучала тёмных наук и не специализируюсь на зарядке артефактов. Однако, происходящее мне нравится всё меньше!



Тем временем, вращение кристаллов замедлилось, но зато из механизма начали в буквальном смысле расти два гибких змеевидных отростка, этакие кристаллические растения, потянулись к колдунье. Бичи послушно наклонилась, и отростки коснулись висков там, где как раз кончалась маска. Колдунья затряслась, как в агонии.



- Артефакт говорит с ней, делится знаниями, - пояснила Прелесть.



- Не знаю, - я нахмурился, - больше похоже на то, что змея вонзила клыки в плоть несчастной и та бьётся в конвульсиях.



- Отчасти, так и есть, процесс-то болезненный, - волшебница тихо вздохнула, - не знаю, выдержала бы я подобное испытание или нет?



- Можно подумать, я позволил тебе так рисковать собой, - я скрипнул зубами.



- Если бы это было необходимо для дела, я тебя и спрашивать не стала, - девушка пожала плечами, - что значит жизнь или чувства одного, когда речь идёт о спасении всех людей?



- О-о-о-о, не…. не может быть, - произнесла вдруг Бичи и даже, на какое-то мгновение перестала трястись. Неужели, подобное возможно? Это-это же гениально, чудесно, восхитительно. Даже больше, чем могла мечтать, а я всё это время, вот идиотка!



- Что происходит? – уточнил я.



- Вероятно, восхищается тем, как враг наш сумел создать зомби, - Белая Прелесть фыркнула, - ещё бы, один некромант не мог не оценить, гения другого. Только бы не передумала создавать противоядие.



- Что ты узнала, – раздался голос Потая, - Бичи, потом будешь визжать от восторга. Как там насчёт противоядия и каково имя нашего врага?



- Вам его не найти, - колдунья покачала головой, - проще отыскать какую-то одну, конкретную снежинку на в крае вечной зимы. Этот кудесник, воистину, гениальнейший из всех, что когда – либо появлялись на свет, и имя своё обретёт вновь, лишь когда всё закончится. Что касаемо противоядия, зачем оно, коли, нет яда?



- Совсем с ума сошла, - я скрипнул зубами, - нашли к кому обраща….



Закончить я не успел, ибо треклятый механизм задымил, а через долю мгновения…. взорвался, грохнуло так, что весь замок сотрясся, не знаю, как мне удалось устоять на ногах, ледяной шар заволокло дымом.



- Учитель! – вскрикнула девушка, - нет – нет – нет!!!



- Проклятье, - я топнул ногой, - как же не вовремя.



- Мы должны спешить туда и спасти его, - Прелесть задёргалась, пытаясь то ли выбраться наружу, то ли добраться до ног доспехов и заставить меня двигаться.
Честно говоря, я бы, с куда большим удовольствием устремился в подземный лаз и покинул замок. В таком взрыве ни у Бичи, ни у волшебника шансов выжить нет никаких, знать энергия, поддерживавшая защиту замка, скоро падёт и заполнится он зомби, сумеем ли потом удрать, не понятно. Но, не мог я не осознавать, что коли убегу сейчас, Прелесть мне такого никогда не простит, придётся рискнуть и погеройствовать. По крайней мере, бедняжка потом не будет мучиться, думая, что сделала не всё, для того, чтобы спасти своего учителя.



Я ринулся вперёд, по коридору. А световые кристаллы уже мигали, медленно угасали, более того, показалось мне или и стены замка стали прозрачнее, чем были? С грохотом рухнул первый гобелен, за ним ещё один, зазвенели, запрыгали по полу крепления, которыми они фиксировались на своих местах, вот обрушилось окно, более ничем не удерживаемое. Одно радует, крыша была изготовлена из того же материала, что и стены, не упадёт нам на головы, если только светильники. Я едва успел увернуться от одного из них, рухнувшего с исчезнувшего потолка.




- Чёрт бы побрал этих волшебников, - рыкнул я, - это надо же, построила себе призрачный замок, хорошо хоть, что мы на первом этаже!



Откуда-то сверху на нас рухнул огромный сундук, сбил с ног, придавил к полу. Я застонал, напрягся, с невероятным трудом скинул его и пополз дальше. Даже шлем не защитил полностью, я был несколько оглушён, тем временем, упало ещё что-то, придавив ноги.



- Подожди, я попробую создать защитный барьер, - пропыхтела полузадушено снизу Прелесть.



- Поберегла бы энергию, мы не знаем, сколько ещё таких ударов выдержит доспех, - запротестовал я, но девушка слушать не стала.



Видимо, её защитное поле оттолкнуло то, что придавила мои ноги, я заставил себя подняться и, шатаясь, побрёл дальше. В голове шумело, перед глазами всё плыло. Бум-м-м-м, очередной подарок сверху, моя спутница заскрипела зубами, не так просто, наверное, удерживать барьер. Коридор впереди был уже полностью завален обломками мебели, через них приходилось карабкаться. Мне казалось, что бреду вечно, расшвыривая всё, что мешает. Перелезая через крупные предметы. Можно было просто устроить пожар, но при-ходится беречь драгоценную энергию.



- Вот и башня, в которой располагалась лаборатория, - воскликнула Прелесть, поспешите, учитель должен быть где-то здесь!



До отвращения знакомый вой, разорвал тишину, приподнялась створка двери, перегораживавшая изрядную часть прохода, и из-под неё поднялось нечто, лишь отчасти напоминавшее человека. Голова, вывернутая под каким-то неестественным углом. Одна рука сломана, вторая отсутствует. Жуткая тварь едва держалась на ногах. Увы, по обрывкам одежды и искажённым чертам лица, я узнал несчастную Бичи. Да, подходящий конец для некромантки – превратилась в одно из существ, коими так восхищалась. Не сразу заметил я, что мертвячка сжимает в зубах знакомый артефакт, из которого вылетали треклятые «звёздочки», разлетаясь в разные стороны. Понятно, проклятая штука упала на землю, не разбросав всего кошмарного груза, а Бичи, пробудив её, получила один из таких сохра-нившихся зарядов и преобразилась.



- Нам нужен этот Тектит, или как он там называется? – уточнил я.



- С одной стороны, мы могли бы отнести его другому волшебнику и попросить создать противоядие, - голос девушки стал хриплым, - но, если уж Бичи, лучшая из лучших среди некромантов, не справилась с ним и преобразилась, лучше оставить штуку там, где она находится сейчас. Не хочу, чтобы ещё кто-нибудь из выживших пострадал!



- Тогда остаётся только расчистить дорогу, - вздохнул я, вытянул руки и выпустил пламя.



То, что так недавно было могущественной колдуньей, взвыло, когда огонь охватил её плоть, рухнуло на землю и забилось не в силах ни убежать, ни атаковать.



- Ты что творишь? – воскликнула Прелесть, - если начнётся пожар, мы можем и не успеть спасти учителя!



- Тогда поторопимся, - я сжал кулаки, - зови его погромче.



- Сначала, потушу пламя, открой кирасу! – приказала девушка.



Я подчинился, и спутница моя обрушила свой морозный пар на горящую зомбячку, мигом потушив пламя и заключив ходячий труп в кусок льда. Я тут же захлопнул створку, опасаясь, что одна из звёздочек залетит внутрь и заразит одного из нас и начал остервенело разбрасывать предметы, валявшиеся вокруг. Ох, и трудное это занятие, искать деревянную утку в таких завалах. Хоть бы покрякал что ли, для приличия.



- Я попробую призвать его ментально, - волшебница буквально навалилась на меня и запела что-то, затянула на одной ноте, почти как Бичи до того.
- Я чувствую, - произнесла вдруг странным, не совсем естественным голосом, поверни направо.



Я послушался, о, знакомая столешница, вернее, обломок от неё! Я отшвырнул деревяшку и увидел нечто, чёрный кусок непонятно чего, слегка напоминавший утиную голову и верхнюю часть тела с одним крылом. Я нагнулся и подобрал предмет.



- Учитель ещё здесь, но он с трудом удерживает свой дух в разрушенном теле, - произнесла Прелесть, - нам стоит покинуть это место, чтобы обновить руны.



- Согласен, - кивнул я, - что-то подсказывает мне, что у нас скоро появится малоприятная компания. Раз замок исчез, знать и барьер то же.



Я развернулся, и побрёл прочь. И, конечно же, вдали появились первые мертвяки, неуклюже перебиравшиеся через руины. Я поспешно крутанулся вокруг себя, поджигая обломки. Надеюсь, огонь задержит мертвецов, а иначе я не дам за наши жизни и ломанного гроша!
 


Рецензии
Надеюсь, что Потай продержится еще немного! Жути нагнали, Александр)
Успехов

Ольга Колузганова   14.12.2015 16:41     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))О, Потай до самого финала "дотянет", в отличие от других персонажей:-((с уважением.

Александр Михельман   14.12.2015 16:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.