Vita docet - Жизнь научила

Сказать откровенно? Мне противно. До боли печально осознавать то, куда катится мир, почему так много лицемерия, зла и ненависти... Порой я не могу понять, зачем я тут, какова цель пребывания на этом свете.

Как будто вокруг меня одни куклы, озабоченные вихрями собственных проблем (если это вообще можно назвать проблемами). Вас не смущает то, что вы гниете? Горите, не замечая потерь, тлеете, не чувствуя дисгармонии, а потом сгораете полностью, надев маску и продолжая жить с мертвой душой.

При рождении была надежда на какой-то расцвет, на то, что это живое пламя еще разгорится. Но оно требовало многих усилий, и вы отказались от светлого начала.

Для кого вы существуете? Да, именно существуете, а не живете. Вы остались на самом низком уровне развития. Холодеет душа, а вы уже ничего не чувствуете, кроме желания сгнить до конца...

Вы умертвили не только себя, но и идеалы, ценности, которые могли процветать, если бы не этот туман и нравственность, которую затоптали. Отсутствует мораль и примитивнейшие принципы.

Уже давно у вас отказал мозг. Клетки просто не захотели работать и функционировать дальше. Им тоже противно...

Задумайтесь, хоть на секунду, умоляю... Может, есть желание измениться? Не совсем поздно еще, не совсем! Есть малейшая надежда подняться и зажечь снова маленькое пламя...

Мне стыдно, люди, стыдно. За ваши лживые речи, лицемерие и пустые души...

Я постоянно задумываюсь над тем, есть ли еще светлая душа в этом мире? Или всё давно сгнило к чертям?

Зачем я тут, если все вокруг - куклы в масках? Я не в театре и не хочу играть...

Я хочу жить.


Рецензии