Даёшь слепых! Быль

               
                После просмотра фильма "Феномен Бруно Грёнинга" я
                сняла очки +3. Решила зайти в оптику,чтобы узнать,
                на сколько улучшилось зрение. Вот мои впечатления.    

                http://www.bruno-groening.org/russ/default.htm

               

Пришёл к врачу однажды зрячий,
Седой, но бодрый и ходячий.
Читал он книжки без очков
И видел всё без дураков.
Но все шептали в окруженьи:
"Нужны очки нам, без сомнений."

"Надень очки" - кричит реклама,-
В очках давно отец и мама!
Пора! Смотри, в очках артист,
Хирург, профессор, шахматист!.
Весь мир в очках. Один ты - зрячий!"

И Вот к врачу идёт смотрячий,
А в оптике честной народ
За "тыщи" зрение куёт.
Оправа там на вкус и цвет.
Счастливым стань - бери билет.

В каморке сумрачной и тесной
В очках встречает врач известный.
Обычный шрифт, приятный глазу,
Прочёл старик легко и сразу.

- Нет, дорогой, смотри сюда,
Ты слеп, но это не беда.
Вот линзы разные, примерь,
Увидишь меньше шрифт, поверь.

- И меньший вижу без очков.
При свете солнечном готов
Читать твои таблички я.
Дивятся надо мной друзья.
И зрение моё ОК(ей).
Пойду домой я поскорей.

- Нет, нет! Взгляни ещё хоть раз, -
Закрыл пластинкой левый глаз,
На правый линзу прикрепил.

-Ой! Резь в глазу, что нет уж сил.

-А с этой как? Вот линза 2.

-Тошнит. КружИтся голова...

-А с этой как?

- Гляжу едва.
Двоится всё и вместо трёх
На стенде вижу больше строк.

- Ты слеп. Купи очки, старик.
Читать ты без очков привык.
На капли выпишу рецепт,
Продаст любые фармацевт.
Не будешь капать, вновь беда -
На операцию тогда.

Ушёл старик к себе домой.
С утра был зрячий, стал слепой.

Аптека - Оптика - Больница.
В очках знакомые нам лица.
Хороший бизнес. Нету слов
"Даёшь слепых в наш мир очков!"

В очках детишки, папы, мамы.
"Даёшь слепых!" - кричат рекламы.

            Смотрите видео для восстановления зрения
Жданов В.Г
Норбеков.М.
Упражнения для глаз снайпера.
Настрои Сытина
Тен-Сёгрити.
Даосские мудры
и многое другое.

             Фото из интернета


© Copyright: Людмила Денисова4, 2015
Свидетельство о публикации №115092602336


Рецензии
Очки не ношу. Я уже 8 лет в системе Норбекова. Это реально работает, а медицина - это прибыльный бизнес.

Нина Джос   18.07.2016 08:31     Заявить о нарушении
НОРБЕКОВ МНЕ ПОМОГ ОДНАЖДЫ. ИЗБАВИЛАСЬ ОТ ОЧКОВ НА 2 ГОДА. СЕЙЧАС РАБОТАЮ ПО МЕТОДИКЕ БРУНО ГРЁНИНГА

Людмила Петровна Денисова 2   14.08.2016 09:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.