Alkona - 220

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

И Элли сразу подошла к Альке и вязла его за руку уводя от соперницы.
– «И всё равно, подумай парень!», - крикнула ему вослед соперница по теннису. И тут Алька заметил Симку и Нинель среди любителей поглазеть на теннис и подмигнул им, что мол девчонка с ним нормальная...
– «Я из Марокко, но белый. У моих предков там бизнес. Я наблюдаю за тобой ни первый день красотка и не могу понять, вроде ты кажешься простушкой, но порой словно из знатного сословия. В тебе есть какие-то светские манеры. Я видел твоих парней, один вроде ничего и напоминает спортсмена, а вот второй какой-то странный. Интересные же у тебя вкусы. Или они тебе уже знакомы давно?», - подсел за столик к Симке, видный слегка упитанный и самоуверенный парень, видно было что не стеснялся пользоваться своим богатым положением.
– «И каким же ветром тебя сюда занесло из Марокко? Я даже не представляю где такая страна? В Африке наверное? Мне не нравятся парни которые за мной подглядывают, я открытая натура, если ты ещё этого не заметил», - просто ответила Симка немного кривляясь и совсем не рисуясь собой.
– «Вот потому я и здесь. Я понял, что смотреть на тебя со стороны, проку не имеет, хотя я и не прятался по углам. Это не в моей натуре, богатого сынка. Просто ты мне часто попадалась на глаза и возможно у нас и интересы и вкусы есть общие? Может погуляем вдвоём? Я тебя угощаю, чем пожелаешь. Пути у всех разные, вот и коммерсанты от моих предков налаживают тут контакты для рынка сбыта, а я просто поехал с ними, чтоб немного поглядеть на мир. Я кроме Америки и то, задрипанного штата Нью-Джерси ещё нигде и не был. И вот гуляю себе развлекаюсь по Испании и тут такая девица. В тебе что-то есть, что дорого стоит», - рисовался шармом марокканец. Но Симке показалось что он не из Марокко, а скорее из ближнего к Испании, Алжира. А там полно всяких дельцов-аферистов, мафии, боевиков и чёрт знает ещё кого. Как ни странно любопытной Симке в своё время был известен разрозненный войнами, повстанцами, террористами и прочими революциями Алжир. Очередная жертва американской демократии. Кто кого съест, тот и демократ и народный лидер. Одет он был как мачо, вызывающе большие атласные шорты с позолоченными лайбами по полам штанин, слишком шикарная свободная рубашка покрытая аляповатыми картинками марок с фрагментами знаменитых скульптур и памятников городов мира (бывшая страсть коллекционирования вновь помогла Симке узнать и это). Слишком широко раскрытый ворот-апаш, где на шее красовалась большая цепочка под золото с кулоном в виде ракушки из янтаря. А на лице большие тёмные очки в утончённой позолоченной оправе с камушками типа рубина. В ухе торчал миниатюрный наушник от плейера. Однако загар у него был похоже африканский.
– «Можно нескромный вопрос? Ты можешь сказать что изображено хоть на одной пародии на марку на твоей рубашке?», - просто так спросила Симка.
– «А леший его знает, что там, я не рассматривал когда покупал? Нравится рубашка? Шикарная, да? Это последний писк моды от Аблоаче!», - похвалился мачо, показывая что ему плевать на такие мелочи, как рисунки марок.
– «Аблоянче. Так правильно произносится. На марках самые выдающиеся скульптуры и мемориалы крупнейших городов мира. Ты извини дружок, но по такому цинизму заевшегося мачо, я бы сказала, что ты сынок какого крупного мафиози. Сейчас в крупном бизнесе, такое стало как правило. Право твой папаша не хочет, чтоб его сынок тоже пошёл по его стопам. Типичная молодёжь живущая минутными интересами и только одной модой. Я не из знати, а обычная горожанка с севера Европы, но у нас потомки знати более насыщенны культурой, ибо предки более к ним требовательны. У меня тут есть одна подруга из настоящего светского раута. Ты напоминаешь более, напыщенного отпрыска в духе дешёвой американской демократии или её распущенных плодов последнего времени. Это мода на деньги парень. Ты хоть можешь что-то сказать на какой части материка находится твоё Марокко?», - выдала свою оценку Симка, однако не задевая мачо не тоном ни эмоциями, а даже с некоей симпатией рассматривая его.
– «Ха! Ты меня проверяешь да? Вы все европейцы такие недоверчивые. Мы богатые, простые парни и не кичимся своим положением, а гуляем вволю. Я не скажу что мой папаша мафиози, он знатный, уважаемый дядя, а не гангстер обвешанный пистолетами. Марокко – это большая просторная страна экзотики в сердце Африки, не то что убогие городишки Европы, задолбанные своими древними законами. Где слово не правильно не скажи, дикарём обзовут. Никакой настоящей свободы. Вас как для старинного музея выращивают. Вот какие жили людишки европы прошлого. История вам дороже всего. Знаю я эту пластинку. Пойдём со мной крошка и я тебе покажу что такое настоящая свобода и экзотика!», - бравурно выдал мачо. Но Симка не торопилась, -
– «Сдаётся мне ты всё-таки дурачишь меня, ради своей экзотики. Может ты из Алжира и тебе не фортит этого при мне признать? Подумаешь дыра в заднице Африки. Потому как Марокко, это небольшой остров на восточном побережье Африки. И тут бы ты никак не оказался в Испании. Тебе просто захотелось приехать из этой дыры, раздолбанного революциями Алжира и показать себя в цивилизации, какой ты крутой парень. Конечно какой тебе ляд на культуру? Это скучно. И не в моде. Ну чтож, ладно, пойдём и посмотрю как ты меня оденешь, герой свободной страны. Там и видно будет насколько ты оцениваешь девицу. Пойдём?», и Симка поднялась из-за столика, но отпрыск мачо теперь не торопился подниматься, рисуясь гонором и оценивая её глазами, - «Опять меня проверяешь...», но Симка пошла уже не оборачиваясь на него.
– «Ты всё равно не проведёшь меня на этом. И я тебя не стану одевать задарма пока ты не станешь моей...», - сказал вослед ей мачо, но Симка уже не реагировала на его слова.
– «Эх, хороша же киска! Такая фигурка, такая попочка!», - вздохнул мачо. Но от своей цели он решил не отступаться ни за что... 
– «Такая коллекция! Я понимаю что ты коллекционировала бы открытки с цветочками, кукол или фантики конфет, хоть я такого увлечения не понимаю. Но военно-морской флот? И что ты в это находишь?», - говорил Эрик рассматривая коллекцию Луизы, значки отличия, награды, эмблемы, лайбы, вымпелы. Не считая фотографий разных типов эсминцев и крейсеров.
- «Я люблю романтику морских приключений. И вообще, я люблю крутых мальчишек. Не рисующихся своим гонором, а настоящих рискачей. Хотя честно говоря, это моя романтика пошла от папочки и он смеялся, что я жалею, что не родилась мальчишкой сама. Это не так. Он у меня сам бывший военно-морской рейнджер, но добряк по натуре и не кичился своими наградами. Мне кажется он меня любил и баловал больше чем мать. А вот к мальчишкам был всегда строже. Марио и особенно Рико, хорошо знают какой у папочки характер. Хоть я пыталась хулиганить, чтоб он показал свой крутой характер и на мне, но он меня только журил, потому что я девчонка. Он сам отдал мне все свои морские награды и вымпелы. Он стал личным порученцем адмирала Стерлица, командующего штаба, а это высокое доверие к простому пехотинцу. Он полагал, что эти награды лишь как красивые побрякушки для меня, как для девчонки, а я знаю какого труда и риска они стоили. Я далеко не каждому показываю эту коллекцию, но ты я вижу парень достойный и знаешь толк в риске, это мне подсказывает моё чутьё. Ты спортсмен, да? И потом я видела как папа привечал вас, а он не каждого гостя так приветит. В общем на меня можешь полагаться полностью, я не выдам никаких ваших секретов. Я надёжна как сам папочка, как весь военно-морской флот...», - заверила Эрика, Луи и он рассмеялся, но добродушно, - «Ох, девчонки. Всё вам тайны какие-то подавай и секреты. Да, я игрок футбольного клуба. Но бросил всё из-за девчонки. Может меня примут конечно обратно в клуб, когда мы вернёмся. Пожурят, но примут. Ты не знаешь даже, что у меня за характер. У меня подруг толком не было и я думал только о футбольной лиге, я болел этим. Пока не появилась она, которая меня заставила вспомнить, что я парень, что есть девчонки и что есть друзья, и что ради этого стоит жить и играть. Мне порой кажется что я баловень судьбы, ибо такая девчонка повелась на меня, что я даже и не мечтал. И в клуб я попал лишь со второй попытки, потому что хороший парень мне уступил своё место. И у меня был хороший наставник из клуба, что в меня верил, даже когда у меня были неудачи при вступлении в лигу. Я поставил себе цель любой ценой пробиться в лигу и выйти в настоящий футбол. И вот теперь сам себя не узнаю. Взял и всё бросил из-за девчонки. Но она того стоит. Одно я могу сказать уверенно, что мы останемся навсегда крепкими друзьями, но насчёт каких-то там брачных уз, я не уверен. Она не от мира сего. Вот и всё, и никаких больше тайн и секретов».
Луиза аж вся просияла, -
– «Вот видишь! У тебя настоящий характер парня, тебе не везло, но ты не сдался и ты достиг своей цели и своей мечты! Что может быть лучше в качествах парня? У меня отец такой же, он всего добивался сам и никогда не отступал. И Рико порой сердится на отца, но только потому, что отец прав. Это характер непримиримости у мальчишек. И конечно, такого как ты парня могла открыть только настоящая девчонка, а те, которые тебя не замечали, они тебя не стоят. Многим моим подругам нравятся красочные парни, дутые супермены, но мне их даже не жалко. Они сами сделали свой выбор и сами продешевили. А я хочу только одного, вдохновлять таких парней как ты на новые достижения. И мне ничего за это не надо. Если ты вновь победишь, - это и есть моя награда, что я настоящая девчонка. И достойная славы отца, военно-морского офицера. И вообще, что плохого в моей романтике? Я же молодая! И я верю в свои мечты! А хочешь покататься на катере? Моему отцу подарили за службу флоту отличный катер, но он сам редко им пользуется и вообще может продал бы давно, если бы я не настояла, оставить его нам. Он просто не любит выходить в море, потому что его начинает мучить ностальгия по бурной боевой молодости. И всё-таки я считаю, что родилась под счастливой звездой морей».


Рецензии