Мужики, я вас люблю!

Я всегда любила мужские компании и скабрезные шутки. В пять лет, гостя у бабушки в деревне Крапивна Тульской области, я дотемна сидела… с лесорубами, незнакомыми мне мужиками, вдыхала терпкий аромат их сигарет и угощалась шашлыком из натруженных рук. Как сейчас помню: руки огрубелые, тёмные от загара, в ссадинах, на фалангах пальцев – несмываемая грязь. И эти руки протягивают мне кусочек свежепрожаренного мяса и огурчик. «Поешь, детка… Что же тебя никто не ищет? Ночь ведь скоро…» Не знаю, почему меня никто не искал. Но мне это очень нравилось. Свобода. Мужики рассказывали анекдоты, и я неприлично громко хохотала, не вникая в смысл. Все смеются – и я. Мне тогда уже хотелось вставить своё слово. И я придумывала анекдоты на ходу. «А теперь я расскажу! – заявляла я, и взрослые дядьки как по команде замолкали. - …Шёл-шёл мужик и упал!» Мне это казалось так смешно, что взрослый мужик шёл-шёл и ни с того ни с сего упал, что я заливалась со смеху до коликов в животе! И вы знаете? – лесорубы хохотали со мной совершенно искренне! Я их всех так любила, что загадала себе в свои пять, что, когда вырасту, непременно выйду за всех них замуж – по очереди! …Ну и кто теперь меня осудит, что у меня третий по счёту брак?
Мужики, я вас люблю!


Рецензии
С мужиками легче общаться.Они не стараются с первого взгляда переплюнуть тебя или "понизить",и не будут изподтишка делать гадости./ну если только самые "выморочные"/

Ирина Давыдова 5   11.02.2016 20:42     Заявить о нарушении
Да, мужики поднебесные создания... В основном. Если ещё не испорчены нами,тетками. Спасибо, Ирина, за отклик.

Светлана Крылова   13.07.2016 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.