Магический свиток

Два путника взбираясь на холм, вели неторопливую беседу
- Ты сошел с ума со своей флейтой, и с этим  свитком .. Не свиток это , а кусок бумаги — говорил  первый которого звали Карл
- А я верю, что это свиток, и он обладает магическими свойствами . - отвечал второй которого звали Йерс
- И мы должны вручить его Акнедан да? Дойти до храма и вручить ? Ты сам то понимаешь насколько это бредовая затея ? Она редко появляется там …
 - Мне было знамение …
 - Дурак ты, и даже не потому что не изучил священные писания Грааля , а просто …  Наивный ..-
    Йерс не ответил , он внимательно изучал карту . Несколько минут  путники шли молча, погруженные  каждый в собственные мысли
 « Флейта меня погубит - думал Йерс — Находясь на волосок от смерти , в великой печали , или в радостном состоянии духа, я достаю ее и начинаю играть . Но это губительно для свершений и течения жизни»
  « Зачем я пошел с этим сумасшедшим ? - думал Карл — Сам факт встречи с Акнедан он считает чудом, после которого якобы обретет покой и нирвану . Хмм, скорее начнет безудержно играть на флейте, роняя слёзы . И не факт что это будут слезы счастья ...Я знаю его» 
- Впереди рельсы и станция .. Мы в 15 милях от храма — подал голос Йерс
- Чудно . Скажи, ты читал свиток ? Что там написано ? Что то важное?
- Безусловно … Там написано что настанет день когда яркая звезда появится в ночном небе  и осветит его . ..
 - Дай угадаю … Это будет день когда скорбь покинет нашу .. кхм  .. юдоль
  - Не совсем так .. Это будет день когда Акнедан обретет гармонию в своем сознании и мирощущении ..
 - Ну и ?
 - Ах ! Как ты не понимаешь, Карл ? Мы сможем жить в гармонии, мы сможем или уйти или остаться.. Солнце будет освещать нам дорогу … Потому что мы будем знать ..где бы мы не были ..- глаза Йерса заблестели
- Что тебе сейчас мешает жить в гармонии, или уйти или остаться ?  - спросил его друг и соратник — и правильно ли я понимаю что ты возомнил себя этаким Мессией ?
 - Нет ...Я ничто по сравнению со всем окружающим — Йерс указал рукой в небо плавно опустив её к земле — Но .. я не знаю ..Правда не знаю.. Наверное этот свиток мешает
 - А я  не знаю зачем пошел с тобой — вздохнул Карл — Ты ненормальный фанатик рисующий утопичные картины перед собой , не разделяющий ммм .. что имеет важность а что не имеет
 - Для себя я разделяю
  - Кто сказал что это верно ?
  - Ничто не важно и не вечно под луной .. Но я не люблю вдаваться в философию
  - Ты даже не знаешь зачем тебе это нужно !
   - А может знаю но не могу выразить …
 Карл лишь вздохнул и достав из рюкзака флягу с жидкостью , отпил немного . Путь предстоял неблизкий ….

                ****
Храм ,   освещающий своим великолепием и притягивающий  мистическим ощущением внезапного очищения мыслей и наполнения  духовными и моральными силами , имел, однако свойство невидимости .
   Да, он мог быть невидим , неощущаем …Или же  Путник мог забрести и прикоснуться к стенам , осмотреть убранство ,и даже почувствовать мимолетно что   он  теперь счастлив …
 Но .. Покинуть храм не постигнув истинной вечной гармонии  и  так  и не изменив своего мироощущения , не впустив в свое сердце новые чувства .
   Большинство же путников видели лишь его , не могли познать всего, и даже крупицы , прежде всего, конечно, своей собственной души .
  Это был храм возле которого время от времени появлялась Акнедан ,  повелительница сих земель .. Впрочем , некоторые считали её не просто властительницей, но кем то более могущественным ...Так это было или нет, не знал  никто ,  кроме собрания мудрецов которые , увы , канули в Лету . Эта полу-мифическая история произошла пару веков тому назад ,  и с тех пор люди знали что мудрецы собирались но что произошло , и куда утеряны были все их записи было неизвестно .
   Акнедан появилась здесь и сегодня , для того чтобы навести порядок в храме и просто  помолчать , слушая непонятно откуда доносившиеся звуки арфы …

                ***
- Что ты скажешь о нашей повелительнице ? - спросил Йерс своего соратника
- Ecce Homo — ответил Карл
 - А вот я порой думаю, что все не так очевидно . И не могу говорить долго о ней , наворачиваются слёзы … Но не печали , нет … Переполняют эмоции . Но .. Ты знаешь что я воин, и многое пережил я не уподобляюсь плаксивым барышням .. Нет то неискренне , в моем же случае все правда .
- Ты печалишься, что не будешь рядом?
- Нет ...Я вручу свиток … Но .. Это неважно , самое главное чтобы пророчество сбылось .. Запись в свитке … Я буду счастлив ..Мне хватит
   Карл замолчал , снова что то обдумывая . Йерс внезапно сел на камень и достал карту .
 - Мы почти у цели ..- произнес он
 - Замечательно — сказал Карл- Утром придем .. А сейчас привал...

                ****
Наутро лес осветила вспышка , храм в котором бывала Акнедан начал сиять ..
 Наши странники пробираясь сквозь густые заросли , наконец достигли своей цели
- Мы пришли ...- сказал Карл — И что теперь ?
- Мы видим храм .. А это уже, что то , да значит ..Давай положим свиток рядом ..- ответил Йерс
 - Держи … Это твоя затея ,и для тебя это важно ...- Карл протянул Йерсу свиток . Путник подошел ближе к храму и положил бумагу у самого входа .
  Внезапно ,откуда то появилась женщина . Она была хороша собой, но скромно одета , лицо её было печально .
  Это была Акнедан... Она молча взяла свиток и произнесла  «Спасибо»
 - Послушай , я очень надеюсь что все сбудется ….- начал Йерс
 - Возможно через долгое время ...- сказала Акнедан
  - Да , прости я очень волнуюсь … Но … Возможно мне никогда не постичь всего , и не понять … Но слова в свитке .. Они важны для меня , очень важны …
Не из за эгоистичных побуждений ,отнюдь.... Пожалуйста , поверь мне …
 - Я знаю … - сказала Акнедан, повернулась лицом к храму . Послышался звук арф , Йерс и Карл обернулись но ничего не увидели . Посмотрев на священное здание , они так же заметили что Акнедан пропала .
  - Вот и всё — сказал Карл — Пойдём домой
  - Я правда хочу чтобы всё сбылось … Это занимает мои мысли , это стало частью меня — пробормотал Йерс
- Но теперь мы вдвоем , должны искать путь назад ..
- Проходя через чащи, и минуя препятствия
 - И ты будешь периодически доставать эту несчастную флейту, и мучить сей инструмент , извлекая из него звуки ..
   С этими словами путники развернулись и шагнули обратно в лес..


Рецензии