фонари жизни, Сборник стихов. ч. 1. 8-12

8. Я боюсь прогневать Бога...

Я боюсь прогневать Бога
И стараюсь жить
Так, чтоб зла не очень много
В жизни сей творить.

Кровь, пролитая Владыкой,
Так стыдит меня:
Чем за подвиг, столь великий,
воздаю здесь я?!

буду каяться усердно,
Чтоб не впасть во тьму.
Ныне зрима гадость скверны
Моему уму.

Пусть Господь меня очистит
От её сетей,
Чтоб не мазал бес мой кистью
Стан души моей!

25 января 2015

9. Печаль о прегрешении.

Как печально, когда согрешила душа,
Оскорбила Христа, искупившего нас,
Но Господь, милосердные действа верша
Ей простит, если грешник попросит в тот час.

Он так любит страдающих тварей своих,
Что даёт им возможность покаяться снова,
И войтив своё Царство духовных, святых,
И в Страну Свою Чистого Слова.

10. Овладение бесами.

Когда душой владеют бесы,
Она тоскует по Христу,
Но Ангел выведет из леса
Рыдающую душу ту!

Самарянином милосердным
Из области иной, но свой,
Он будет Господа усердноъ
Молить о жертве беса той.

Его молитва не напрасна,
душа восстанет оживёт,
И Бог даёт нам ежечасно
Возможность вновь достичь высот.

11. Дай Бог, чтоб вера сохранилась!

Дай Бог, чтоб вера сохранилась
Во всех болеющих сердцах,
И чтоб спасение свершилось
У тех, в ком есть господень страх,

Да не коснётся злая сила
Тебя так любящих сердец,
Спаси, Христос, всех нас помилуй,
Да примем мы святой Венец!

12. Причина для славы Господней.

Даже грех стал причиной для славы Господней,
И награда даётся за труд покаянья,
Но в причастье мы станем душою свободны
От болезненного умиранья.

Приобщивший нас к жертве Голгофской Христос
Не допустит, чтоб овцы отпали,
И подаст нам за море обильное слёз
Бог спасенье от страшной печали.

2015


Рецензии