цитатник. глава 11. 2

Опаснее мне быть среди людей, чем среди зверей, опасными путями ходит Заратустра.


Свой мир находит потерявший мир.


Блаженны сонливые, ибо скоро они заснут.


Да, само мое „Я“ и весь хаос противоречий его честнее всего свидетельствует о бытие своем: творящее, оценивающее, жаждущее „Я“ — есть мера и ценность всех вещей.


И впредь ничего злого не вырастет из тебя, разве что зло, которое произрастет из борьбы добродетелей твоих.


Кто пишет кровью и притчами, тот хочет, чтобы его не читали, а заучивали наизусть.


О, знал я благородных, потерявших высшую надежду свою. И вот теперь они клевещут на все высокие стремления.


Война и мужество совершили больше великого, чем любовь к ближнему. Не сострадание, а храбрость ваша спасала доныне несчастных.


Предоставьте  маленьким  девочкам говорить: "быть добрым - вот что мило и в то же время трогательно".


Но  государство  лжет  на всех языках о добре и зле: и что оно говорит, оно лжет - и что есть у него, оно украло.


как ловко умеет сука-чувственность молить о куске  духа, когда ей отказывают в куске тела!

Так говорил заратустра!..

150714


Рецензии