Пощады не будет

Пощады не будет!

 
…Вообще-то я без компьютера жизни своей не представляю. С утра как встану – сразу комп включаю, Интернет, скайпы-контакты – все открытое висит, и за работу. Ага, фрилансер, все мы так работаем.
Ну так вот.
Целыми днями сижу, скрючившись, благо, один живу, никто не допекает, мол, заработаешь себе проблемы с позвоночником, гастрит и другие «радости». Ну да, и супчиком быстрого приготовления тоже порой балуюсь, ага. Чтоб время не терять. Работы много! По сайтам там разным порой побродить люблю, отвлечься чтобы. Кино посмотреть для взрослых, для тех, «кому можно уже». Я ж тоже живой человек, а эта дура взяла и ушла – сказала, со мной скучно. Ее проблемы, заработаю кучу денег и на Канары уеду, пусть потом локти кусает. Ей в контакт ненавязчиво так свою фотку пришлю – привет, мол, детка. Помнишь меня? А сам такой с коктейлем, в шезлонге, у собственного бассейна. Будет проситься обратно – не приму!
 
Так вот, отвлекся, слушайте дальше. Глюканул как-то комп, глюканул страшно! Я чуть с ума не сошел. Работы тогда было – днями и ночами сидел, толком ни ел, ни спал. И тут такое!.. Чудом восстановили все, на мое счастье, данные не пропали. Все сохранилось, все, мистика просто! Я чуть от радости снова с ума не сошел.
Я в компьютерах не спец, переустановили систему вроде, а что надо, заново поставили. Сижу как-то вечерком, весь день у компа, аж глаза в кучу. Решил расслабиться. Пивка попил, снова пивка попил, музыку послушал, кино включил, ужасы какие-то. Фильм не очень интересный, мистика тупая. Кто-то откуда-то вылазит и всех убивает. Бред. Фильм выключил, решил снова поработать. Сижу, что-то пописываю, туда-сюда окошки кликаю. Ночь. Спать пора давно людям, да я-то привык до трех сидеть. Мне ж к восьми не вставать.
Удаляю файл – мне из колонок: «Пощады не будет!» Я аж на стуле подскочил, как пружину сжатую отпустили. Что за ерунда?!
Сижу дальше. Увлекся, с головой, что называется, в работу ушел. Удалять файл – и опять:
– Пощады не будет!
Это что же, голоса мерещатся?!
С трудом сообразил, что в настройках надо полазить, удалить звучок этот мерзопакостный. Отключил. Следующий файл в корзину – фу, выдохнул. Тихо.
Тут по скайпу друг мне звонит. Я на него глядь – глаза безумные, трясет всего!
– Ты знаешь, – говорит, – появились курицы-зомби!
– Ну друг, ты допился! – смеюсь.
Хотя он не пьет. Вообще трезвенник. Компьютерщик, сисадмин в одной фирме.
– С чего ты это взял? – спрашиваю.
– В новостях прочитал.
– Ну, тебе ли не знать, что в Интернете чего хочешь напишут!
– Ага, а ты курицу последний раз когда ел?
– Давно, – с тоской отвечаю я, вспоминая быстрорастворимый супчик, камнем осевший в желудке.
– И я – давно! В морозилке у тебя курица есть?
– Есть, – говорю.
– Ну так иди, загляни туда!
Как-то мне нехорошо стало. Некстати вспомнил, что на днях очередной конец света обещали. Я ж ничего не успел! Детей не родил, дом не построил, дерево не посадил.
Подхожу к холодильнику – тут бац! – свет вырубается. Я к компьютеру! Бесперебойник сработал хорошо, выключаю я комп, а мне вдруг из колонок: «Пощады не будет!» Чего?! Я ж выключил все!!!
Наощупь снова иду на кухню. Зачем, спрашивается?! Тьма вокруг, а из головы курицы Виталькины никак не идут. Захожу… открывается морозилка. Оттуда что-то падает на пол. Чвяк! Закрылась. Хруст раздался – словно замороженную тушку раздираешь.
Тушку?! Слышу – хлоп, хлоп по полу!!! Я за телефон, фонарик включаю – ко мне движется обезглавленная тушка курицы. Крылья растопырила, обрубками ножек по полу чок-чок-чок!!!
Знаете, я человек смелый. Но тут напугался страшно! Схватил первое, что под руку попалось и давай по зомбаку долбить, приговаривая:
– Пощады не будет! Пощады не будет! Не будет!!!
Не иначе конец света наступил.
Тушка угомонилась вроде. Еще бы, я из нее сырого цыпленка табака сделал.
 
Недолго думая, я – на улицу, мотор поймал, и – к другу.
Подхожу к квартире – слышу, там возня.
Случу, колочу, открывается дверь – Виталька на пороге, весь взмыленный.
– Помогай, – говорит. А сам дух перевести не может.
Я – в квартиру, а там!!! Три куриные тушки – никак гостей собирался Виталька встречать, иначе зачем ему столько? – стоят наизготовку, нас «увидали», и давай по кухне сновать – окружают!
Виталька на меня как-то странно посмотрел и сковородку протягивает. Так и стоим – спина к спине, против трех куриных тушек.
Вовремя я к нему приехал, мы их быстро разделали. Виталька ножом для мяса вооружился, рубил тушки на кусочки, пока я со сковородой его прикрывал. Куски, те, что побольше, шевелились, пытаясь ползти – нападать, что ли, думали?! Куриная «нарезка», вернее, нарубка, та, что помельче, не двигалась.
После славной победы посмотрели мы на себя – мокрые, потные, как с тучей орков сражались. Компьютерная игра, ни дать, ни взять!
– Что за бред? – переводя дух, спрашиваю.
– А кто его знает, – в тон мне отвечает, отдуваясь, Виталька.
Ну и дела!
– Ладно, – говорит, – пошли. Я только у компа расположился, бутылку виски открыл. Хотел отпраздновать – неделю сидел, не поднимаясь, с этим долбаным железом возился, света белого не видел. А тут эти, – друг брезгливо покосился на остатки куриных тушек, – ко мне подходят.
Я смотрю и своим глазам не верю: на мониторе горит надпись: «Пощады не будет!»
– Это, – интересуюсь, – заставка у тебя такая?
– Нет, – удивляется Виталька. – Что за хрень?
Тык, тык – не реагирует комп, хоть убейся!
Он его перегружать – ноль! Выключать – ноль! Надпись как приклеенная.
Я шнур из розетки рвать – а из выключенных колонок: «Пощады не будет!» Я затрясся весь, на улицу выбежал; сначала как безумный по городу носился, ух, не думал, что так бегать могу! Пока рассвет не забрезжил, круги нарезал. Потом к своему дому выбежал. Сел на лавку, так до утра и просидел. Дворник, дядя Коля, меня разбудил:
– Что случилось? – говорит.
– Дядь Коль, – спрашиваю я, а самого трясет. – Вы о курицах-зомби ничего не слышали?
Дядя Коля хоть выпить не дурак был, на меня с такой жалостью посмотрел:
– Пить – говорит, – меньше надо, милок. Это ж надо – такое придумать! Курицу-зомби!
Делать нечего, я домой пошел. Открываю квартиру – тишина. Выключенный компьютер молчит. На кухне лежит курица, на шматки порубленная. Что это было, спрашивается? Мистика, да и только! Я человек трезвый, в ерунду оккультную не верю. Но испугался страшно!
Комп включать не стал, переоделся, собрался и к Сереге поехал.
– Забирай, – говорю, – продавай, мне он не надо.
Тот на меня, правда, как на больного посмотрел, спросил, все ли в порядке.
 
Комп-таки я продал, квартиру сдал и в деревню к матери уехал. Лес, речка рядом… Конец света тогда не случился, зато жизнь переменилась кардинально: компьютера дома – ни-ни!
Девушку хорошую встретил, хозяйство завели, детей родили.
Самовар по вечерам раскочегариваем, чай из вишневых листьев пьем. Друг мой, Виталька, приезжает часто – тоже женился. Так вот он мне и рассказал, что это новый компьютерный вирус был – так и назывался, «пощады не будет», на английском, правда. Жуткий вирус! Что творил – файлы портил, голосовые сообщения генерировал и их же воспроизводил – вот шутники, руки бы им поотбивать! Как вспомню… Надо ж было нам обоим тогда еще и переработаться до чертиков – нет, ну в белой горячке зеленых человечков увидеть – это я еще могу понять, но вкалывать до куриц-зомби?! Я ничего тогда Витальке не сказал, только жену свою красавицу обнял и подумал, что хорошо отделался. Кому-то неприятности, а мне вирус компьютерный на пользу пошел.
Правда, курятину я больше не ем. У нас свинка есть, кроликов держим. Разлюбил я курицу. Даже яичницу не ем. Даже на сале.
Да, скоро чай с пирогами пить будем. На чай останетесь? Не-не-не, ну и что, что я специалист хороший был. Я свое хозяйство ни на что теперь не променяю. Вон, по осени картошечку продавать поеду на ярмарку, лучок, морковочку. Хватит, сыт я технологиями по горло. Вообще к компьютерам не подхожу. Как вижу – разгромить готов, разломать на части. Как с цепи срываюсь! Сразу тушки куриные вспоминаются, за сковородку хватаюсь. Знаете ли, пощады не будет…


Рецензии