Бесприютность

     Раз газета…… Два газета….. Три газета….. Все, чем я занимаюсь в этой жизни - это регистрацией поступающих газет, а затем рассылаю их по библиотекам. Безумно монотонная и никому не нужная работа, кто сейчас ходит в библиотека ради чтения газет? Никто. Собственно говоря и газет сейчас практически нет, двадцать второй век на носу, век технологий и потреблениях, ради чего покупать газету, когда ты можешь включить свой телефон и прочитать нужную информацию. Газеты, книги, журналы - пережитки прошлого, но без них у меня не было бы этой работы. Ведь закон таков, что каждая редакция должна присылать мне свою продукцию, при каждом выходе в свет. Оправдание всему этому простое, нужно сохранить элемент истории для будущих потомков.

     Я работаю на этом месте уже почти десять лет, и сколько я помню свой труд здесь, я ничего полезного не прочитал в этой макулатуре, сплошная пропаганда вперемешку с идиотизмом. Но я должен это читать, о снова газета, два газета…. три газета…..

     И все это связано со временем в котором мне посчастливилось жить, пропаганда вынужденная мера, а идиотизм его следствие и ничего ты с этим не сделаешь. Двадцать второй век, люди уже давно оболванены, культ потребления стал фундаментом личности, не то, чтобы я был против потребления благ, на оборот, мы живем в удивительное время, когда человеку не нужно убивать ради пропитания, когда элементарное образование получить может, если не каждый, то большинство, когда проблемы быта сведены к минимуму (пусть основная масса населения живет за чертой бедность, что несомненно является преступлением этого времени, но все же это не бедность времен Средневековья или 19 века). А что мы? бездушно тратим деньги ради мнимого статуса, позерства. Проводим большую часть времени за бесполезным занятием, хотя могли бы узнать хоть что-то новое, удивительность времени в том, что наука собрала бесчисленное множество знаний. И при этом мы живем в мире, где большая масса бедные, и не потому что они плохо работают, а потому что им не посчастливилось иметь право крови или знакомства на пути к успеху. Я не за то, что бы уровнять все, каждый получает в меру своего труда, но я за то, что бы возможность была у каждого. Хотя быть может, если бы я имел возможность получить должность на госслужбе, я бы так не рассуждал. Может я бы превратился в такого персонажа, параноика, что каждый час думает о том, что вот-вот у него отберут должность, статус, деньги и все то благо ради которого я шел по головам. Иногда я думаю, согласился бы я на это? А вы?

      Но к сожалению или к счастью, у меня не было такой возможности, поэтому я всю свою жизнь проработал мелкой сошкой. Один раз я был влюблен, один раз был женат. Любил я сильно и как это часто бывает не удачно, но я часто вспоминаю о ней, порой я даже встречаю её с детьми в магазине, ох этот маленький город, больнее я ничего не испытывал в жизни. Семейное счастье у меня тоже не заладилась, женился я скорее по нужде, вроде как надо, принято в обществе, чтобы была семья, и признаться честно наверное хотелось иметь детей, не хотелось бесследно исчезнуть. Но не сложилось.

     И снова газета… В тридцать пять меня попросили освободить мое место, ну как попросили, мне просто объявили, что со мной не будут продлевать контракт, вот так просто. Называется ротация, когда её вводили много говорили о том, что это поможет расшевелить покрытыми плесенью бюрократов, где каждый старается переложить свои обязанности на другого, где никто ни за что не отвечает, где чтобы решить проблему нужно пройти семь кругов ада из бумаг, где надменность царит и поглощает. На деле же данная реформа ударила по простым работягами, а другие, как были блаженными, так ими и остались. Эту машину уже не завести, она давно умерла и кажется это всех устраивает. Лично я уже ничего не жду, но это не значит, что я вовсе не счастлив. Для меня уже наступило то время, когда я уже не способен на перемены и меня устраивает моя жизнь. Но все же иногда проскакивает мысль, что могло было быть все иначе, может и мир, и общество было бы чуть лучше.

     О газета… Что тут у нас? Бальмонт…

Меня не манит тихая отрада,
Покой, тепло родного очага,
Не снятся мне цветы родного сада,
Родимые безмолвные луга.

Краса иная сердцу дорога,
Я слышу рев и рокот водопада,
Мне грезятся морские берега,
И гор неумолимая громада.

Среди других обманчивых утех
Есть у меня заветная утеха:
Забыть, что значит плач, что значит смех,-

Будить в горах грохочущее эхо.
И в бурю созерцать, под гром и вой,
Величие пустыни мировой.         


Рецензии