Леониды. гл. 4. Планета

Начало по ссылке: http://www.proza.ru/2015/09/25/19

ПЛАНЕТА

Поздний вечер. 12 лет спустя. Звездное небо далекой страны над головой. Страны-мечты для миллионов и миллионов людей со всего света, коих притягивают бесконечные возможности и богатство этого Рая на Земле. Казалось бы, зачем этой стране, у которой есть все, что-то красть у него?  И все-таки она украла.

Он крутит в руках телефон, вновь и вновь ввинчиваясь в водоворот своих мыслей. Нет, не хочу. Зачем? Что это изменит? Экран становится ярче, вслед за словами его письма к ней.

          «…Знаешь, я действительно боюсь того, что в моей душе, в моей памяти,   
          связано с тобой... С одной стороны, рад, что ты там. Но с другой... Это   
          как сказка, в которой так и неизвестно, чем, всё закончилось. И
          закончилось ли... Пока не знаешь ее финал - ведь можно придумывать
          любой. Какой хочется. Но если вдруг узнаешь всё, что скрыто, то от этой
          роскоши возможного,  уже не останется ничего. Не останется места для
          любого финала. Только для одного. Но какой он?

          ...Есть такая концепция, что вся бесконечность вселенной, помноженная
          на миллиарды лет ее существования, нужны только для того, что бы всё,
          что имело хоть малейший шанс произойти - произошло. И в этом
          пространстве, для этого шанса нашлась бы еще одна своя Земля и еще одно
          своё отпущенное время... Я чувствую, что где-то там, есть такая планета
          и такое время... Где-то там... Где мы с тобой вместе...

          Эту планету не разглядеть ни в один, даже самый мощный телескоп… Но я
          уже много лет ощущаю, как она скользит по неведомой орбите где-то в
          холодных глубинах бесконечного космоса. И знаю, что есть лишь одна
          возможность, что бы попытаться увидеть ее. Посмотреть в глаза. Ты в
          мои, я в твои. И, может быть, нам удастся рассмотреть среди совсем
          других мыслей и забот, среди образов окружающих нас людей и омывающих
          нас волн чьих-то отношений, - эту маленькую, как песчинка, нашу с тобой
          планету…»   

И все-таки, нет!  Да… Нееет…. Но легкое касание экрана уже делает эти строки недосягаемыми. Теперь они принадлежат хитросплетениям оптоволоконных кабелей, отдаленно напоминающим переплетение их судеб. И, наверное, еще раньше, чем он осознал свой порыв, свой свершившийся прыжок в бездну, его слова высветились на экране ее телефона.

Он не знал точно, где она сейчас. Он не знал, с кем она. Знал только, что она где-то рядом. В этой стране. Чужой для них обоих. В тысячах миль от места, где они познакомились. Стране, так странно вмешавшейся в их, сугубо личные отношения. И тогда - 12 лет назад. И сейчас, заставив его решиться.

Он ждал сколько мог. Пока веки не налились тяжестью подступающего сна. Он ждал, что она хоть что-нибудь ответит на слова, долетевшие из их общего прошлого. Но она молчала.

Ему вдруг захотелось оправдаться. Перед собой, пред ней. За то, что он не выдержал этого негласного договора о молчании. Интуитивного согласия, к которому их привели годы и годы попыток сохранить друг для друга, пусть призрачный, но шанс. Молчание, как консервант, заморозило их безответные вопросы друг к другу. Но теперь он сорвал эту печать.   

          «…Я написал тебе ту смс'ку…  И даже отправил... Сам удивляюсь себе... 
          Наверное, все дело в Америке. В том, что эта страна для меня как-то
          неразрывно связана с тобой. Вернее, с тем, что ты уехала тогда в
          Америку. И уже не вернулась ко мне. Сколько бы мы потом не встречались,
          сколько бы ни пили кофе и не ходили в кино... Ты не вернулась…

          …И сейчас, спустя почти 12 лет,  я хочу рассказать тебе историю наших
          отношений. Забавно, да? Ведь ты ее, конечно, знаешь. Но, ты не можешь
          знать того, как видели ее мои глаза. Как живет эта память в моей душе.
          Мне бы тоже хотелось посмотреть на это твоими глазами. Обещай, что
          согласна на такой обмен… Обещаешь?»

Она молчала. Он ждал.

Продолжение по ссылке: http://www.proza.ru/2015/10/01/2044

***
Примечание: Глава 4. Планета - так же опубликована отдельной миниатюрой.


Рецензии