Извини, сосед

А как вот это называется?... Ну вот, ну, допустим... Ну вот "успех"... Успех - это вот, например, когда ты идёшь по улице, а незнакомые люди с тобой здороваются.. А как вот называется, когда ты идёшь, а знакомые (!) люди не здороваются?!.. Это вот как называется?.. Я что-то не так сказал?!..

Тут, вообще, такое было... Жуть... На автограф-сессии чуть не подрались за книжку "Все, это конец". Жуть!... Один знакомый попросил книжку. С автографом. Говорит: Вот с какими людьми живём! На одной улице!.. Дай книжку, говорит, с автографом... Ну у меня тут осталось несколько экземпляров ещё первого издания. Это, между прочим, коллекционное издание! Ещё то издание, когда не было широкой огласки...

Несколько раз он просил. Ну, думаю, дам ему книжку... А тут с ним рядом сосед мой стоял. Услышал он: и мне, говорит, тоже принеси! А я ему: Нету лишних экземпляров. Извини, соседушка!.. Он расстроился. "Как же так! Соседу! И не дать книжку!".. А у меня лишних нет. Извини, сосед... Он чуть не выхватил у знакомого моего. Они поцапались даже...

В общем, так расстроился сосед.. На следующий день даже не поздоровался. Кивнул головой только...


Рецензии