Алика. Часть 1

 -Мамуль, смотри кого я нашла,-радостно трепещу я.
 -Боже, где ты нашла эту зайку?-с трепетом восклицает мама увидев котенка.
 -На улице,- я смотрю на маму в предвкушении. Моя мама любит животных, и я уверена что она разрешит оставить его у себя. Мама смотрит на меня с понимаем, и мягким голосом произносит:
 -Хорошо, только искупай его.
 -Мам, это она,- поднимаясь на 2 этаж кричу я.
   Животные всегда были моей жизнью, если я увижу животное то сразу бросаюсь к нему погладить, поиграть и т.п.
   Я бегу в ванную чтобы поскорее искупать малышку, и в процессе придумываю ей кличку. Перебираю в голове различные имена, но все не то.
 -Придумала!...ты будешь Аликой,- котенок в ответ мне лишь мурлычет. Обычно все кошки бояться воды, но только не моя киса, она с удовольствием выпрыгнула из моих рук в ванну с водой.
   После 20 минут плескания в воде, я играла с ней в комнате. Забыв обо всех уроках, о том что должна была позвонить Ритке, обработать фото Алексу я играла с Аликой.
 
 -Я съезжу в магазин, куплю Алике корм и игрушки, а ты садись за уроки,- произносит вошедшая в комнату мама.
 -Будет сделано,-с улыбкой восклицаю я.
   У меня всегда были отличные отношения с мамой, мы никогда не ругались, мама всегда меня понимала, успокаивала, поддерживала, я всегда могла рассказать ей все то, о чем не хотелось говорить Рите.
   Рита - моя лучшая подруга, мы дружим с ней с яслей. Она терпеть не может когда ее называют Ритой, но мне разрешает.
   Алекс - мой парень. Мы встречаемся с ним 2 года, я его люблю, хотя в последнее время у нас происходят некоторые наколки. отношения на ножах, но я очень боюсь его потерять. Мы очень разные, но как говорит Рита, мы идеально друг другу подходим.

   Мама уехала, я сижу и делаю уроки, не смотря на то, что в школе я твердая хорошистка, я терпеть не могу школу, учебу и все что с ней связанно.
   Мамы нет уже довольно давно, странно...может пробки? Мои размышления прерывает телефонный звонок, неизвестный номер, странно:
 -Алло.
 -Здравствуйте, Елизавета Рубцова?
 -Да...
 -Людмила Рубцова ваша мать?
 -Да...что-то случилось?
 -Вы можете сейчас приехать в больницу №18?
 -Что случилось?-на глаза накатываются слезы, что могло стрястись?
 -Приезжайте, мы вам все расскажем.
   Я бросаю все и еду в больницу, она находится не далеко от моего дома, но я вызвала такси. Всю дорогу меня преследовали самые ужасные мысли, я не понимала что мама могла делать в больнице? Авария? Мама отличный водитель. Сердце? Мама никогда не жаловалась на сердце. Что могла случится? Этот вопрос не давал мне покоя, всю дорогу я пыталась оттолкнуть от себя дурные мысли, но удавалось мне это плохо.
   Прибыв на место, я захожу в больницу, при входе я вижу кучу полицейских, ко мне направляется молодая девушка в форме.
 -Лиза?-я согласно киваю.
 -Пошли,-я направляю за девушкой. В ее глазах читается печаль, тревога...или мне кажется...жалость? сожаление?
 -Лиза, понимаешь...твоя мама...она...-на глаза девушки находят слезы, а мои щеки уже пропитаны солеными слезами.
 -Ее больше нет,-сегодня 1 апреля? Что? Что она несет? Нет, это бред. Это просто глупая, злая и совершенно не смешная шутка, ведь так? Все лицо в слезах, я не способна проронить ни слова, просто смотрю ей в глаза, а она видимо не может этого делать, постоянно отводя взгляд в сторону.
 -Лиза, твоя мама попала в серьезную аварию. Видимо у нее закружилась голова...и она не справилась с управлением...
   Сердце разбивается на мелкие осколки, я не способна плакать, просто хочется умереть. Это не шутка? Слезы катятся с неимоверной скоростью, а внутри пусто. Ничего. Совсем ничего. Знаете, как будто вырвали все органы отвечающие за эмоции, как будто вырвали сердце, вырвали с корнем. В горле огромный ком, который не позволяет мне что-то сказать, девушка что-то говорит, но я ее не слышу. "Ее больше нет" крутится у меня в голове.
   Я машу головой в знак того, что не верю, не верю, это шутка.
 -Нет, это...нет...-я начинаю рыдать, я никак не могу остановить слезы, они катятся ручьем с глаз, все лицо пропитано солеными слезами. Девушка подходит ко мне и тянется чтобы обнять, но я реагирую отрицательно, я откидываюсь со всей силой назад, я не верю. Ощущение что резко все чувства, все эмоции вернули, и они не могут справится, они бушуют, они трепещут, они в шоке мягко говоря, это не чувства горя, печали, обиды, потери. Шок - единственное что меня не покидает.
   Я свернулась калачиком в той комнате, девушка вышла около 20 минут назад, а я сижу.. и ничего. Я не верю, я не могу понять, зачем они так делают...Почему они мне врут?

   Около 12 часов ночи меня привезли домой, я не верила. Все это время я надеялась что сейчас приеду домой и увижу маму. Как она стоит у плиты и готовит мои любимые блинчики с клубничным вареньем.
   Мама - единственный человек в моей жизни. У меня нет никого. Бабушка с дедушкой умерли до моего рождения, а папа исчез когда мне было 7 месяцев. Я решаю позвонить Рите, мне очень нужна ее поддержка.
 -Рита, ты можешь приехать?
 -Лиз, извини, я очень занята. Поговорим завтра?-я кладу трубку.
   Нож в сердце. Ритка всегда и сразу чувствовала когда мне плохо, а сейчас... А сейчас она занята...
   Я сворачиваюсь колачиком на кровати мамы и вдыхаю ее запах. Вижу книгу, которую она читала каждый вечер, ее расческа, одежда. ВСЕ, все в этой квартире напоминает о ней. Ко мне приходит Алика, и ложиться со мной. Мне кажется что она все прекрасно понимает, хоть и говорят что животные тупые существа, и ничего не понимают. Я прекрасно понимаю, что это из-за Алики, если бы не она, мама не поехала в магазин. Но так же я понимаю что кошка не виновата. А кто? Что? Почему это произошло? Столько вопросов, но ответов ноль.
   Я слышу как начинает звонить телефон, по мелодии я сразу узнала что это Лешка, но я не хочу ни с кем сейчас общаться, тем более с ним. Вдруг опять нашел какой-нибудь повод для ревности и закатит скандал, мне она не надо. От него было несколько звонков, но под эту спокойную музыку я только заснула.


Рецензии