Школа секса. Глава 23. Обездвиживания

В понедельник утром ребятам позвонили и сказали время, во сколько им прийти на занятия, как обычно начинающиеся с водных процедур.
Виталик снова мылся вместе с Алексеем и Олегом. А значит, у них был общий урок. И, если так, то старания Влада сменить урок секса на другой увенчались успехом. Так и оказалось. После того, как они помылись, Лариса им отдала их расписания и сегодня оказался урок обездвиживания. Проходил он в кабинете секса.

Пока они мылись, Олег рассказал, что в прошлый раз после ужина Анжела согласилась на то, чтобы он проводил ее, раз уж никак он не хочет отстать от нее. Но сказала, что это просто у нее такое хорошее настроение, что не хочется быть одной, и чтобы он ни на что не рассчитывал. Она ему сказала, что он ей нравится, но не настолько, чтобы встречаться с ним вне школы секса.
- Пойми же, у меня есть постоянные партнеры для секса. Заводить кого-то еще для меня будет уже много. У меня сейчас налаженная сексуальная жизнь. И у меня к тебе нет таких сильных чувств, чтобы мне захотелось быть именно с тобой, а не с кем-либо, кто у меня уже есть. Впрочем, я вообще никого не люблю. Я просто занимаюсь с парнями сексом.
Это было, конечно, жестоко с ее стороны так сказать, но зато Олег реально мог оценить ситуацию и понять, что шансов на то, чтобы встречаться с ней, у него нет. По крайней мере сейчас. А потом - если только появится свободное место вместо какого-нибудь ее партнера, который гипотетически может от нее уйти или она может его бросить.
- Ну что тут делать? Шансов - никаких! - Говорил он ребятам.
И они согласились с ним.

В кабинете секса их ждали Влад с Анжелой.
- Привет! Сегодня урок обездвиживания. Будем учиться вязать веревками - связывать партнерше руки, ноги, тело. Еще - ставить кляп, завязывать глаза, ставить и другие обездвиживающие вещи. Урок у нас будет очень долгий, так что будет перерыв. В середине урока нам принесут перекусить. Тренироваться будете на Анжеле. Один раз попробовав, вы поймете как нужно всё это делать, и уже потом, если будете этим пользоваться, не причините вреда партнерше. Также научу вас разным вариантам секса с этими принадлежностями, которые удобны в этих случаях.
И они начали учиться этому.
Виталик был рад, что секса сегодня не было. У него бы и не встал после обильного секса в выходные.
Они занимались этим уроком шесть часов. Влад очень многое им рассказал и показал. Особое внимание он уделял тому, чтобы не причинить вреда партнерше, особенно при связывании ее. Ведь веревки могут не пускать кровь по телу, а это очень опасно.

В конце урока, когда все уже собирались на ужин, Владу кто-то позвонил.
- Привет, рад слышать тебя.
Ему что-то сказали.
- Уверен? Точно?
Влад говорил мягко и не громко. Виталик посмотрел на Анжелу - она смотрела на Влада понимающим взглядом. Видимо, она поняла, с кем он говорит. Виталик, чтобы не показать свою заинтересованность, вышел из кабинета, направившись в столовую. Остальные последовали за ним, в том числе и Анжела. Влад их догнал уже в столовой. Виталик понял, что это звонил кто-то из сексуальных партнеров Влада. Он понял, что начал немного ревновать, и тут же одернул себя. Сказав себе, что это не его дело, что он не может мешать Владу встречаться с кем он хочет. Тем более, он знал, что у него есть любимая девушка, которая никак не может дать ему столько секса, сколько ему нужно. В личной жизни Влада всё было так запутанно, сложно и так много партнеров, что Виталик скорее бы ушел от него, чтобы не ввязываться в весь этот хаос.
Во время ужина Виталик старался не смотреть на Влада. Он думал, что Влад наверняка думает об этом своем партнере и не хотел быть обузой. Его настроение от этого звонка как-то резко упало. И он сидел, не реагируя на разговоры других, совершенно холодно и безэмоционально ведя себя.
Влад, конечно же, заметил это.
- Виталь, - обратился он к нему.
- Да? - Виталик посмотрел на него.
- Поможешь мне убраться в кабинете? Там слишком много реквизита, боюсь, долго мне придется с ним разбираться. Еще и веревки развязать надо от тех узлов, что вы навязали.
Виталик подумал, что Влад, видимо, хочет побыстрее управиться с этим, чтобы встретиться с тем парнем, который ему звонил. Ему стало грустно от этого. Но он хорошо относился к Владу, и решил пойти ему навстречу. Ну пусть ему нужно было лишь помочь ему с веревками. Да еще и для того, чтобы он смог побыстрее уйти на свиданку. Что ж, у них же свободные отношения.
- Да, я помогу, нет проблем. - Ответил он ему.
- Спасибо!
И после ужина они отправились обратно в кабинет секса.

- Давай начнем вот с этих веревок. Развязывай все узлы, хорошо?
Виталик кивнул. Они сели на пол и стали развязывать узлы.
- Тебя напряг мой разговор по телефону в конце урока? - Спросил он минут через пять.
- С чего бы это? Это твое дело с кем встречаться. Я то что.
- Но твое настроение стало грустным.
- Наверное я просто устал от урока, усталость навалилась. - Ответил он ему, не глядя на него, а продолжая развязывать узлы.
- Ты ведь ревнуешь? Скажи.
- Да нет, с чего бы?
- И не хочешь, чтобы мы с ним сегодня встретились. - Утвердительно говорил Влад, смотря на Виталика, который продолжал смотреть на веревки и развязывать узлы.
Виталик ничего не ответил. Ему было хорошо с Владом даже сейчас. Они были вдвоем, веревки развязывали... Ему просто было хорошо проводить с ним время, было хорошо от того, что Влад был рядом.
- Ты можешь меня связать этими веревками, чтобы я не ушел к нему. Ты ведь хочешь, чтобы я не ушел?
Виталик остановился развязывать узлы, но продолжал смотреть на веревки.
- Давай, свяжи меня, если хочешь. - Влад говорил уже тише, и Виталик начал возбуждаться.
Он медленно поднял на Влада глаза. Влад смотрел на него серьезно, и в его взгляде он прочел, что тот не шутит и позволяет это сделать с ним. Некоторое время Виталик молчал.
- Я ведь могу и сделать это. - Сказал он Владу.
- Тогда чего ждешь? - Продолжил говорить серьезно Влад.
Они снова немного помолчали. Затем Виталик встал, продолжая держать веревку, на которой только что развязал последний узел. Он подошел к Владу с этой веревкой. Он уже чувствовал себя правящим Владом, глядя на него сверху вниз.
- Встань. - Сказал он ему.
Влад встал.
- Повернись.
Он повернулся. Виталик взял его руки, отвел их назад за его спину, и стал связывать. Вязал он их так, как научился сегодня на уроке. Затем взял повязку на глаза и надел ее на Влада. Затем он снял с него брюки и трусы, подвел его к дивану и толкнул на него. Влад упал животом на диван. Виталик потянул его за ноги и сделал так, чтобы он стоял на коленях перед диваном, продолжая лежать на нем на животе. Затем он взял распорку для ног и надел ее на его ноги. Теперь Влад не мог двигаться. Связанные руки мешали ему двигать телом, а распорка на ногах мешала ему двигать ногами. Разведенные распоркой ноги открывали Виталику доступ к попке Влада. Он снова хотел его. Хотел его безумно. И поимел его так же безумно, как и хотел, не забыв про крем.
- Я с ума схожу от желания иметь тебя. - Сказал Виталик Владу, когда имел его. - Я хочу, чтобы после меня ты ни к кому другому даже не захотел сегодня пойти, чтобы не смог больше быть ни с кем после меня!
Он его имел долго. Ему сложно было быстро кончить после многочисленного секса в прошедшие выходные. Но он не торопился. Ему было хорошо. Он и ласкал его всего, целуя, гладя руками, гладя его и по члену. И целовал его яички, до которых смог дотянуться в такой позе Влада. Влад же не переставал постанывать от удовольствия.
Когда Виталик кончил, он сначала сам отдышался, и только потом, не торопясь, стал снимать с Влада все эти девайсы. Сняв распорку, Виталик поднял Влада с дивана. Повернул его к себе и страстно поцеловал, Влад ответил ему на поцелуй. Сразу после поцелуя Виталик сорвал с него повязку на глаза и посмотрел в них. Он увидел в них, что Влад принадлежит ему. Он успокоился морально. Влад теперь его мужчина, ему принадлежит. Он точно не уйдет сегодня ни к кому. И развязал ему руки.

- Надо веревки доразвязывать. - Сказал он Владу. - Идем.
Влад развернул его, когда он направился развязывать веревки и еще раз страстно поцеловал его.
- Ты даже не представляешь, насколько мне хорошо с тобой! - Сказал он ему после поцелуя.
Виталик обрадовался таким словам, но виду не показал.
- Давай веревки развязывать... - Повторил он, и уселся на пол, продолжив это дело.
Влад сел сзади него и, прижавшись к нему телом, тоже взял веревки. Он их развязывал перед Виталиком. Так они и сидели, развязывая узлы.

- Ты хочешь знать, о чем я говорил с парнем, который мне позвонил?
- О чем? - Виталика это жутко интересовало.
- Это звонил парень, которого я безумно люблю. Я его имел ввиду, когда говорил, что у меня есть любимая девушка.
- И что он сказал?
- У нас с ним не заладились отношения, и недели две назад он сказал, что не хочет больше быть со мной.
- Почему? Что за проблема?
- Ты ведь знаешь, я гиперсексуален. А он не мог мне дать столько секса, сколько мне надо. И мне приходилось быть и с другими. А он ревнив. Он хотел, чтобы я был только с ним. Я ему сказал, что увы, но я не могу побороть свою природу. Я не смогу быть верным ему, если он не даст столько секса, чтобы я был удовлетворен. Я попросил его еще подумать. Что наша любовь важнее. Он пообещал подумать и когда примет твердое решение - перезвонить. Он не звонил мне всё это время. Я надеялся, что его любовь будет сильнее ревности.
- И что он сказал сейчас? Он позвонил, чтобы сказать свое решение?
- Да.
- Что он решил?
- Он сказал, что наши отношения закончены. Что это твердое решение и что больше мы никогда не будем встречаться ни для чего. Что он другого себе будет теперь искать.
Виталик промолчал. Потом сказал:
- Так ты сегодня и не собирался никуда ехать? К нему не собирался?
- Нет конечно, как я теперь с ним буду встречаться? Между нами всё кончено.
- Я думал, ты позвал меня развязывать веревки, чтобы побыстрее это сделать и к нему поехать.
Влад посмеялся.
- Нет, не для этого. Я просто увидел, что ты расстроился из-за этого звонка. Мне хотелось успокоить тебя, рассказав о чем мы говорили.
- А почему сразу не сказал? А только сейчас?
- Не понимаешь?
Виталик обернулся к Владу и посмотрел ему в глаза.
- Кажется, понимаю...
- Ты верно понимаешь.
Они продолжили развязывать веревки.

- Виталь, я верно думаю, что ты не станешь меня к другим ревновать? Что нормально отнесешься к тому, что у меня есть и другие партнеры? Я понимаю, конечно, ты сегодня ревновал, но почему-то мне кажется, ты к другим моим партнерам нормально отнесешься.
- Я не знаю почему я сегодня так отреагировал. Может, мне хотелось быть главным в твоей жизни. Любимей, чем другие.
- Сейчас так и есть...
Они немного помолчали.
- Я подумал: мы с тобой, у тебя еще есть Антонина, у меня другие партнеры. Это честно и справедливо. Нет повода для ревности. Давай не будем страдать верностью?
- Да, всё нормально. Это просто нашло что-то на меня сегодня. Я понимаю всё это и меня устраивает всё это. Я хочу продолжить отношения и с тобой и с Антониной. И, честно говоря, я не понимаю, откуда во мне взялась такая сильная страсть к тебе. С того момента, как мы начали наши отношения, я постоянно тебя хочу.
- Я тоже. Тоже... - И Влад крепко обнял его.
Спустя некоторое время они доразвязывали последние узлы, сложили реквизит по сумкам и коробкам, и направились к выходу из медицинского центра. Там они попрощались, поцеловавшись и обнявшись. Потому что Владу надо было в другую сторону, чем метро, на котором надо было ехать Виталику.
Вообще, Виталик жил недалеко от Влада. Но сейчас в его квартире был ремонт, который недавно начался, и он с родителями снимал квартиру на другой станции метро. И он уже с нетерпением ждал, когда этот ремонт закончится. Потому что когда он станет жить снова там, то ему нужно будет всего лишь минут 10, чтобы добраться до Влада, если что.
Виталик откинул голову назад, выдыхая из себя напряжение сегодняшнего дня. Он был рад, что всё закончилось хорошо и что вообще по сути всё хорошо. И направился в метро, которое уже скоро должно было закрыться, а значит, ему надо было поспешить в него попасть.


Рецензии