В ресторане с Волком

-Куда хочешь поехать?Какую кухню любишь?-поинтересовался Волк.
-Любую!-соврала Лиза."Разводить" мужчин она считала мерзостью,и, если её угощали, повинуясь старой патриархальной привычке,она хотела не быть в тягость собеседнику.А любила Лиза болгарскую или китайскую еду.Особенно она восхищалась болгарскими вегетарианскими супами-такие богатые вкусом бульоны не встречались ей более нигде и никогда в обиходе. Рестораторы-да, те изощрялись,а вот в домашних супах народы жили в простоте.Или,по крайней мере,так считала Лиза.Была у неё еще одна странность-она не ела мясо. Совсем,с самого  детства.Не выносила даже упоминания о нем.Был один способ отвратить ее от стола-предложить ей мяса.Извинившись,девочка вставала и уходила во двор играть с кошками.
-Ну,хорошо,заедем тут рядом в одно место-облегченно вздохнул Волк,про себя радуясь,что сегодня ему не придётся давиться болгарским печёным перцем в единственном в городе болгарском ресторане, адрес которого уже знал.
-Что будем заказывать?-поинтересовался официант.
-Это!-ткнула пальцем Лиза в самый дешевый салат -и еще это!-палец Лизы показал на раздел "Гарниры",где красовалась жареная картошка.
-Не жалей меня, Лиза-произнёс Волк-ты меня на бабки не поставишь,закажи себе еду, а не траву.
-А я не ем мясо вообще.Даже за деньги. Не могу, и всё.
-Как за деньги?-не понял Волк.
-Родители мне не верили,что я не ем мясо и клали рядом с тарелкой деньги-смеясь ,ответила Лиза.
-Сколько нового узнаёшь, общаясь с учениками-вздохнул Волк-педагогика отдыхает,тихо плача в стороне.
- А я ем минимум десять отбивных,если их приготовят, и пришел сюда поесть.Так что,не ставь меня в дурацкое положение своей скромностью и ешь.Сколько хочешь- и, не дожидаясь Лизиного ответа,Волк попросил принести три порции картошки,пять салатов и воды для вина.
Это Лизу подкосило.Такого с ней не случалось никогда.Все, кто по долгу службы или обременённые обязательным исполнением патриархального ритуала: "я могу накормить себя и женщину",заказывали еду, не глядя и не замечая Лизу,вернее, ее желания.А догадаться,что ей нужна вода для вина...-такое случилось впервые.
"Хочешь узнать ответ на вопрос-задай его резко и прямо"-вспомнилось ей.
-А как Вы догадались,что мне нужна вода к вину?
-Не сложно.Ты не позволишь себе  напиться, очень бережёшь себя-заметил Волк.
- Вы угадали!-ей было приятно встретить наблюдательного человека,который не плавал в "словесной окрошке"москвичей.
-А отказаться от вина не можешь-боишься обидеть.Так что остается либо его вылить ,либо разбавить водой. Я прав?
-Пять баллов!С Вами приятно-ответила Лиза и начала с огромным удовольствием есть-вегетарианцев всегда мучает сильный голод,который они неумело скрывают.
Волк тоже ел.Десять отбивных красовались объемной горкой на тарелке.Наблюдать, как ест собеседник, нельзя,но зрелище завораживало,ведь Волк был худ,вернее в хорошей форме.
Мимо их стола проплыл мужчина-гора,задевший неосторожно скатерть.Извинился вежливо и ушел за такой же мощной дамой.
-Мент-бросила Лиза,небрежно.
Волк замер,перестав жевать.
-С этого места поподробней,если можно-насторожился он.
-Ленивый взгляд и мягкая женская попа-рассмеялась Лиза." У них во всех социалистических странах одна анатомическая конституция.Сложение спящего на блок-посту бордоского дога".
Волк начал смеяться.Девчонка ему нравилась, и, откровенно, его забавляла.
-За что ты их так не любишь?-поинтересовался Волк.
-За нежелание работать-ответила Лиза,приступая к картошке и цепляя вилкою поджаренную дольку,обсыпанную чесноком.
-Ты,кстати,как в каратэ оказалась?-поинтересовался Волк.
-Как и все,после того, как меня душили фашисты в сквере у Манежа.
-Не всех душат в центре города-заметил Волк.
-Многих.Не Ваша правда.Просто все по разному реагируют.Большинство молчит и плачет,а кто-то даже после этого на индийские танцы идёт.
-А это зачем?-не понял Волк.
-Да кто же поймёт женщин- и она засмеялась-мне Даша после того, как нас душили и били, сказала,что надо сменить вибрацию тела и пошла в индийские танцы,а я в каратэ.Я тогда поняла,что, живя в Москве,можно надеяться только на себя.
-Расскажи,мне это интересно-попросил Волк,уничтожая очередную отбивную. Похоже, он начал злится,но пока не пел.
 Даша-"психологиня",пригласила меня в Манеж. Там была крупная выставка.Мы её всю обошли,устали и сели отдохнуть в скверик на скамейку . Появилась группа подростков,человек семь или восемь.Они кричали,что они фашисты и стали брать нас ,стандартно,в кольцо.Но кольцо быстро не смыкается,можно успеть его разорвать, и я это сделала легко.А вот Даша решила их уболтать, и осталась сидеть на скамейке.У неё ведь было московское детство,без реальных угроз.Они намотали ее длинную косу (по пояс) на руку и начали бить.Она кричала,но люди проходили мимо.Пару раз мужчины дергались нам помочь,но их женщины их останавливали.Уродки!Я стопорила машины,просила людей-все бесполезно,и тогда я вошла в кольцо обратно.Я не могла ее (Дашу) бросить.
-И что?-спросил Волк,переставший петь.
-Я сказала,что я иностранка и жить им придётся всю жизнь за МКАДом,если ситуация разовьётся. Их вожак принялся меня душить,надеясь, что если я вру-я признаюсь во лжи.Не призналась,он бросил меня и они ушли.
-А менты? При чём здесь менты?
-Как!?Я пошла в милицию, и эти ленивые бордоские доги,поевшие маминых пирожков,полчаса не хотели вставать со стульев.От нежелания вставать у них растет большая женская попа.А! И потом сказали:"Вам надо было, девушка,за ними проследить!".
-Занавес!-сказал Волк и закурил.Сегодня он неожиданно позвонит своей первой жене и будет долго упрашивать её,сообщать ему новости про их общую дочь.Жена будет артачиться,говоря,что ее новый муж прекрасный отчим. В итоге Волк начнет петь,а вечером примет "фронтовые сто грамм".Из пелены мыслей о своей подрастающей дочери его выдернула пошлая фраза Лизы.
-Недотрах или климакс-произнесла она со смехом.
-О чем ты?-не сообразил Волк.
-Перегородка между женской и мужской раздевалкой очень тонкая,все слышно.Если женщина делает непонятный поступок или говорит нестандартно,объясняется все этими двумя факторами.Если приходишь избитая в каратэ-значит недотрах.
Я думаю,это одинокие мамочки загодя внушают такое мальчикам,чтобы призрак невестки не замаячил в скорой перспективе- философствовала девчонка.
-Лиза,у тебя злой язык-покачал головой Волк.
-Наблюдательный.У нас ни одной матери не придет в голову мысль такое сказать сыну.У нас другая ментальность-женщина не может женить на себе мужчину,женится ОН.Он не жертва.Это его выбор.
-Так и езжай к Вам-бросил Волк.
-Воот,и Вы обиделись-улыбнулась Лиза.
Волк оплатил счет и решительно собрался.Он думал о дочери.
Около Лизиного подъезда вальяжно раскинувшись,храпя, спал "супертяж" в милицейских погонах.Над ним склонились,рыская по карманам,те двое психов,встреченных Лизой в парке.
-Атас!Наш полковник опять напился!-ужаснулась Лиза.
-Стой здесь!-скомандовал Волк.Он подошёл к парням и что-то тихо им сказал.Они визгливо ответили:"что они-де дружинники и позовут наряд".Он опять что-то буркнул и  шавки испарились,загодя поджав хвосты.
А Лиза и Волк начали играть "в войну"-они вдвоём перетащили тело полковника в подъезд.Полковник ,было, встал на ноги,подпёртый Волком,но, издав могучий рык, провёл апперкот.Волк отклонился назад, и полковник рухнул ниц.
-Я позову ребят!-сказала Лиза и убежала,не дожидаясь реакции Волка.
-Это мои друзья-доложила, приведя двух парней с собой, Лиза.Втроём им удалось собрать тело полковника и подтащить его к двери квартиры.
-Ваш муж вернулся!Мы его принесли-запыхавшись, сообщила Лиза жене полковника.
-Он мне такой тут не нужен-ответила она,закрывая дверь.
Повисла немая пауза.Тело полковника  могучим храпом содрогало стены.
-Тащим его ко мне-решил Вадим.
-Интересно,а эта дура понимает,что его могут убить?-задала вопрос Лиза.
-Нет!-резко ответил Волк и запел.
Наряд- таки приехал,и у них были глаза карманников, но их встретила Лиза.
-Здесь был пьяный?-спросил вожак.
-Неа-сонно ответила Лиза, якобы проверяя почтовый ящик.
Эта роль ей всегда удавалась.



 


Рецензии