Часть 2

                Самовар отшумевший заглох;
                Погружается дом в полутьму.
                Мне счастья не надо, - ему
                Отдай моё счастье, Бог!
                (Марина Цветаева)

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,  _Г_Л_А_В_А_    _2_   ,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Здравствуй, милый дневник, я так счастлива, завтра я стану женой Олега. Мы уже подготовили каждую мелочь к свадьбе. Красивое белоснежное платье, фата, туфли, букет, шикарный костюм для Олега. Что может быть лучше?


Я ЕГО ЖЕНА! ЭТО САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ! Впереди нас ждут долгие счастливые годы семейной жизни, дети и великие дела! Я очень рада, что в моей жизни есть мой муж, не могу представить себя без него! "Объявляю мужем и женой"- эти слова не дают мне покоя! Теперь мы МУЖ И ЖЕНА!


Моя семья - моя крепость! Сегодня мы едем отдыхать в Туапсе! Мы снова и снова торопимся жить! Это место имеет огромную ценность для меня, там родилась моя новая жизнь когда-то ещё очень давно! И что-то мне подсказывает, что после этой поездки у нас будет ребёнок, это божественное предчувствие!


Вот и райское местечко! Именно отсюда началась моя история счастливой жизни! Тут я впервые почувствовала себя счастливой, осознала всю сущность человеческой жизни! И это - мой рай!


И вот прошла неделя в Туапсе, мы вернулись домой, и знаешь, дорогой дневник, я была права, через 9 месяцев я стану мамой! Теперь я счастлива в двойне, ведь у меня есть муж и будет малыш! Как же я хочу, чтобы всё было хорошо у нас! И я знаю, у нас всё будет отлично!


... И вот я совсем скоро рожу, Бог, прошу тебя, мне счастья не надо, отдай ему моё счастье! Я очень хочу, чтоб мой сын был счастлив! Боже, подари ему счастье в жизни, молю тебя ты же во сто крат меня сильней! Не оставь моего сына одного, пусть рядом с ним всегда будут только лучшие люди! Боже, подари моему сыну счастье! Ты же во сто крат меня сильней!


Дорогой дневник, я люблю его, нежно, до беспамятства люблю! Под сердцем бьётся под нашей с Олегом любви! Мне без этих людей нет смысла жизни! Для этих людей я вечно останусь  живой,ради этих людей всё забуду,я за ними хоть в рай, хоть в ад!


ВОТ Я И МАМА! Увидев ребёнка, Олег заплакал, наш сын так похож на нас, папины глазки, мамин носик, папина улыбка и мамин блеск счастливых глаз... Что может быть важнее, для молодых родителей? Боже, пусть наш Юра будет самым счастливым!


Рецензии