Р 35 4 часть Встреча

Настя, выйдя из университета, направилась было на автобусную остановку, но то ли от рассеянности, то ли от всего пережитого, чуть споткнулась и если бы ни чья-то рука, упала. Перед ней стоял и держал крепко за руку выше локтя незнакомец и, улыбаясь, спросил,

- И куда ж мы не глядя под ноги идём, мадемуазель? Ведь так и без ноги остаться можно, - продолжая улыбаться, сказал молодой человек. – Я вас заметил у киоска, - показывая кивком в сторону спрятавшегося за кустами сирени киоска с газетами и журналами.

- Смотрю, идёт царевна Несмеяна, не обращая внимания ни на что и ни на кого. Ну, думаю, из сказки наверно к нам прилетела и, заблудившись, решив через канавку перелететь и затем искать дорожку, а крылышки – то, что фея подарила, намокшие от дождика, что как мне показалось, недавно лился из этих прекрасных глазеночек, не взлетают. Я подбежал и вовремя, ведь моя царевна могла и упасть. Моё сердце бы не выдержало от этого и я, взлетев, предотвратил аварию, подхватив за эту чудесную ручку.

Настя смотрела на неизвестного, веселого молодого мужчину и, не верила своим глазам, да, не верила. Ведь ей он совсем недавно приснился во сне, такой же улыбающийся, с огромными карими глазами, волнистыми каштановыми волосами и безумно манящими бантиком алыми, как у девчонки, губами.

- Нет, такого не может быть, - вертелось у неё в голове. А он всё что-то говорил и говорил и крепко держа за руку, подвёл к обшарпанному в «заплатках» Жигулёнку.

- Ну конечно это не Мерседес, но четыре колеса есть и крыша от непогоды тоже, - открыв дверцу – прошу моя царевна, я буду так тебя, звать пока не узнаю твоё волшебное имя, - сказал и захлопнул дверцу, как только Настя села.
А из окна четвёртого этажа, за всей этой картиной наблюдали двое, мужчина и женщина и когда Настя оказалась в машине, улыбнувшись, отошли от окна.

- Ну, вот и прекрасно, - сказал Дмитрий Васильевич, - кажется, мы правильно поступили, что Настёну отправили, -  помолчав с минуту, продолжил, - на поиски  своего счастья.

- Да, вы правы Дмитрий Васильевич, он будто бы ждал нашу Настёну, - приподняв левую бровь, улыбаясь, сказала Степанида Егоровна, - и если бы не он, я предполагаю, она могла и упасть, ведь под ноги даже не глядела. – И выдохнув, будто сбросила с плеч тяжёлую ношу, весело так, будто,  между прочим, жестикулируя правой рукой, проговорила – мне кажется это её «принц на белом коне», хотя «коня» то я не видела, но они... они к «коню» и поехали.

Уже сидя в машине, Настя стала приходить в себя. Он не полез, как обычно поступают мужчины, целовать и обнимать и прочее. Нет, он, ласково улыбаясь, спросил,

- Несмеянушка, куда прикажите отвезти? Только не говорите, что не знаете, не надо, а впрочем... впрочем я знаю, - подмигнув, полушёпотом сказал, - только надо ремешком безопасности, ну для безопасности, вдруг сказочный вихрь налетит, -  прищурив левый глаз, сказал и стараясь не дотрагиваться до своей пассажирки, пристегнул ремень, - и унесёт мою царевну вдаль далёкую, неведанную.

Настя только улыбнулась ему в ответ.

- Я не знаю куда, меня отпустили домой, потому – что... - нет, не скажу я ему ничего, а то вновь расплачусь, лучше совру, - потому, что начальству был голос свыше...

- Да!? Значит, я вовремя за газетой из своего волшебного корабля вышел! Ура! Так, я  думаю...

Ой, не представился, - останавливая машину и поворачиваясь к девушке, - я просто Иван, нет, не царевич и как я думаю, не дурачок.

Сегодня, меня тоже с кафедры отпустили. Я в медицинском в аспирантуре учусь,  и наверно тоже, по приказу «голоса свыше» - сказал,  подняв вверх указательный палец правой руки, рассмеялся.

- Я Настя, - чуть смущаясь, прошептала девушка, - учусь в университете в аспирантуре.

- Ну, вот и познакомились. А поедем мы в одно волшебное место, только без расспросов, а то будет не интересно, договорились? А, Настенька? – трогая машину с места, многозначительно произнёс Иван.

Где-то, через час, стальной конь по имени Жигулёнок, остановился в «сказочном месте».

Это была полянка, а вокруг неё стояли могучие ели, такие огромные и пушистые, что у Насти, когда она подняла голову рассмотреть одну из елей, закружилась голова.

Посредине полянки, стоял роскошный рубленный деревянный двухэтажный дом, к которому вели тропинки, выложенные огромными булыжниками и вдоль них множеством маленьких пенёчков-табуреточек.

Пока Настя осматривалась, Иван поставил машину на стоянку и, насвистывая весёлую детскую песенку, тихо подошёл к ней с букетом еловых веточек.

Но начал покрапывать мелкий дождик и к дому стали собираться взрослые и дети. Никто никого не толкал, так как было много дверей, и все гости спокойно входили в огромную горницу со столбами под потолок, вокруг которых были будто из русской народной сказки столики и стулья с высокими резными спинками.

Ещё на подходе к терему, расходился запах борща и пирогов. Ну как тут голова не закружится, тем более после такого, как пережила Настя, стресса. Ваня только успел посадить за стол свою Царевну Несмеяну недалеко от огромного окна, дабы столик был на двоих, а то бы она точно упала.

- Настенька, миленькая, что с тобой? Ты неожиданно побледнела, от чего? – взволнованно проговорил юноша, присаживаясь на край стула, придвинув его ближе.

- Нет, ничего не случилось, просто здесь так вкусно пахнет, а я... - замялась было...

- А-а, вот дырявая моя голова, уже скоро обед, ты голодна, а тут такие ароматы.

- Здравствуйте! Вот вам меню, что будите заказывать?

Ваня взял меню, и не читая,

- Борщ, - и посмотрев на свою спутницу, - и то, что полагается к нему, бум гулять! – и тихо, почти шёпотом – я вас очень попрошу, побыстрее, - кивнув не заметно в сторону Насти.

Не прошло и пяти минут, на столике стали появляться различные яства, про которые девушка только читала, но ни разу даже не пробовала.

- Ну вот, ешь, но не торопись, смакуй так сказать.

А у неё разбегались глаза. Да разве она могла подумать, что под таким красиво украшенным блюдом, может быть картошка с грибами и другими овощами и при том бесподобно вкусная. А этот пирог украшенный черносливами и дольками лимона?...

Настя ела посматривая на Ивана, а он... он ел со смаком, прищёлкивая языком.

Когда почти все яства были уже в желудках собравшихся, появились скоморохи с рожками, бубенчиками, гуслями – началось русское гуляние. Зазвучали русские народные песни, а некоторые пары даже вышли плясать.

К вечеру дождь прошёл и кое - кто вышел на улицу.

Ваня с Настей тоже вышли.

Кто-то предложил собрать сухих веток для костра, но где их взять то, всё было мокрым, но ведь недаром это место было похоже на сказку. В сарае, чуть подоле от полянки, были приготовлены сухие, поломанные ещё зимой ветрами ветки, сучья. Костёр собрали, и гулянье продолжилось уже подле него.

Лишь к двенадцати ночи кое-кто уехал, кое-кто пошёл спать в гостевые маленькие домики, что стояли между елей и были похожи на домики лесных гномиков. В одном из таких домиков оказались Настя с Иваном.

Войдя внутрь, Настя заметила две отдельные спальные комнатки,  небольшую общую комнатку с двумя диванами, креслами, журнальным столиком, телевизором и самым настоящим камином, а так же санузел, душ и ванну.

Ваня вошёл в ванную комнату, налил воды и, выйдя, предложил,

- Настенька, иди в ванну, а я пока камин разожгу, чтоб теплее было.

Халатик и всё, что нужно там лежит, сними с себя усталость и не бойся меня, я не фулюган, - помолчав, продолжил – запомни солнышко, в нашем роду, спать ложатся вместе только после регистрации, а не в первый день знакомства. Поэтому ничего не бойся.

Да, и такого она не ожидала, обычно ребята сразу нахрапом лезут, а Ваня…

Войдя в ванную комнату, Настя попробовала  воду,

- Пойдёт, - разделась и опустилась в ванну...

Какое же это блаженство после стольких переживаний, слёз, несчастий, вдруг такое счастье и всё только ей, одной. Она лежала в тёплой воде, а перед её глазами как бы в немом кино, прокручивалось всё то, что произошло с ней за последние двое суток. Но тёплая вода, спокойная без нервотрёпки обстановка, запах свежей древесины, сделали своё дело, и она чуть не уснула, прямо в воде.

Ваня разжёг камин, включил телевизор, но тут же выключил - нет ничего интересного, присел в кресло и стал листать лежащие на столике журналы.

- Что-то долго там моя лапушка, как бы не уснула в воде, ведь устала и кажется сильно.

Иван встал, подошёл к двери,

- Настенька, ты не уснула? - Тихо спросил он – тишина.

Тогда он по громче постучал со словами

- Настенька, не пора ли тебе в постельку, радость моя?!

- Ой, чуть не уснула, я сейчас, -  открыв глаза вставая, ответила Настасья.

- Я уже волноваться начал, разве так можно, малышка? – когда она вошла в большую комнату, сказал Иван и, подойдя вплотную, впервые поцеловал нежно в губы.

- Камин разжёг, тебя дождался, теперь и я пойду снять усталость – с этими словами Иван направился в ванную комнату под душ.

Настя расплела свою длинную, ниже талии косу, она хоть и была под шапочкой, но всё же частями намокла. Расчёсывая волосы, стоя перед зеркалом, задала себе в полу слух вопрос,

-И что он во мне нашёл?

Длинная белобрысая коса, что как частенько слышу, стала не в моде.
Курносый – приглядываясь к своему носу в зеркальном отражении -  крючковатый, как папка говорил, нос для вешалки.
Глазищи, а не глаза, вечно таращившиеся не туда, куда надобно, по словам уже бабули, царствие всем им небесное.
Какой - то крохотный, совсем незаметный рот с алыми с  пелёнок губами, словно клубникой намазюканные... А это уже слова дедули.
Правда, хоть так меня они описывали, но очень любили.

Так рассуждая и уже почти доплетая косу, не заметила, как из душа вышел Иван, замотанный простынёй ниже пояса и чуть издали, за ней наблюдал.

- Ну, нет, я не согласен с твоими предками, нет.

Волосы просто чудо, это ведь такая редкость в наше время. Самая, что ни на есть чисто русская красота. Я с первой секунды в неё влюбился, да!

А носик твой ни на какую вешалку не похож, он просто дразнится ну, самую малость.

Так, что ещё? А, глазки. Это два глубоких озера, я чуть в них не утонул. Хорошо, что плавать с детства умею.

Губки. Они в самый раз для поцелуев, но только моих, а ни чьих - то чужих.

С этими словами Ваня подхватил Настёну на руки и закружил по комнате. Он бы ещё кружился, но остановился от пристального взгляда Насти на его предплечье.

- А-а, это ожёг, сегодня солнышко сильно подогрело, вот и след оставило. Меня поэтому и отпустили... Ну, не смотри ты так, а то мне не по себе становится, - садясь в кресло, посадив напротив себя девушку.

-Ну, да, я прям так и поверила, - усмехнувшись тихо сказала и подойдя посмотрела на ожёг. – Здесь ожёг огнём, будто язык пламени, очень сильно лизанул тебя. В ожогах я неплохо разбираюсь, понял? Солнышко припекло... - начала возмущаться было Настя.

- Ну, да  ладно тебе, всё пройдёт. Ну, не смотри так на меня, - уже без усмешки – я котят из пламени вытаскивал. Какая - то сволочь их в мусорный контейнер бросила, потом подожгла. Я проходил, услышал писк, увидел дымок. Пятерых котят вытащил сразу, а шестого из – за дыма и появившегося пламени, долго не мог найти. Вот и опалил руку.

-Все живые котята и шестой тоже?

-Пятеро живые, а шестой от дыма задохнулся. Им где-то по неделе, глазки ещё не открыты.

-Ужас какой, как так можно, они же живые, - сквозь слезы прошептала Настя.
Ваня подошёл, полотенцем вытер слёзы,

- Сердобольная ты моя. И всех тебе жалко. Вижу, хочешь узнать, что с  малышами стало? У нас кошка Снежинка есть вся беленькая, пушистенькая, с одним котёнком, ей их подложили. Сначала не принимала, но когда один нагло присосался, она, облизав всех по очереди, приняла и стала кормить.

- Ну, да, ладно, моя радость, выбирай комнату с постелькой, а то твои глазёнки уже почти спят.

Нестёна посмотрев на обе двери, закрыла глаза и пальцем указала на промежуток между ними. 

- Ой, не попала, – рассмеявшись – выбирай сам.

- Ну, сам так сам, будешь спать здесь – подтолкнув тихонечко, - а я рядышком, в соседней, чтоб ты была под моим приглядом и Фея не унесла тебя от меня, – и перед тем, как прикрыть дверь, - спокойной ночи, Царевна Настасьевна, пусть тебе приснится сказочная страна с феями... и со мной конечно.

Настя, подойдя к кровати, сбросила с себя халатик, легла и моментально провалилась в тихий, безмятежный сон.

Вот и закончился для неё столь тяжело начавшийся, со слезами, коньяком на пустой желудок с шоколадной конфеткой и волшебно - сказочно закончившимся вечером. Что её ждёт впереди она и не ведала, да и зачем, ведь рядом, в соседней комнате, самый ласковый и нежный, тот «принц на белом коне», о котором мечтает каждая девушка.


Рецензии