Об облагораживающем влиянии некоторых факторов

Занесло меня тут в одно подмосковное городское поселение, и, перемещаясь по нему из пункта "А" в пункт "Б", приостановилась я около одного любопытного автомобиля. Там было на что поглядеть.

На самом верху ветрового стекла машины, родившейся на свет типовым зелёным "уазиком", красовалась эмблема "мерседеса". Ниже - уже непосредственно на морде - скромно виднелся значок "уазика" такого же неприметно-зелёного цвета, но под ним ярко сиял бело-голубой кружок BMW в обрамлении крылышек "мини-купера". Завершали всё великолепие четыре кольца "ауди" на радиаторной решётке.

Пока я изучала этот автоколлаж и рылась в сумке, доставая фотоаппарат, из машины вышли двое - я и не заметила, что внутри кто-то был. А были это два сантехника, а, может, электрика - словом, совершенно классического вида работники коммунальных служб, приехавшие с задания на обед: в подвале подъезда, перед которым стояла эта удивительная машина, было их коммунальное гнездо. За открытой дверью виднелась уходящая вниз лестница; первый сантехник/электрик очень целеустремлённо туда направился, и через мгновенье из темноты донёсся его вопрос, обращённый к отставшему товарищу: "Сань! А ты, вроде, уже пожрал?"

Второй сантехник в это время как раз обходил меня, застеснявшуюся вынимать фотоаппарат и застывшую перед мордой машины с виноватой полуулыбкой. На мгновения наши глаза встретились.
"Что значит "пожрал"? - крикнул он вслед первому, непроизвольно приосаниваясь на ходу. - Я поел!"


Рецензии
Елена, спасибо Вам. Понравилось.

Галина Ларская   05.05.2017 22:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Очень рада.

Елена Албул   16.05.2017 03:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.