Бесконечный страх

Это произошло во времена моей молодости, когда учеба в высшем заведении была слишком скучна, а большие компании неплохо проводили время и без меня. Не то, чтобы это раздражало, наоборот, мне нравилось быть уникальным в каком-то смысле. Я точно знал, что я должен был пережить этот опыт несмотря ни на что. Это была часть моего становления.

Дело в том, что я перестал есть мясо и всякую животную пищу. Таким образом, мне удалось вывести из организма все посторонние вещества, в том числе и витамины, поэтому я не всегда чувствовал себя хорошо, в противовес этому, я чувствовал то, что не могли чувствовать другие. Не стану грузить теорией оккультизма и множественности вселенных, и донесу до вашего сведения все на понятном языке – НЕТ НИЧЕГО СТРАШНЕЕ ТОГО, ЧТО МНЕ ДОВЕЛОСЬ УВИДЕТЬ.

По крайней мере, со мной не случалось ничего страшнее. Видимо, многое зависит от людей, и того, что тебя окружает. Все это влияет на твое мироощущение, а оно, в свою очередь, оказывает прямое воздействие на гармонию в душе и теле. В тот день, ничто не могло предвещать одного из самых страшных явлений, которое может случиться с человеком. Но мелкие события складываются в одну большую мозаику, которая потом не дает покоя. Мы с моим верным попутчиком отправились в Таиланд на летние каникулы, там я также продолжал придерживаться веганской диеты, возможно, именно истощение организма, за счет отсутствия должного количества витаминов, сказалось на моем дальнейшем состоянии.

Я шел по центральному рынку, чтобы купить фрукты, никак не мог представить свой вечер без них. Мое внимание привлекла какая-то локальная разборка, где несколько коренных жителей спорили насчет цены, за еду. Один из них постоянно повторял слово «Янг», что в переводе на русский означает «Еще». Видимо он хотел больше денег. Некоторые тайцы поражают своей жадностью… Некоторые. Недолго думая, я взял фрукты, расплатился с продавцом и сел на мотоцикл, чтобы в доме на берегу моря насладиться последними лучами заката и крепко заснуть.

Планы стали явью, в Азии вообще чертовски легко что-то спланировать и сделать. Особенно быстро здесь сбываются желания. Неделю назад я и подумать не мог, чтобы у нас с моим попутчиком появилась такая полезная вещь, как мотоцикл, но стоило мне искренне этого пожелать, как желание стало явью. Всего через 2 дня нам сделали самое выгодное предложение! И вот мы здесь.

Теплый морской бриз покачивал тропическую растительность вокруг дома, подо мной была лишь одна белая простыня и жесткая тайская кровать. Дверь в дом можно было открыть нараспашку, чтобы хорошо видеть море, заходящее солнце и проявляющуюся луну. А луна здесь была особенно яркая, порой в самую жаркую ночь, ее свет мог стать причиной затяжной бессонницы, что меня иногда мучало, благо яркая луна – это не столь частое явление. Поэтому, совершенно не переживая за свой сон, я распахнул дверь и под умиротворяющие звуки морского прибоя начал поедать фрукты, смотреть на закат и медленно засыпать.

Я не помню, как я «провалился» в сон, зато помню, почему проснулся. Лунный свет был моим спутником в эту ночь и распахнутая дверь, совершенно не препятствовала распространению холодного белого сияния, которое заполнило почти всю комнату. И, как ни странно, темная фигура, загородившая этот свет, стала причиной моего пробуждения. Либо ты растворяешься в лунном свете, либо он становится причиной твоей бессоницы.

- Вставай, нам надо ехать. – произнес ночной гость.

Я сразу понял, что это мой попутчик Валя. Мы с ним уже очень давно дружим и путешествуем. Скажем так, парень не без странностей, но его появление в дверном проеме среди ночи меня откровенно напугало. Я обратил внимание на то, что он был уже одет, и, видимо, откуда то пришел. «Неужели, что-то случилось?», - подумал я. Ворох мыслей, появившихся в моей голове, не давал покоя, однако, я покорно встал, оделся и вышел на улицу, где он уже завел свой мотоцикл.

- Садись, поехали. – решительно произнес он.

Я подчинился. Если подобное происходит посреди ночи, должна быть веская причина. Ни в коем разе я не сомневался в том, что мы едем действительно по важным делам. И менее всего мне хотелось, чтобы у нас были проблемы. Мы молчали всю дорогу, и вскоре я понял, что Валя везет нас на тот самый рынок, где днем я покупал еду.
 
Остановившись около прилавков, я обнаружил, как другие тайцы, снова спорят о цене фруктов, и продавец постоянно повторяет «Янг, янг, янг». Но почему они этим занимаются ночью? Неужели есть оголодалые туристы, которым не терпится купить среди ночи тайский арбуз или манго? Один из тайцев обернулся на меня, и начал тыкать пальцем в мою сторону, повторяя «Янг, янг, янг, янг…». Испугавшись я повернулся, чтобы посмотреть на Валю, который стоял как вкопанный рядом со мной.

- Валь, что происходит?

Но он стоял и молчал. В этот момент, мое терпение лопнуло. Все это время, мне не удавалось посмотреть ему в лицо и нормально с ним поговорить, поэтому я схватил своего попутчика за плечи и повернул к себе, чтобы добыть хоть какую-то информацию. Не прошло и доли секунды, как я пожалел о содеянном. Я увидел ЭТО. Ярко освещенное в свете луны лицо было абсолютно белым, и я издал неслышный крик, отпуская его плечи и пятясь назад от дикого, пронзительного и пронизывающего насквозь меня страха, который будто раскаленная игла прошел сквозь меня и оставил обугленный след. У Вали были пустые глазницы… Никакой крови, никаких следов, просто ни одного глаза на лице, две черные пропасти, уводящие в преисподнюю, то, что не хотел бы увидеть ни один человек…

Я очнулся в холодном поту. Оттого, что белая луна полностью освещала комнату мне стало дурно, но слабость и страх будто сжатые тиски не позволяли мне подняться и закрыть ее. Возможно, боязнь того, что в комнате станет абсолютно, темно меня тоже преследовала. Я сел на кровати. Соседняя кровать была пуста, но я знал, что Валя придет позже. Сейчас он в клубе, а я тусовки не люблю.

- Вставай, нам надо ехать.

От этих слов я вздрогнул. Валя стоял в дверном проеме и курил сигарету. Он всегда курит после клубов, и довольно много.

- Господи, Валь, как ты меня напугал… Мне такой дурной сон приснился, ты даже представить себе не можешь.

Подняв голову, я понял, что он отошел во двор. Вот не спится ему, целую ночь кутил, а по возвращению, ему еще надо куда –то ехать.

- Валь, тебе девушек надо забрать, что ли? – окликнул я его из комнаты.

- Садись, поехали. – решительно произнес он.

- Ооох… Ладно, подожди, сейчас я оденусь.

Через несколько минут я оделся и уже сидел на заднем сиденье мотоцикла. На середине пути стало понятно, что мы едем явно не в клуб, но усталость и слабость меня одолевали намного сильнее, чем желание спросить, куда мы едем, поэтому я молча сидел, пока мы не оказались на старом рынке. Прямо посреди ночи там спорили несколько тайцев о цене какого-то фрукта и продавец неистово повторял: «Янг, янг, янг, янг…».

- Блин, как же они задолбали, уже третий день спорят о…

В меня вселился животный страх, когда я произнес эти слова. Буквально только что я это все видел. И я помнил, что меня ждет нечто страшное, нечто ужасающее, что-то, что не захотел бы увидеть ни один человек в этом мире. Мне стало настолько страшно, что я попросил Валю разворачиваться.

- Валь, Валь… - нервно хлопая его по плечу, повторял я. – Лево руля, мужик, двинули отсюда, нам сюда не нужно!

Но он будто меня не слышал. Валя молча подъехал к рынку, где все присутствующие обратили на нас внимание. Они все начали тыкать пальцами в нашу сторону и монотонно повторять: «Янг, Янг, янг, янг, янг…». Моя голова раскалывалась от боли, я это уже видел, и я знал, что самое страшное впереди, будто мне приснился вещий сон, и я хотел что-то предотвратить. Волнение настолько застлало мое сознание, что, не ведая реальности, я силой развернул Валю к себе, и хотел было наорать на него, но увидел лишь… ЭТО.


Я встал на кровати, схватившись за голову. В память врезались две пустые бездонные глазницы, будто кто-то сделал гравировку раскаленным ножом. Я чувствовал, что глаза могут в любой момент выкатиться из орбит, потому что я их раскрыл максимально широко. Так широко, что болевые ощущения достигли своего пика. Лунный свет заливал всю комнату, и сейчас я уже знал, что лучше закрыть дверь намертво, меня даже не пугала перспектива оказаться в кромешной тьме.

Больше всего я хотел забыть этот сон. Этот ужасный сон, который принес мне лунный свет. Не вставая с постели, я посмотрел на кровать Вали. Нет…

- Вставай, нам надо ехать.

Нет. НЕТ. НЕТ. НЕТ.НЕТ!

- Нет. Просто давай спать, Валь.

Он отошел во двор. Это сон. Это все еще чертов сон! Я не хочу, чтобы все повторялось… НЕТ!

- Садись, поехали. – решительно произнес он.

- Езжай без меня.

Послышался рев мотора. Валя уехал. А вдруг это не сон? Сказать честно, как только сценарий нарушился, я начал сомневаться в том, что я сплю. Надо умыться. И понять что происходит. Вполне возможно, я всего лишь услышал во сне, как он сказал мне «Вставай, нам надо ехать». Подумав об этом, я вздрогнул. Со мной не происходило ничего ужаснее, но надо успокоиться, просто умыться и забыть всю эту хрень, но в первую очередь включить свет.

Я зажег в доме все светильники, стало действительно спокойнее. Мимо меня пробежала наша кошка, которая обитала где-то под домом, она отвлекла мое внимание, и я сел на корточки, чтобы ее погладить. Сначала она охотно давалась, с закрытыми глазами лежала и мурлыкала, но через некоторое время, она повернулась ко мне своей мордочкой и открыла свои глаза. Честно говоря, никогда не видел, чтобы кошки шипели на меня, но ее реакция меня заставила напрячься. Она вмиг ощетинилась, отскочила назад и начала неистово шипеть, смотря мне прямо в глаза. Секундой позже, она вообще выбежала из дома в сторону пляжа, где я ее потерял из виду.

Еще не до конца проснувшись, я воспринял этот кошачий жест, как должный. Скорее всего, у меня лицо, аки у помятого армейца, который не спал несколько суток. Я встал и пошел в ванную комнату, чтобы немного освежиться холодной водой. Сначала свет ламп меня слегка ослепил, в ванной они особенно яркие, но, когда мои глаза привыкли к нему, я буквально провалился под землю от страха. В зеркале я видел стоящего за моей спиной Валю, а вместо глаз у него было ЭТО…

Не помню, когда цикл этого бесконечного кошмара закончился. Я видел его в самых разных вариациях. Осознание того, что я сплю, пришло уже на третьем сне, но проснуться не получалось еще очень долго. Точно помню, что когда я действительно проснулся, было уже утро, несмотря на это я неистово хлопал себя по щекам, чтобы убедиться что я не сплю. Страшнее всего было будить Валю и смотреть в его глаза, которые, к счастью, оказались на своих местах. Но после этого сна они так и не стали прежними. Какая-то дурная нить была проведена между нами в ту ночь. Нам пришлось расстаться буквально через несколько дней из-за непрекращающихся разногласий, и я отправился обратно в Москву. Но самое страшное произошло со мной намного позже. Через год я получил письмо с неизвестного адреса. В нем не было ничего написано, на желтой бумаге было нарисовано лишь два черных круга, находящихся рядом друг с другом.

Как только я пришел в сознание, мне сообщили страшную новость. На самом деле, я знал, что это случится, но делиться своими переживаниями ни с кем не хотел. Меня бы не поняли, да и сам я тогда себя не особо понимал. Новость была про Валю.
Уже более двух лет я живу в спокойствии. Почта мне больше не приходит, меня окружают верные друзья. Когда моя комната была готова, я настоял на том, чтобы стены в ней были розовыми и с подушками, порой мне нравится врезаться в них, это успокаивает. Мой дом огромен, в нем живут такие же, как и я. Валя был не похож на меня, он был слишком бездушным, а здесь у каждого моего друга яркая и неповторимая душа, многие из них играют какие-то роли, но я то знаю, кем они являются на самом деле, поэтому принимаю такими, какие они есть. Единственное, что мне не нравится в моей новой жизни – это дурацкая рубашка. Белый цвет – безусловно, хорош, но иногда я хочу, чтобы мои руки были свободны, потому что некоторые гости в моем доме – бездушны, а это значит, что глаза им… НЕ НУЖНЫ.


Рецензии