Турпоездка в Москву. Юмор

Я тири дна быль Масква. А ты Масква быль?
Нэээ быль! Кирасный плошить видэль? Нэ видэль!
А я видэль. Потом на обеда в кафешка пошёль.
Офсант принос сол, вилька, тарелька и спросиль:
"Ката минэ ти пазавёщь,отэс?" "Защемь пазавёщь? А
гиде хлэп, буличька, сасиска, акрачка, силотка?
Защемь ти, син, мина абижаеш? Нэси  бистро всо, как
шустрый мух." Абидна, дааа? Офсант сопсем пасан-
неоптный.
Я биль в Балшой-балшой театра , смотрель
"Жизеля". Там на сцена одын мужчин одель белий
кальсони и белий тапочка, а рюпашка не одель-
забыль. Поднималь девюшка, шея понюхаль - не Жизеля,
и опускаль на поль, так тири раза нюхаль, пока
Жизеля нашёль. А эму другая мужчин говориль:
" Братка, ета красависа к тибэ нэ пойдот. Вот."
На вторая день я пошёль на другой театра. И там
смотрель "Вишновый зад". Там всэ долга-долга 
делиль спелий вишна. К каму зад остался-я проспаль.
На третий деня башка заболель, темпратура пришёль.
Я аптэка пошёль. Ситрамон дай! Аптекариса на мну
смотрель, как на абезян, но ситрамон даль. Абидна,
дааа? Тут я увидаль аптэчный эмблем висит и я
спросиль аптекарису: ета твой мама шай пьёт ?
И я ушёль. Да, Масква- харашо,но дома - луссе !


Рецензии
Посмеялась! А дома действительно лучше! С уважением,

Ольга Скоробогатова 2   20.04.2016 20:44     Заявить о нарушении
Ольга,огромное спасибо за прочтение и отклик! С уважением !!!

Нина Юртаева   20.04.2016 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.