В розыске. Психологический триллер. Глава 5

Глава 5.


Джек Брайан относился настороженно к подобного рода распросам. Еще бы..
"Неужели они подозревают в случившемся меня?"-мелькала у него в голове назойливая мысль. Он, как никто другой, остро переживал случившееся, и пока не до конца осознал весь ужас ситуации. Сейчас его мозг был озадачен лишь одной проблемой- во что бы то ни стало найти свою похищенную пятилетнюю дочь. И он сделает всё для этого. Даже если придется пойти на крайние меры. К примеру...на убийство самого похитителя или..даже двоих.Это еще предстояло выяснить. Но время идет, и каждая минута может оказаться для его Меган решающей.
Джек нервно растирал свой подбородок.
-Мистер Брайан,- прервал его размышления голос Хоффмана,-у  вас есть какие то предположения кто бы это мог совершить?
-Конечно нет!- бесстрастно заявил Джек.- В моем окружении нет и никогда не было убийц и похитителей чужих детей. Это даже смешно.
-Джек, я не говорил про ваше окружение, заметьте,- удивлённо подметил Хоффман.-Я имел ввиду всех ваших друзей, врагов, недругов и так далее.
Джек в очередной раз поправил взлохмаченную шевелюру.
-Все равно таких нет,- слегка неуверенно произнес он.-Хотя..
-Хотя?
-Есть один человек, который мог мне отомстить за несостоявшуюся сделку.
-Вы его знаете лично?
-Я его видел пару раз. Но, честно, не подумал бы, что он способен на такое.
-Сделка связана  с вашей работой?
-Нет. Началось всё  с того, что моя супруга стала руководителем и главным архитектором по сооружению грандиозного проекта этого года, именуемого Праймс Ворд.Вы слышали о таком?
Хоффман, до этого писавший что то в своем блокноте, опешил от слов Брайана:
-Праймс Ворд? Вы серьезно? Никогда бы не подумал, что женщина, по природе своей существо хрупкое и беззащитное, сможет руководить столь огромным проектом. Ваша Сара -пример подражания для многих женщин.
-Согласен с вами, -кивнул Брайан.- Она была сильной и независимой, и я с лёгкостью души мог на нее положиться. Вы даже не представляете как это :видеть рядом с собой такую уверенную в себе женщину. Ей доверяли сотни масштабных проектов, но Праймс Ворд затмил все ранее построенные ею проекты.Но есть мужчина, который претендует на место, отведенное под Праймс Ворд.
-И кто же он?
-Его зовут Дуглас Митчелл. Пожилой старикан, пятидесяти пяти- шестидесяти лет. Кажется бывший полковник в отставке, занимающийся биржевой деятельностью. Имеет ряд небольших брокерских компаний.
-Для чего ему могло потребоваться место, отведенное совершенно для другого проекта?
-Он собирался запихнуть на место Праймса автомобильный комплекс для министерских машин, - усмехнулся Брайан. -Там же он собирался воздвигнуть стоянку и автомойку.
-Ну и дела, -задумался Хоффман.- Неужели в нашем городе ему не нашлось места для воплощения своей идеи?
-Вы знаете, богатые люди- принципиальны. И это касается абсолютно всех сфер их жизни.Митчеллу принципиально нужно это место, и он доставал меня звонками с самого начала строительства Праймса.
-Как реагировали вы?
-Я был непреклонен. Но это сыграло со мной злую шутку.
-Понимаю, - вздохнул Хоффмман.-Но вы уверены, что это мог быть Дуглас Митчелл?
-Я сейчас ни в чем не уверен,- пожал плечами Брайан.- Но у меня больше нет никого в поле моего зрения, кто бы мог совершить эту гнусность. Одно я знаю точно, этот "кто то" очень сильно хотел мне насалить.
-Ну да, все карты пока легли в сторону Митчелла, - кивнул полицейский. -Как давно вы общались с Дугласом?
-Да сегодня вечером, накануне трагедии.
-Он вам угрожал?
-Можно и так сказать. Разговор был не из добродушных.
-В таком случае, я думаю нам просто необходимо вызвать его на допрос.
-Если я только узнаю, что этот сукин сын..
Джек сжал кулаки.
-Пока рано обвинять Митчелла.-Хоффман положил руку на плечо закипающего яростью мужчины.
-В таком случае сажайте меня, потому что я за себя не ручаюсь,- процедил сквозь зубы Брайан.
-Мы выясним,  причастен ли Митчелл к преступлениям.
Полицейская машина остановилась рядом с участком.
-Идемте!- скомандовал Хоффман.
Брайан едва-ли смог открыть дверцу машины. Он был изрядно вымотан и устал с долгой дороги.
-Это Нора Перкинс,- представил Хоффман идущую прямо к ним женщину лет тридцати пяти. Стройная брюнетка в деловом бордовом костюме что то держала в правой руке. Это "что то" напоминало старый кейс. Быстрыми шагами она подошла к Адаму Хоффману и, открыв свой чемодан, вручила ему бумагу. Затем она повернулась к Джеку.
-Вам наверное меня представляли?-улыбнувшись, дама протянула руку.- Главный кримминалист- эксперт.Можно просто Нора.
Джек охотно пожал ей руку.
-Джек Брайан.
-Наслышана о вашей истории, - сузив глаза ответила женщина, переглянувшись с Хоффманом.- Что вы можете сказать о случившемся?
-Мне нечего добавить,- пожал плечами Брайан.- Всё, что я знал, я рассказал Адаму Хоффману.
-Пройдёмте в лабораторию,- махнула рукой Нора.- Посмотрите результаты анализов вскрытия.


Рецензии