Жаровня

И так, давайте начнем.

Жизнь меняется с каждым днем. Каждое событие в твоей жизни  - это отправная точка куда-нибудь. И я сомневаюсь, что найдется хоть один человек, который мог бы управиться со всеми этими изменениями. Вы знаете такого человека? Покажите мне его, я бы хотела с ним поговорить. В основном (а я имею именно все 6 миллиардов человек живущих на земле), мы не приспособлены к постоянным изменениям в окружающей среде. Ну, давайте подумаем. Если завтра на Земле настанет ЖАРОВНЯ. Ох, какое красивое слово. Всё таки современный кинематограф в совокупности с писателями умеют придумывать действительно правильные слова для описания того или иного события. Так вот если завтра на Земле настанет вечная жара. Города сровняются с почвой, все моря и океаны пересохнут, а всё что останется будет лишь палящее солнце и желтый кристаллизированный песок повсюду. И я сейчас совершенно серьезно. (По сценарию книги и фильма, эта пустыня еще должна быть заполонена зомби, но давайте будет хотя бы полу-реалистами и опустим этот факт, иначе человечеству вовсе не выжить - слишком уж "добрый" сценарий их ожидает). Так вот, вопрос таков: сколько человек будут готовы к таким изменениям? Сотни? Тысячи? А может быть единицы? Сколько написано книг в жанре антиутопия, сколько еще будет написано. Но вы никогда не задумывались о том, что произойдет, если всё это произойдет в реальное время, в реальном месте под названием планета Земля? Крах. Человечество ожидает полны провал. Потому что ни один человек не будет готов к этому. Нас ждет упадок сил. Стоп. Подождите, дочитайте до конца. Я конечно не обещаю вам радужных пони в концовке, но поверьте, всё закончится более или менее хорошо. НО. После дождя на небе всегда появляется радуга. И найдется парочка людей, которые смогут выстоять перед внезапно появившимся преградами и возродит человечество. Всё. Хэппи энд. Занавес. Я превосходный рассказчик..

Человек периодически сталкивается с преградами, ну хуже моего сюжета. Иногда наше вечная спутница жизнь забрасывает нас так далеко, что потом приходится сильно попотеть, для того, чтобы выбраться из той пещеры, куда нас загнали. Люди переживают такие потрясения ежедневно. И не каждый раз успешно. Я сомневаюсь, что в мире вообще есть люди, которые довольно каждым поворотом своей жизни. Жизнь никогда не идет в одном и том же русле, это русло постоянно поворачивается и изгибается, да так, что иногда ты останавливаешься, смотришь по сторонам и понимаешь, что вокруг тебя уже давно не просто речушка, а целый океан. Каждый день мы принимаем решения, способные коренным образом изменить нашу жизнь. И опять же, кто из нас готов принимать такие решения? И я сейчас не говорю о том, скушать ли яблоко на завтрак или просто попить кофе. Я говорю, о принятие более важных решений. Решений, способные изменить всё.

А вы когда-нибудь задумывались над тем, как много вы переживаете изо дня в день? Как много хитрых поворотов судьбы предоставляем нас жизнь ежечасно?

Попробуйте ответь на вопрос: а ты бы смог пережить ЖАРОВНЮ?


Рецензии