А вы готовы любить?

Ну вот начинается. Сейчас самое главное – это не заплакать. На самом деле. Иначе я уже никогда не смогу остановится. Сейчас самое главное держаться на плаву. Оставаться на лезвие ножа. Только не падать. Балансировать. Пытаться. Но не падать.  Просто слушать медленное сердцебиение. Хотя какое оно медленное. Сердце колотится так, что кажется вот-вот вырвется наружу. И всё. Летальный исход. Но нет. Оно предательски барабанит по грудной клетке, как будто дразнит меня. Только всё так и останется на своих местах. А сердце. Да пускай оно стучит. Пускай.
Что подталкивает человека на такие поступки? На разврат и похоть. Что? Косые взгляды тех, кто рядом? Или рассказы друзей и зависть, которая возникает в душе, когда слышишь обо всё этом? А может инстинкты? Да, наверное, именно они. Мужчины. Вы такие скоты. Женщины называют Вас свиньями, козлами, ослами. А Вы кто? Не свиньи ли? Вы ЖИВОТНЫЕ. Вы самые натуральный представители животного мира. Бежите за первой попавшейся юбкой. А всё почему? Простите меня, но вам жмёт. Купите себе что ли джинсы по шире. Если Ваше добро, так и просится наружу. Это животные инстинкты. Соблазнить. Взять. Поиметь. И отпустить. Ну не скоты ли… И так всегда. Вы думаете, что это не про вас. Наверное, Вы еще слишком молоды, или уже слишком стары, или Вы влюблены… Влюблены. Нет, чушь собачья. Даже если Вы влюблены, Вы всё такие же животные. Только немного усмирённые. Да и то, еще не факт. Может завтра Вы пойдете налево? Пёс Вас знает, павлины Вы этакие. Но Вы – животные. Вы не согласны? А аргументы? Ах, глаза у Вас красивые. Глаза - это не аргументы. И Ваше достоинство знаете ли, тоже. А еще есть? Ну, что Вы нос повесили. Нету? То-то же.
А еще знаете, что самое интересное? Вы думаете определение вашего местоположения в пищевой цепочке — это увлекательная затея? Да нет. Не очень как-то. Знаете, что действительно захватывает? Ваши чувства. Копаться в Вас. Вот он женский удел.
Вы спите с кем-то. Она Ваша первая, а может и нет. Да пёс её знает. И чёрт с ней. Вы знакомы с ней от силы месяц, а уже «любовь-морковь-помидоры». Ну вернее было бы сказать: «стоныкрикисексшлюхапрезервативышлюхашлюхашлюха». Ой, я это в слух? Простите. Ладно, я никому не желаю зла. Не хочу никого обидеть. Простите.
Так вот. Вам мало одной девушки? Зачем лезть к другой? Нет. Лезть не подходящее слово. Зачем позволять всему этому случаться? Отвечать взаимностью на прикосновения руки. Разрешать обнимать за шею. Целовать тебя, пусть даже просто чтобы померить температуру. Позволять складывать на себя ноги. И еще куча всяких милостей-приятностей. Вам мало?
Вот тут появляются ответы. Знаете? А не такие уж Вы и животные. У Вас тоже бывают чувства. Просто некоторые их очень хорошо маскируют. Может это даже и не любовь вовсе. Глубокая привязанность. Или что-то в этом роде. Но это что-то. Видимо оно не дает вам дышать нормально. Раз Вы поступаешь так.  А Вы знаете? Знаете, что я могу написать Вашей шлюхе (простите, девушке) и рассказать обо всем? Не сделаю, говорите? С чего бы?? Да, с чего бы. Действительно. Не сделаю. Не опустилась еще до такого уровня. И остаются только мысли. Которые мучают тебя везде. В трамвае. В магазине. Дома. А я всё думаю, знаете. Вас что-то держит рядом со мной. И Вы никуда не собираетесь уходить. Но тем не менее. Вы любите? Вы просто скажите, Вы любите? Мне не нужны клятвы. Я просто хочу услышать. Вы любите?
А Вы любите. Знаете, как Вы любите? Вы любите так, что готовы проводит со мной дни напролет, даже если на расстоянии вытянутой руки. Так, что Вы готовы ночами разговаривать ни о чем. Трепаться о всяких глупостях. Так, что Вы не упустите шанса припомнить, какой-то момент вместе. Так, что именно мне Вы пишите, когда у вас что-то не складывается. Так, что Вы пишите мне день ото дня. Так…
А Вы заметили? Что даже не смотря на всю ту грязь, какой я вас тут поливала. Несмотря на всю ту правду, что я вынесла на приговор. Я обращалась к Вам на «Вы».
Внутри Вас живёт хороший человек. Я знаю. А Вы знаете? Знаете, что Вы выбрали неверную дорогу?
А Вы?
А Вы любите?
А Вы готовы?
Любить.
Готовы?
А Вы любите?


Рецензии