Ты душой не со мной

Я наверно не твой,
Да и ты не моя.
Бьёт о камни прибой,
В дребезг дни сентября .
В них сокральности нет,
Я теплатепла не ищу
Дымкой осени след,
И о ней я грущу.

Ты мне скажешь -глупец,
Пустомеля и хам.
И судьбой под венец
Идти выпало намнам.
Там за окнами роща,
Дождь холодный и грязь
Я отвечу -всё проще:
Это чувств наших связь.

Ты душой не со мной,
Слова вылетят зря.
Бьёт о камни прибой,
В дребезг дни сентября.
В них сокральности нет,
Не корю,не сужу.
В лужах осени след,
Я за ним ухожу!


Рецензии
О том, что такое душа, написано очень много сложных научных философских и религиозных трудов. Ученые до сих пор не могут прийти к согласию в этом понятии. Ведутся дебаты, идут споры, высказываются разные точки зрения. Я считаю, что каждый имеет право на собственное мнение, и в вопросе существования души также. В наше время не существует какой-либо одной общепринятой и общеупотребительной концепции, поэтому каждый может выбирать на свое усмотрение, во что ему верить или не верить. Однако каждая религия, не зависимо от того, на каком языке написаны книги, или какого цвета кожа прихожан, утверждает, что душу обязательно имеет каждый человек.
С Уважением, Александр. Заходите, ко мне, на огонёк!!!

Александр Псковский   19.05.2020 11:39     Заявить о нарушении
Юрий, здраствуйте, я Вам, письмецо, написал, ответьте на него...

Александр Псковский   19.05.2020 11:45   Заявить о нарушении
Александр ещё с доисторических
Времён,от создания человека ясно и
Четко прослеживается душа.
Дело в том,каким духом она наполнена?даже баба Яга в детских сказках,это отмечает.
Бог это дух,душевность и духовность
Элементы целостности,но
Разные по своей сущности.
С уважением Юрий.

Юрий Остапенко   19.05.2020 12:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.