Впервые

(Чисто для себя, чтобы не забыть)

Сегодня многое произошло ВПЕРВЫЕ, решил отметить.

Начнём со вчера. Мыл окно в кухне, расставлял горшки с буквой «М» (мандарины?) на подоконнике. Коты пытались участвовать - много раз говорил «нельзя». Даже лишний раз включал пылесос. На ночь закрыл балкон (ВПЕРВЫЕ).

Утром Масик пытался выйти на балкон через дверь и потом через окно. Меня разбудило царапанье и стук. Ничего у котика не вышло. Он сел на столе в центре комнаты и сказал:
- МямАа. МямАа.
ВПЕРВЫЕ прозвучало такое выражение. По хорошо переданной интонации я узнал своё «нельзя»! Умный зверь. У него есть уже одно слово «мяуУу», обозначающее недовольство мною, но то чисто доморощенное. А чтобы произносить человеческие слова - это здорово, шаг вперёд.

Выставил кота из комнаты, закрыл дверь и попытался ещё поспать. Но недолго. Ручку двери с той стороны стали дёргать. Масик запросто выходит таким образом из туалета, но там дверь подпружинена, достаточно нажать ручку - и дверь откроется. Тут же надо одновременно нажать ручку и навалиться на дверь. У Масика не получалось, хотя толком поспать мне не дал.

В 10 встал и покормил Масика и Просю. Интересно, что на кормёжке/водопое они не конфликтуют. Масику не выгодно. Он ведь и своё поест, а потом и Проськино. А она попробует, что у него в тарелке. В результате Проськина тарелка стоит чистая, а Масюкина - с горкой несъеденного корма.

По причине дождливой погоды залёг ещё поспать. Так как читал на ночь «Если», смотрел замечательные сны аж до 14 часов.

Встал, едва заправил постель - как запрыгнул Масик, его очередь поваляться на диване пришла. Завёл жарение котлет, а пока снял со струн стиранные тряпки.

Пока ел, Масик сидел на подоконнике, на вновь положенной рейчатой подставке цветов. Я отметил, что кот не провожал каждый кусочек взглядом, как некоторые.

Прося ВПЕРВЫЕ залезла в забытое ведро и благосклонно принимала восторги, как ей это идёт.

Затем кошки стали меня гипнотизировать, чтобы пил чай. Почему бы и нет? Сделаю один бутербродик с сыром и колбасой, угощу кошек, а к чаю ещё есть коврижка. Необыкновенно вкусная.

Всё-таки угощение кошек и питьё чая разнёс по времени, чтобы не мыть сто раз рук. Масику дал два микрокусочка сыра за «столбик». Он делал столбик на 4 балла. Без махания лапками, но быстро потеряв равновесие. Прося, как всегда, сделала столбик блестяще. Не спеша и красиво, почти незаметно оторвав передние лапки от пола и глядя не на колбасу, а прямо в глаза.

Затем Масик влез на холодильник и пытался играть ремешком фотоаппарата. Убрал я свою супермыльницу от греха подальше. Масик ВПЕРВЫЕ растянулся на холодильнике и задремал. Прося же села спиной ко мне на тумбочку у раковины. Явно очередное воплощение Иды Рубинштейн по Серову. Такой замечательный изгиб спины! И полное понимание моего восторга (шевелением ушами и поворотом головки в профиль). Зато чай мне пить никто не мешал.

Часам к 16 выпил чай, помыл посуду, приступил к поливке растений. Тут мимо пронёсся вихрь котокошек, запрыгнул на подоконник, свалил утюг, которым была припёрта створка - и с воплем скатился на балкон. Пришлось бежать на балкон через дверь в другой комнате, но застал лишь тот же вихрь, метнувшийся через окно в квартиру. Напрягши до предела хитрость, поймал Масика и запер в туалете, прислонив к двери тяжёлый ящик с инструментами. Оставил маленькую щель, через которую котыкошки стали драться лапами.

Рассмотрев историю с утюгом, решил заклинить окно как следует. Подобрал деревяшку, достал из ящика с инструментами молоток - и настроил щель сантиметра на 3. Спохватился, что ящик-то отодвинут ото двери туалета. Но смотрю - Масик там сидит и не выходит. С его точки зрения, время наказания ещё не вышло.

Ну вот и добрался я наконец до компьютера. Так что конец истории.


Рецензии