Реальный мир

 Все тело Малькома дрогнуло.
  - Упал! Упал. Упал... - начал бормотать заспанный парень себе под нос, схватившись одной рукой за голову.
Только что ему снился рядовой сон. Он шел по улице и споткнулся. А когда упал, его тело заставило его подумать, что он и вправду упал.
  Парень повернул голову, будильник показывал пять утра. Как раз рассвет. Немного нехотя, но все таки он поднялся выше уровня одеяла. Сонно, медленно он нащупал ногами тапки. Большие мягкие белые тапки.
Если оглядеться, можно заметить, что молодой человек живет более чем богато. Дом очень просторен. И устройство дома выглядит на уровне.
Еле-еле оторвав тело от кровати, Мальком пошел в кухню. На столе все еще стояла недопитая со вчера бутылка красного вина и бокал. Немного неловким движением одной руки остатки напитка были отправлены в бокал. Другой же рукой этот бокал был подхвачен. Немного пригубив, он глубоко вдохнул аромат напитка и направился в спальню. Стоило нажать на кнопку возле входа в комнату и шторы начали разъезжаться. Еще красное солнце ударило в комнату через панорамные окна от пола до потолка. Мальком прищурился. Подошел к тумбочке возле кровати и достал сигарету из пачки. Там же была зажигалка. Прикурив, он вернулся к окну с уже широко раскрытыми глазами. Перед ним раскинулось безкрайнее, безганичное море. Полный штиль создавал впечатление того, что за окном вовсе не море, а огромный пласт шелка, глубокого синего цвета. Вот и солнце встало.
  В доме кроме него никого не было. Но стоило ему сделать один звонок, как в течении шестидесяти секунд появлялся кто-то из прислуги. Она, прислуга, жила в отдельном доме в тех же имениях.
  Бах! Пощечина. Еще одна. Еще одна. Что, черт возьми, происходит?
  - Кажется, препарат подействовал астенически. Он просто отключился, профессор. Как привести его в себя?
  - Отведи его в палату, а там окати холодной водой. Так он должен прийти в себя.
  Мальком явно слышал голоса, но не мог понять, откуда они идут и кто бил его по щекам. Он чувствовал, что что-то схватило его за плечо.
Сигарета упала на ковер, но не успела его прожечь, так как вслед за ей на пол полетел бокал с вином. Солнце из окна начало светить ярче и ярче, пока нашего героя не ослепило.
  Он проморгался и огляделся. Никаких богатых хором уже не было. В лицо выплеснулось ведро холодной воды.
  - Где я!?
  - Док, он пришел в себя!
  - Запри его.
  Почти ничего не видя в сумраке, Мальком услышал звук закрывающейся двери. Наконец, глаза сфокусировались и подстроились под уровень света.  Он увидел, что заперт в комнате с мягкими стенами, а сам одет в смерительную рубашку, лишающую его возможности к движениям.
  - Док, мне на секунду показалось что он был счастлив в отключке, - сказал интерн главному врачу диспанцера для душевнобольных.
  - Он жил фантазией, мальчик мой. Мы просто вернули его к жизни в реальном мире.


Рецензии