Себастьян глава 9

Мать Фэрчи Дьяно была женщина небогатая, можно даже сказать бедная. Возвращаясь из города домой в деревню своим ходом и будучи на сносях, она попала под проливной дождь. Решив переждать, спряталась под кроной раскидистого дуба. И надо же было так случится, что молния попала именно туда. Очнувшись, несчастная женщина почти бежала к дому не помня себя от испуга, а уже через час раздался первый крик Фэрчи. Он с рождения обладал способностью только отдавать энергию, но никак не брать. Неким образом Лерик проведал об этом и предложил бедному крестьянскому мальчугану сделку. Лерик обещал ему славу, богатство, знаменитость в обмен на очередную порцию энергии. Надо сказать, что Лерик обладал уникальной способностью заманивать в свои сети наивных юнцов. Завороженный красочным описанием богатой жизни Фэрчи согласился не задумываясь. Вот он шанс вылезти из дерьма и заблистать бриллиантом, утереть нос всему миру. Но, Лерику было мало отдачи, он требовал всё больше и больше энергии. Лерик понимал, что Фэрчи тоже когда-то иссякнет, но использовать Этьена до совершеннолетия он всё же не рискнул, но решил держать при себе. Как гарант, предложил работу закройщика обучив в процессе. Спрут тянул свои щупальца всё дальше и дальше. А я не знал, как спасти своего любимого. Он вырос, определился и я оказался не удел. Но, сдаваться я не собирался и направился прямо к Лерику, поджидая его у ворот роскошного особняка. Я толком не знал, что скажу и как поведу себя при данных обстоятельствах, но злость, что переполняла мою душу заставляла двигаться вперёд, что-то предпринимать, действовать. Возможно не всегда разумно, но действовать и не стоять на месте ожидая ужасного конца. Одно я точно решил для себя, я вырвут из лап этого чудовища своего Этьена.


Рецензии