Разведён!

           Александру Румянцеву
           Друзьям
Разведён! Ребята!Разведён!
Столько лет постыдная неволя!
Улыбнулся мне дружище клён,
А у ели заиграла хвоя!

Я свободен!Вольный я казак!
Снова себя чувствую мальчишкой!
Разорвал семейный я ГУЛАГ,
Развязался с глупою пустышкой!

Пусть она себе теперь шипит,
Или воет,мерзость,на луну.
И дорога вновь меня манит,
И с неё я больше не сверну!

Заплатил за глупость больше всех!
Есть дорога - вот моя невеста!
Вновь, ребята,к нам вернулся смех.
Вновь,ребята, мы собрались вместе.

Я теперь капканы обойду!
Стал я спец по разным там ловушками.
Лучше грызть железную руду!
Лучше травку кушать на опушке!

И пускай клевещет всюду мразь!
Всё равно!Нисколечко не ранит!
Ни кому свободу не украсть!
Никогда печать не заарканит!

Я давно к любому закален.
Все долги отдал я Сатане!
Разведён! Ребята!Разведён!
Во мне силы вспыхнули втройне!

     г.Орёл.      3.04.1998 г.


Рецензии