Пиши

Напиши мне письмо, просто так напиши...
Ведь на ушко не сможешь сказать...
Напиши мне что хочешь, готова послушать
И прочесть, и понять,так много хочу я узнать!..

Давно все не так, как хотелось когда то...
Мечталось о жизни людской...Усталость души?
Возможно и это...Да ты просто так  мне пиши...

Готова читать, мимоходом , украдкой...
Улыбаться от счастья, что ты где то есть...
Такая вот жизнь...И хочется, правда...
Немного узнать  о тебе,о себе...

А ты мне пиши... ты мне  неизвестен...
Душа потянулась к тебе неспроста...
Судьбой мне ты дан,неизвестный мой вестник,
Лишь письма читая  -  влюбилась в тебя...

Пусть   слов ничего...  я меж строчек читаю...
В них грусть и тоска   -     и   я    понимаю...
Ведь  строчки письма  меня согревают...
Такая тоска...пиши!  Не стесняясь...


Рецензии