Из Мекски до заката

Писатель

Очередным вечером господин Сан Хосе вышел на веранду своей плантации наблюдать за кровавым закатом техасской равнины. Он многоуважаемый человек в округе и проходящие брасерос снимали перед ним свои сомбреро. Его чёрные жёсткие волосы едва развивал ветер. Узкие карие глаза созерцали: раскалённую усеянную трещинами землю, поднимающие пыль повозки, рогатый скот в загонах, кактусы с человеческий рост. Много лет его жизнь была спокойна и размеренна, как эти пейзажи. Ровно до того момента, как вдалеке показались полосатые флаги национальных знамён. Драгуны в голубых костюмах, а за ними катимые пехотинцами пушки обходили его частные владения. Глядя на них Сан Хосе улыбнулся, а затем попросил слуг принести ему карандаш и листок бумаги. В его голове созрел хитроумный план.

Доктор

Мы были на сто процентов уверены, что те пять незнакомцев с чёрными платками возле нашего поломанного дилижанса действительно хотят нам помочь; как быстро и ловко они перекидывали вещи, как элегантно посадили к себе единственную даму из нашей компании, как бережно поглаживали нашу породистую белую лошадь. А когда самый крепкий из них, у кого сквозь чёрный платок торчали рыжие густые усы, попросил отдать ему мой белый пиджак, я охотно согласился, думая, что он хочет забрать, чтобы помыть его для меня. Должен признаться он был ему маловат, но я не стал делать замечание, дабы не расстраивать новых знакомых. Я не знал их языка, и улыбаясь, жестами пытался объяснить, не стоит так усердствовать, мы сами справимся!
Вскоре они вновь забрались на своих коней, и вдоволь насмеявшись собирались умчаться прочь. Возможно это история бы закончилась как-то иначе, если б тогда я случайно вспомнил где же мне встречались лица этих парней. На каждой таверне от самой Миссисипи висел их портрет с надписью «Wanted! Dead or Alive!»  После того, как я им это сказал рыжий в моём пиджаке недовольно нахмурился и приставил к моему виску кольт. И именно тогда, и только тогда, тот из нас, кто называл себя шестизарядником, вышел из тени кактусов и прострелил всем им коленные чашечки. Тоже самое он проделал с их лошадьми!
Крепко связав бандитов, я позаботился о их ранах, а наш священник прочитал над ними молитву. Мы были благодарны за такую встречу. Теперь мы точно знали, что граница с Мексикой где-то неподалёку, а там уже много лет стоял бар «Перекати поле», где по договору нас поджидал связной Пабло! Мы решили, что сдадим их властям, тем или другим не важно, после того как завершим свой путь, а пока оставили их возле нашего дилижанса и белой лошади.

Шестизарядник

По старой ковбойской традиции мы выбили дверцы ногой и отбивая каждый шаг вошли в бар! Увы наше появление встретили лишь перевёрнутые стулья. «Перекати поле» был абсолютно пуст!  Связного Пабло тоже не было на месте, ситуация начинала терять контроль. Бармен методично протирал чашки и по его виду, было понятно – этот человек не пойдёт ни на какие переговоры! Бьюсь об заклад именно такие люди сидят у нас в сенате!
-Амиго, ты действительно думаешь, что мы пришли в этот затхлый паб, чтобы пить чай!?
-Сейчас утро. Поэтому в меню только чай! Хотите выпить настоящей текилы, убирайтесь вон и приходите сюда вечером.
-Добавишь его себе в чаевые! Как так получается, что твой долбанный чай, стоит дороже вашего огненного пойла!
-Потому что он из Индии тупица! Знаешь сколько времени берёт чтобы привести его из Индии сюда? Ах, эти пересыпаемые пакетики, по три песо за грамм! Я  разбогатею на этой чудо-траве! Я стану самым знаменитым барменом.
-Если через минуту я не получу свою бутылку виски, ты станешь самым знаменитым мёртвым барменом, ибо в твоей голове станет на 6 отверстий больше, обещаю.
- Держите себя в руках господин, ведь нам всем предстоит важное дело! – на только что пустом месте справа от нас сидел мальчик лет двенадцати с ещё более ненатуральными, чем у нас накладными усами!
-  Ты кто?
-  Я Пабло, ваш связной! Национальная гвардия Мексики! Рядовой!
- Шестизарядник, майор в отставке или правильнее будет сказать в долгосрочном отпуске, приятно познакомиться!
-  Шестизарядник, хм…а нельзя ли как-то покороче?
- Нельзя. Я всегда должен успеть выстрелить, до того, как люди смогут произнести моё имя!
- Чтобы ни случилось, помните, здесь вам не американская таверна! Поднимите шум, и через минуту здесь уже будет национальная гвардия сеньора Хорхе Эль Грехо! И поверьте, никто из вас не захочет знакомиться с его мачетой!
- Так какой чай будут пить достопочтенные сеньоры и дама, зелёный или же вы у себя в Миссисипи привыкли пить чёрный?!
- Белый! Налей нам белый, он приносит удачу! – пока бармен удалился от нас за заказом мы встали в круг и продолжили обсуждение шёпотом. Я достал листок бумаги, и мы ещё раз внимательно прошлись по списку.
-И так чтобы всё получилось нам нужны бугай, то есть ты, священник, доктор, белая лошадь, а также шлюха! Все на месте!?
- Доктор съел по дороге не тот кактус. Пришлось поменять его на ветеринара. Не волнуйся он добрый проворный малый. Вдобавок ко всему, с нами есть писатель.
- Писатель, его же не было в списке! В чём будет заключатся его роль?
-  Если с нами что-то случится, кто-то должен будет поведать об этом миру. Писатели и бармены всегда выживают, иначе как бы люди знали о страшных историях и легендах! -бармен ухмыляясь, ставит напротив гостей поднос с чаем.
- Лимон за счёт заведения, сеньоры. Приятного чаепития гринго!
- Стоп, я чего-то недопонимаю. Вы хотите, чтобы я всё время шёл за вами и записывал каждый ваш шаг?
- Именно так!
- Но вы же сказали, что просто едите путешествовать в Мексику!
-А разве мы соврали тебе, оглядись вокруг, ты уже в Мексике. Добро пожаловать!
-Аминь! – произнёс священник и каждый из нас взял чашку чая. Допив до дна, я разбил её о голову бармена! Произнеся единственную фразу «это же сервиз!» - он упал за барную стойку! Почти сразу зал начал наполняться злыми мексиканцами. Кто бы мог подумать, что в столь короткое время. Так много людей внезапно захотят отведать чаю.
-Чёрт возьми, это прекрасный день, чтобы умереть! Начнём! – сказал, я отрывая усы у ближайшего хмурого потного мужлана.
-Отлично шестизарядник! И помни чтобы никакой крови, пока мы не закончим! – пока я думал, над последним наставлением Пабло, как такое возможно, мне об голову разбили два стула. Деревяшки разлетелись в щепки. Я забрался на барную стойку и оторвавшись от неё прыгнул прижав к земле двух пухлых маслянистых мексиканцев!
-Драки без крови! Это же настоящее шоу, спускайтесь в подвал, я догоню вас!

Пабло

Я был самым юным патриотом Мексики, готовый без конца проливать кровь, пока наш полк не встретился с тем, кто любит её пить. Во всём был виноват Сеньор Хорхе! Поняв, что не может их победить в честном бою, он решил использовать против республиканских солдат наше тёмное божество вампиров – Сиваттатео. Спящую женщину с идеальным телом! В первую же ночь она убила всех американских солдат, перешедших границу! Мы же, принёсшие её из глубин пещер, не успели насладиться победой, так как на следующую ночь та же участь постигла и нас. А на третью ночь и мирные жители пропали из своих домов. Те, кого Сиваттатео оставляет в живых превращаются в летучих мышей и служат ей до конца своих бесконечных дней! Богиню всегда мучает голод крови! Она будет самым милым существом на земле, пока хотя бы капля крови не упадёт на пол! Вот почему я согласился помогать этим отчаянным гринго! Пусть армия назовёт меня предателем, в памяти народа я останусь героем.
Спустившись в подвал, мы передали единственный светильник Пастеру и просили идти первым! Вампиры боятся крестов и святой воды; так по крайней мере хотелось думать. Завернувшись в свои крылья они висели вверх ногами вдоль стен погреба! На некоторых ещё оставалась белая или голубая военная форма.  В конце коридора нас ждал гроб с разбуженной после многолетнего сна красавицей, дремлющей днём. Отодвинув надгробную плиту мы увидели её тело, замотанное в кимоно.
-Уберите свет подальше, она может проснуться. Сиваттатео боится солнца.
-Ну и что, пусть пользуется кремом от загара.
-А нам обязательно её убивать? Может просто вернём туда, откуда вы её принесли?
-Не поможет, теперь после долгого сна! Богиня не успокоится пока не утолит свою жажду крови. Давайте уже начнём! Доктор приступайте!
-Во-первых не доктор, а ветеринар. А во-вторых быстро верните сюда свет, если только не желаете, чтобы я вырезал именно её сердце, а не чьё-нибудь другое.

Священник

-Ну что ты там так долго? – мы стояли спиной к доктору, чтобы не лицезреть проделываемую работу. Сверху скрипели половицы и сыпался песок. Шестизарядник разбушевался не на шутку. Таким громилам только волю дай.
-Мне нужно больше времени, вампир это вам не собака и не корова! Это в каком-то смысле человек, только тело человека твёрдо как камень, а у вампира оно мягкое. Тут всё нужно делать аккуратно! Особенно когда вместо скальпеля у тебя кухонный нож. – бороться с нечистой силой, изгонять из людей демонов - вот причина по которой я пошёл в духовную семинарию! По этой же причине согласился участвовать в этой авантюре. Но оказалось, даже побеждать зло можно по-разному! Одно дело, когда ты сталкиваешься с ним лицом к лицу, а другое дело, когда ты выполняешь это подло, когда зло спит и беззащитно. Возможна это женщина и убивала людей, но даже она заслуживала бы пробуждения.
-Святой отец у меня к вам философский вопрос?
-Да Пабло, я тебя внимательно слушаю.
-Если вампир…. укусит еврея….., он сможет стать евреем?
-Интересный ход мыслей, сын мой, думаю всё дело в силе собственной веры и взаимоуважении к ближнему.
-Закончил! – мы обернулись и увидели в руках у доктора живое бьющееся сердце вампира. В этот момент прозвучали выстрелы и сквозь потолок в подвал проникли лучи дневного света испепеляющие на своём пути крылья дремлющих тварей. В бар вошёл сеньор Хорхе Эль Грехо! Массовая драка сразу же прекратилась. Завидев своего врага он откинул плащи с орденами в сторону. Они сошлись лицом к лицу, он и шестизарядник в очной дуэли. Глаза в глаза. Мы наблюдали за ними сквозь дыры в щелях. И пока мы смотрели как пальцы соперников ловко забегали по кобуре и стали, доктор почувствовал, как на его шее внезапно появилось два красных пятна. Тоже самое появилось на наших шеях. Обернувшись он увидел, что в гробу абсолютно пусто! Онемев от страха, он торопливо постучал нам по плечам, пытаясь объяснить, что произошло, но мы были увлечены дуэлью!

Шлюха
Ковбой выстрелил первым, но сверхбыстрые движения мачетой отразили все пули. Брошенное в ответ лезвие так же не достигло цели! Шестизарядник уже закатал рукава, готовясь к поединку, как залп из трёх десятков мушкетов прошил на сквозь его тело и проломив половицы он упал ко мне на колени? Он всё ещё дышал!
-Господин, я же просил ни капли крови пока мы не закончим!
-Так вы уже закончили, я вижу, что сердце у вас!  - На быстром  голосовании, кому сдаться вампирам или мексиканцам, я проголосовала за вторых. Другие же со мной единогласно не согласились, Услышав пронзительный вой они принялись бежать за Пабло по лабиринтам. Я осталась вместе с ковбоем. Патриотизм и вера в победу любой ценой – вот что делает нас сильными. Вот почему я согласилась присоединиться к компании.
После страстного поцелуя я подняла голову и увидела, как за нами внимательно наблюдают как солдаты с мушкетами, так и разбуженные вампиры. Достав из самого неожиданного место гранату, мы разнесли это подземелье, с этим пабом!

Белая лошадь
Я спокойно стояла там, где меня оставили и тщетно пробовала съесть колючки! По дороге в Мексику доктор сказал, что в некоторых из них содержится вещество под названием мескалин, позволяющее увидеть всё что только захочешь. А я не желала видеть того, что происходит вокруг. Мои хромые, четвероногие друзья искусанные летучими мышами лежали неподвижно, бандиты же привыкая к новой форме зубов впивались в их плоть. Под одним из полуночных кактусов отодвинулся в сторону железный люк, и оттуда выбежал бледный, взмокший человек, кого все называли Писателем! На свист я тут же прискакала к нему! Забравшись в седло, мы было уже хотели убегать прочь, как нас окликнул голос. По пустыне на всех порах к нам мчался маленький пузатый человек, кого писатель назвал барменом! Новоиспечённые вампиры отвлеклись от своей добычи и так же побежали вслед за ним.
-Стой Амиго подожди…. Ты ведь добрый гринго….
-В этом рассказе больше не будет никаких пабов, таверн, баров и прочих кишащих мерзостью мест! Ты мне больше не нужен!
-Так что же ты мне предлагаешь сделать?
- Не знаю. Проваливай с дороги или сдохни, мне-то какое дело?
-А помнишь там в баре вы сами сказали бармены и писатели всегда выживают!  Слышишь бармены И писатели, а не только писатели! Возьми меня с собой!
-Ладно, забирайся, и для тебя найдутся ещё пару строк, только держись крепче!
-Да конечно! Вот только заплати в начале за чай! – Подойдя к нам вплотную, бармен выхватил из-за спины дробовик и одним выстрелом снёс с седла Писателя. Затем, подбежав в плотную, забрал у него книгу и мешок с сердцем.
-Ублюдок! Твой дружок разбил мне весь сервиз! Ваша шлюха разнесла Перекати Поле в дрова. Теперь это действительно напоминает перекати поле. А Ты знаешь сколько квартов текилы мне пришлось за него отдать? – В подкравшихся четверых вампиров он разрядил по одному выстрелу! Каждый, отлетая в сторону оставлял за собой след зелёной тягучей крови. Писателя же он продолжил бить ногами, попутно вставляя мексиканские ругательства, пока к нему на плечо не легла тяжёлая мужская рука.
-Ты тот самый барный, который вместо текилы заставляет путников пить чай?
-Ну и что зато он из Индии! – Бандит с рыжими усами вынул из седла  бармена,  и кинул его в лапы к двум пролетающим вампирам. Пробежавшись по строчкам рассказа, он одобрительно покачал головой.
-Интересная задумка… каждый персонаж рассказывает от себя. Вот только советую подумать над концовкой. Да, надеюсь у тебя был с собой бронежилет?
-Нет, этот чаеман просто не попал в меня! Что значит подумай над концовкой?
-Не попал в упор, и вправду писатели очень везучие люди. Ну мне кажется твоей истории не хватает романтики.
-По-твоему. В истории о мексиканской войне и логове вампиров ей есть место?
-Разумеется, даже когда кровь хлещет со всех сторон. – сзади из-под земли вылезают несколько кровососов пытаясь за получить писателя, но выстрел дробовика разрывает их на части. – даже в такие моменты неплохо думать, что любовь возможна даже в таком тёмном мире как наш.
-Что же спасибо тебе за совет. Поедешь вместе со мной?
-Это вряд ли. У меня прострелено колено. К тому же, смотри на этот укус, кто-то всё же добрался до моей шеи. Ещё чуть-чуть, и я превращусь в одного из них.
-Ну может это не так уж и плохо? по крайней мере у тебя вырастут крылья.
-Может и так! В любом случае оставь мне свой кольт. Вдруг ещё придётся отбиваться. – Писатель отдал рыжему бандиту пистолет. За холмом мы услышали выстрел, всего один! Последний за эту ночь!

Сан Хосе
Она могла часами сидеть здесь на этом кресле и смотреть на полную луну. Такой я её помню до сих пор. Ох уж эта ослепляющая любовь! Как только заходило солнце она преображалась открывала в доме все окна и радостно ходила по веранде. Мы держались за руки, обсуждали наше будущее, и каждый раз это заканчивалось на нотке неопределённой, непонятной для меня грусти.  Слуги же сторонились её, и при каждым появлении кидали на себя спасительные кресты. Теперь-то я понимаю, что ту насылаемую, неотразимую красоту я мог видеть лишь один. Возможно так бы и продолжалось, если бы в одну памятную ночь у нас не остановились переночевать путники! Одна семейная пара везла на север продавать хлопок, и я охотно предоставил им место для ночлега. Мы сели ужинать, и во время беседы женщина деловито подмигнула мне. Возможно и была в том движении лишь нотка симпатии, не требующее никакого ответа и внимания, но это увидела моя возлюбленная. В ту же ночь их обоих нашли мёртвыми в постели с прокусанными шеями. Я застал её в ванне смывающую со рта кровь.
-Печальная история, внутри большой возможно ещё более печальной, но красивой истории! – он сидел на её месте записывал каждое моё слово подложив под тетрадь чемодан с заслуженными миллионами!  – И что же было дальше?
-После того, что произошло она призналась мне в том, что является Сиваттатео и теперь вынуждена вернутся туда, где мы когда-то случайно познакомились в Мексику. Я уговаривал её остаться, но в ту же ночь она собрала свои вещи и ушла.
-А вот теперь выслушай и поправь меня если я вдруг ошибусь! План был таким, Шестизарядник устраивает драку в баре, в то время как все остальные спускаются в подземелье! Пастырь своей святостью ведёт всех к гробнице защищая от других вампиров! Доктор вырезает сердце их спящей королеве! Чтобы выиграть время для побега, шлюха идёт на корм мстящим сородичам, а проводник Пабло выводит всех через тайные проходы где в конце только одного из нас ждёт белая лошадь!
-Что-то пошло не так?
-Что в этой истории вообще могло пойти так! Выстрелы, выстрелы. Летучие мыши  со всех сторон! Кровь и месиво! Люди которых ты нанимал теперь являются вампирами.
-Ну может это и не так уж плохо. По крайней мере у них есть крылья.
-Пройдут года, может быть даже века. Но на дорогах, в тавернах, в гостиницах будут продолжать пропадать люди. И всё только из-за тебя.
-Это не из-за меня! Это Мексика! Здесь всегда выживают либо везучие как ты и я, либо те, кто хорошо умеют стрелять. Послушай, как я могу загладить перед тобой свою вину?
-Я хочу в два раза больше денег и авторские права на публикацию рассказа!
-По рукам, в полтора раза больше денег и авторские права, при условии, что уберёшь из рассказа меня!
-Помни, я был на волосок от смерти! Сумма остаётся прежней, но я вырезаю все подробности о том, как ты с ней познакомился и не буду объяснять почему позволил ей убежать в ту ночь со своей плантации!
-По рукам! – он жмёт мне руку, садится верхом на белую лошадь и не прощаясь отправляясь в дорогу, обратно в Мексику, искать лучшие места. Завтра приедет доктор, и пересадит мне сердце возлюбленной! Так мы вновь будем вместе, навсегда.



Рецензии