Ветви

Ветви этого еще молодого дерева переплетаются с моими венами. Мы живем вместе уже не первый год. К нам пыталась присоседиться грибница. Они хоть и милые, но мне эта компания не нужна. Они слишком много думают, не даром гробница. Мы, я надеюсь, достаточно чувствуем.
Паутина, паучок, банально серебристая, но что с этим сделать, если это ее естественное состояние. Маленький хитиновый череп ждет свою жертву в который раз. Мне бы махнуть ветвями, мне махнуть бы руками, сбросить его сети. Оставить его с его жертвой наедине. Пусть любуются друг другом, пусть вожделеют и жаждут, возможно, голод воплотится в любовь.
Не задумываясь, пожирая друг друга, они любят этот процесс. Так же и я. Пия сок текущий по, что там в деревьях, явно не вены. Хорошо, что мы не береза. К нам не подойдет грибник в драном плаще, не вскроет нам вены, и наматывая пластиковую бутыль к телу, не будет собирать кровь. Собирать будут белки мои желуди, мою сперму, но они не поют песен. Они прячут их на зиму. Они бестолковые и забывают про свои заначки. А они дают ростки. Многие погибают, но часть дают побеги, часть будет моими детьми.
Но мы совсем забыли про нашего паучка. Выпив все до дна, до единой капли, он переворачивается на бочек и мирно посапывает. Он сыт и доволен. Оболочка любимой украшает его батут еще одним неприятным моментом. Внутри теплее и чище. За хитиновой броней спокойнее и слаще. Уже было не о чем говорить, было не интересно летать за бабочками, представляя, зная, что в прошлом они не более чем черви на маленьких ножках. Теперь уже не важно сказать - "Я от тебя ухожу". Уже уйдя, уже будучи одной единой сущностью, можно все что небо.
Они маленькие создания, их локомотивный отдел ведет по направлению. Мне думается, мне сложнее. Я не понимаю своей связи с деревом. Мне было бы проще, что б оно сожрала меня без остатка. И возможно там за корой, я чувствовал себя не мясом. Но деревья вегетарианцы. Они не знают, как тот забавный грибник, что не знает, вены необходимо вскрывать вдоль, вдоволь, а не поперек.
Мой любимый ствол будет жить гораздо дольше, чем я. Его листья будут питаться десятками поколений моего племени. И им вновь будет не о чем чувствовать себя. Я затаился, я думаю, что я отдал не все, во мне возможно какой то секрет. Тешу надеждой свое самолюбие.
А обрезок бутылки, накрепко примотанный к нашему телу, было бы глупо думать, что он пройдет мимо, наполняется соком. Березовый сок прозрачен и сладковат. Дубовый, его просто нет. Это капает раствор марганцовки в моей больничной палате.
Мы это мы? Или мы или.
Паук отравился своей добычей. Сто тысяч глаз грустят. Он не ожидал такого разворота событий.   



Рецензии