Глава 2

Солнце только появилось за горизонтом, а Розмари уже сидела за столом кухни и завтракала своими любимыми шоколадными хлопьями, вспоминая о вчерашнем вечере. К горлу подступила тошнота. В свете фонарей почти не было видно их лиц, но это даже хорошо. Это был не самый лучший вечер в её жизни. Но и не самый худший. Убийство людей каким-то ножом, было для неё неожиданностью. Нет, она не сомневалась в своих прекрасных способностях владения ножом, но тот факт, что эти парни – они, кстати были более чем упитанные – так легко... поддались ей.
Розу это не волновало. Её вообще ничего не волновало. Сейчас она пойдет в школу, и все начнётся, как обычно. Будто ничего в её жизни не изменилось.
- Розмари. Ты что так рано? – удивилась, вошедшая в кухню мама.
Она была в своём домашней халате фиолетового цвета, который иногда даже носила Лора, когда дома было холодно. Волосы блестели из-за того, что она ещё их не помыла, а на лице была сонная улыбка.
- Я проснулась и больше не могла уснуть, - задумчиво произнесла Роза.
Сидни поняла, что Розмари всё ещё думает о вчерашнем.
- Детка, прости меня. Я даже не подумала об этом, когда просила сходить в магазин. Не расстраивайся по этому поводу.
- Я не расстраиваюсь. Я всего лишь ответила своим обидчикам.
Её мама тяжело вздохнула. Она очень сильно чувствовала свою вину в том, что те парни теперь мертвы.
- Я понимаю, что это услуга обществу. Ты молодец. Но думаю на этом стоит завершить, пока ты не стала стопроцентным убийцей. 
- Мама, - мягко сказала Розмари улыбнувшись. – Я и так теперь убийца.
- Нет, - запротестовала Сидни. – Ты ещё не можешь быть убийцей.
- Если ты убил человека случайно – ты не убийца. Если ты убил одного человека – ты ещё не убийца. Но если ты убил намеренно убивал людей – ты убийца.

Взобравшись на второй этаж, Генри прямиком направился к Розмари. Сегодня она была в сером платье, которое буквально висело на ней из-за её телосложения. Фиолетовая кофта и белые кеды. На фоне остальных девчонок она выглядела странно. Да, в школе было много хипстеров, но ведь она не хипстер. И внимания она не привлекала: она всего лишь была чёрным пятном с ангельским личиком. Но его это не смущало. Генри подошёл к ней и спросил:
- У тебя всё нормально? – Вопрос прозвучал очень странно. И Генри это понял.
Розмари не посмотрела на него, но ответила:
- Я сделала что-то не так?
- Вчера убили каких-то мужиков. В том районе, где была ты, когда возвращалась домой.
Роза почувствовала легкую тревогу.
- Что ты хочешь этим сказать? - настороженно спросила она.
- Этот маньяк мог и тебя убить, - серьёзно ответил Генри. – Ты ничего не видела?
- Нет. Почему ты подумал, что я там вообще была? – прищурилась Роза.
- Я слышал, что тебе позвонила мама и сказала пойти в магазин, - объяснил Генри и состроил странную гримасу. – За три квартала! И какая мама так бы сделала?!
- Эй! Со мной ничего не случилось. И если моя мама так сделала, значит она так сделала. И больше ни слова про это, - грубо сказала Розмари.
Генри вздохнул.
- Ладно, - согласился он. – Жалко тех мужиков...
- Тебе их жалко? – усмехнулась девушка. – Это всего лишь тройка мужчин, которые якобы, просто так гуляли по улице в такое позднее время. Наверняка, они грабили первых попавшихся людишек, идущих домой в это время. А может и не грабили. Может они сами убийцы. Вот им и попался какой-то парень, который смог им дать отпор. Он всего лишь защищался от этих идиотов, - совершенно спокойно говорила Розмари.
На секунду Генри задумался. Откуда она узнала, что их было трое? Потом он решил, что она уже знала об этом, просто не говорила.
- Они мертвы! – спросил Генри.
- Это ещё не повод их жалеть!
- У тебя есть сердце?
Роза остановилась и посмотрела прямо ему в глаза. Ей хотелось что-то сказать, но ответа не последовало.
- Забудь! – бросил он и отправился в свой класс.
За её спиной раздался чей-то знакомый голос.
- Эй, Гудман! – крикнула Зои. – У тебя сейчас...
- Химия, - ответила Розмари, направляясь к двери класса.
- Ага. Точно, - ответила та. – Пошли, уже скоро звонок. Мистер Фримен не любит, когда опаздывают.
- Хорошо, - улыбнулась Роза, явно чувствуя, что это не спроста.
Они вошли в кабинет.
- А ты знаешь, - сказала Зои, направляясь к своему месту. – Садись рядом со мной. Будет веселее!
- Ладно, - равнодушно согласилась Розмари.
- Как тебя зовут? – поинтересовалась та.
- Розмари, - сказала она, достав свой учебник по химии. Кажется, она говорила своё имя раньше.
- Роза Мари. Красивое имя. Думаю запомню. А меня как зовут ты знаешь, верно? –  Роза еле сдержалась, чтобы не закатить глаза к потолку.
- Зои Уильямс, - улыбнувшись, ответила она.
Девушка улыбнулась в ответ.
- У меня теперь новый парень... – мечтательно произнесла Зои. – Он такой... красивый, сильный... в какой-то степени и умный. Конечно, тупые парни мне не нужны. Я ведь отличница. Скоро придётся порвать с ним... Но он правда такой милый. С ним приятно пообщаться.
Она быстро достала из своего кармана телефон с ярко розовым чехлом и принялась в нём что-то искать. Розмари незаметно хихикнула и сказала:
- Ты ведь не собираешься расстаться с ним прямо сейчас? Пусть парень влюбится в тебя хорошенько, - подмигнула Роза.
- Нет, я не такая. Если уж любовь, значит любовь. Его зовут Питер. Не думаю, что он подходит мне, но расставаться с ним сейчас... Это выше моих сил.
Розмари натянуто улыбнулась, совершенно не веря её словам.
Прозвенел второй звонок. Первый звонок прозвенел несколько минут назад. Это что-то типа предупреждения о том, что занятия скоро начнутся. Второй звонок это уже тревога. Никто не должен опаздывать. За несколько дней проведённых в школе, Розмари не раз видела, как учитель отправляет всех опоздавших к директору, у которых нет объяснительной записки. По обе стороны девушек к ним сели другие девушки. Рита и Джессика.
Розмари сразу вспомнила своих «любимых» одноклассниц.
- Эй, Роза! О чём задумалась? – спросила Катрин, когда они сидели в столовой.
- Ни о чём, - ответила Роза.
- Ладно, тогда о ком ты думаешь? – не отставала та.
- Да брось, Катрин. Она смотрит на того парня в синей футболке! Разве не видно, что она по нему сохнет? – заметила Джессика.
Розмари и в правду нравился тот парень. Его звали Майкл. Она могла с лёгкостью к нему подойти и спросить о чём-то. Хотя бы о том, что он делает вечером. Но у таких парней как он всегда были девушки. А всё потому, что Майкл был членом футбольной команды. И все прекрасно знают, что от таких, девушки никогда не отстают. Они всегда были наготове. Но Розмари просто нравилось на него смотреть. Её не волновала его судьба. Её даже не волновала его смерть. Она не ревела, как ревели его девушки из других школ. Розмари долго смотрела на его лицо после смерти. Потому что оно было таким же прекрасным. А ей нравилось смотреть на красивых людей.
- Ты серьёзно? – засмеялась Катрин, посмотрев на него. – Майкл? Он же... ты же понимаешь, что...
- Понимаю, - спокойно сказала Розмари, всё ещё глядя на Майкла. – Но это не запрещает мне смотреть на него.
- Ну хватит! Отвернись! Вдруг он посмотрит на нас! – всполошилась Эмили.
- Пусть смотрит, - равнодушно сказала Роза.
- Да ладно тебе, - мягко сказала Катрин. – Ты ещё найдёшь себе парня. Вот только... если ты не будешь так одеваться.
- Я одеваюсь так, как я хочу. И мне совершенно плевать на ваше мнение, –пропела Розмари уже в сотый раз. Голос у неё был хороши, поэтому она не боялась иногда запеть какую-нибудь песню вслух.
Несколько секунд девушки буравили её взглядом. Но всё-таки сдались.
- Ладно. Прости... Мы понимаем, что у тебя возможно не хватает денег на нормальные вещи. В этом нет ничего постыдного, - заверила Ханна. – Но ты ведь знаешь, что у нас они есть. Ты можешь попросить нас если что...
Роза была поражена такой наглостью. Ей хотелось ударить Ханну чем-нибудь по голове. Она встала из-за стола, пытаясь показать всю свою злость и направилась к дверям столовой.
- Ханна – ты идиотка! – шепотом сказала Зои.
Розмари не было особенно обидно. Она просто хотела найти какой-нибудь предлог, чтобы остаться одной.
- Мисс Гудман! –крикнул Мистер Фримен. Кажется, он уже не раз звал её.  – Ты слушаешь?
Она вздрогнула. Медленно открыв учебник на нужной странице, она ответила:
- Да, конечно, - кивнула Роза.
- Тогда прошу к доске, - сказал он, показывая на белую доску. – Напиши пожалуйста формулу, которую я только что произнёс.
Розмари начала себя ругать за то, что позволила каким-то воспоминаниям отвлечь её. Мельком просмотрев страницы учебника на новой теме, Розмари вышла к доске и по памяти написала формулу, которая попалась ей первой. Потом она посмотрела на учителя и спросила:
- Правильно?
- Нет, - он сложил руки на груди. – Вы написали не ту формулу, которую я только что произнёс.
Лицо Розы оставалось непроницаемым.
- Тогда извините, я плохо услышала формулу, которую вы только что произнесли. Я надеюсь, что из-за этого у меня не будут проблемы.
Мистер Фримен был вне себя от злости.
- Мисс Гудман, прошу вас не дерзить мне!
- Я вам дерзила? Разве я сказала вам не правду?
- Садись на место, Гудман!
Направляясь к месту, Розмари не могла убрать улыбку на своём лице.

- Как у тебя вообще смелости хватило ответить ему? Да он же любого сожрёт, кто скажет ему что-то лишнее! – удивлённо говорила Джессика, запихивая себе в рот вилку с салатом.
- Да-да! – поддакнула Рита, закрыв косметичку.
Её большие глаза, сверкающие и, придававшие контраст между глазами и её тёмной кожей, так странно смотрели на Розмари, что той стало сначала немного не по себе, потом случился приступ смеха, который она так сильно старалась не показать, когда смех был готов вырваться из всех щелей, от чего ей было так трудно дышать, потому что боялась, что она взорвётся. Роза так сильно закусила губу, что кожица порвалась и хлынул маленький поток крови. Ей пришлось облизнуть губу (как бы противно это не было, особенно на голодный желудок) и быстро отпила сока.
- Почему ты молчишь?! – возмутилась Джессика. – Скажи что-нибудь. Какие были ощущения, когда ты начала дерзить ему?
- Я ему не дерзила, - ответила Розмари глядя на стакан. История, которая произошла с ей только что несколько забавляла её.  – Я ведь правда не услышала.
- А как ты нагло смотрела на него, - продолжала Рита.
- Что ты чувствовала? – намеренно интересовалась Зои.
Розмари чуть не выплеснула всю свою злость на них. Её это так раздражало, когда кто-то делает вид, что ему интересно, но на самом деле на человека наплевать.
Она посмотрела в окно и сказала:
- Я ничего не чувствовала. И прошу, хватит уже меня об этом спрашивать. Вы ничего этим не добьётесь.
- Что ты, мы ничего не добиваемся! – тоненьким голоском произнесла Джессика. – Просто, нам интересны такие люди, как ты...
Она резко замолчала. Зои толкнула её бок.
- Такие как ты, в смысле с такой харизмой, как у тебя. Ты смогла нам ответить в первый же день в этой школе. Это значит, что с тобой будет приятно общаться!
Розмари понимала, что это ложь. Никому не нравился её дурной характер, а уж тем более то, что она может запросто ответить. Но она хотела всё-таки с ними немного подружиться. Хотя бы для эксперимента.
- Хорошо, мне нужен был именно этот ответ, - проницательно улыбнулась она.

Некоторое время Генри злился на такое отношение Розмари к тем людям. Но он чувствовал, что не может злиться на неё вот так просто. Возможно, она была права на счёт того, что мужчины могли быть ворами или в крайнем случае убийцами. Об этом знает только полиция, но ему совсем не хотелось забивать голову какими-то мужчина, которые на данный момент являются мертвецами.
Генри чувствовал, что Роза не такая как обычные девчонки. Куда уж! Она вообще ненормальная! В хорошем смысле. Конечно, сейчас полно девчонок, которые ведут себя не так как все. Смелая (как показалось ему на первый взгляд), красивая, умная, бессердечная, странная. Интересно, а что значит «странная»? Для Розмари это ничего не значило. Она просто не хотела ничего об этом слушать. А если слышала, то не слушала.
По крайне мере, он увидел в ней это всё за несколько дней.

- Эй, ненормальная! – крикнул ей парень, стоящий недалеко от школьного стадиона.
Розмари повернулась к нему. Она собиралась идти домой, но решила заглянуть в школьную библиотеку. Выход из библиотеки вёл как раз к стадиону.
Это было ещё в старой школе, за полтора месяца до Хэллоуина. Сэм Миллер – светловолосый парень, явно крашеный, высокий и даже симпатичный. И Бен Грин – темноволосый, не такой симпатичный, но такого же роста. Они стояли и поджидали Розу.
- Иди сюда, - позвал Сэм, помахав рукой.
Розмари просто стояла на месте, дожидаясь, когда они скажут зачем.
- У нас кое что есть, - манил Бен. – Тебе нужен свой телефон?
Она сделала несколько шагов вперёд. Сэм достал её смартфон. Чёрный, с потёртой плёнкой.
- Хочешь забрать его? – хитро улыбнулся Бен.
«Ох, а я думала, что потеряла его».
- Хочу.
- Если, ты хочешь получить телефон – ты должна уйти.
- Что? На совсем? – удивилась Роза.
- Да.
- Без телефона я не уйду, - улыбнулась Роза.
- Ох, ты слышал? Слышал? – засмеялся Бен. – Это же всем известный сарказм Розмари Гудман! Она же просто королева сарказма!
- Хочешь довести меня до депрессии? – приподняла бровь Розмари.
- Нет. Просто ты должна уйти. Из школы. На совсем.
Вообще-то Бен испытывал к Розмари симпатию. Его привлекало её милое личико, на которое покупались многие парни, которые кстати и ненавидели её. Она смотрела на него своим пронзающим взглядом, пока он не продолжил:
- Думаю тебе интересно почему.
- Вообще-то, я не знаю почему.
- Ты никому не нравишься. В этой школе учатся только дети из обеспеченных семей.
- Я живу в нормально семье.
Сэм сжал зубы.
- Ты ненормальная дура, которая ведёт себя слишком высокомерно, для такой как ты. Одни твои выходки чего стоят. Ты, наверное помнишь тот день, когда написала на руке у Майка канцелярским ножом «Идиот». Или, когда скинула огромную новогоднюю ёлку на Лизу. Возможно вспомнишь, как впилась ногтями в мою ладонь, после чего я неделю ходил с забинтованной рукой. От тебя один вред. Ты как псих.
- Ты сам знаешь, что просто так я ничего не делаю. И уйти просто так я могу. А теперь отдай мой телефон. 
- А волшебное слово? – улыбнулся Бен, сложив руки на груди.
Розмари продолжала испепелять его взглядом.
- Сейчас.
- Не верно, - сказал Сэм, убирая свою руку выше. – Ты должна сказать: «Хорошо, я уйду из этой школы».
- Отдай мне телефон сейчас, - требовала она.
- А то, что?
- Сам знаешь что. Мало ли, а вдруг у меня нож с собой. Я же психопатка.
- Твоя жизнь превратится в ужас. Уж мы об этом позаботимся, - пригрозил Бен.
- Ха-ха. Как смешно. Да вы настолько тупые, что даже ничего толком придумать не сможете. Ну или я настолько умна.
Подпрыгнув до своего телефона, она всё-таки выхватывает его. Розмари поворачивается к ним спиной.
- Эй! – выкрикнул Сэм, не веря, что она это сделала.
Он схватил её за руку и дёрнул обратно. В этот момент Розмари резко поворачивается и плюёт ему в лицо.
- Гадость! – кричит он, вытирая лицо рукой.
Розмари заливается громким смехом. Как маленький ребёнок, который навредил кому-то.
- Ты что?! – возмущается Бен и толкает Розмари с такой силой, что она еле удерживается на ногах.
У неё появляется желание достать свой нож. Она ещё тогда начала его носить для самообороны. Но до этого времени к ней никто не приставал. Розмари сжимает руку в кулак и со всего маху влепляет ему по носу. После этого она отходит на пару шагов назад, чтобы посмотреть на это зрелище, и разворачиваясь уходит в лесной парк.
- Чёрт, она мне нос сломала! – взревел Бен, держась за свой нос.
- Вот только не плач! Она ещё получит! Точно получит. Я почти в этом уверен!


Рецензии