Такая странная дата...

Прошло 2 года с нашей последней встречи...
Я знала тогда, что мы последний раз видимся. Он...нет...
Тогда я была уверена - он не приедет. Ошиблась.
Я была непоколебима. Я не шла на уступки. Я не целовала его.
Он крепко держал меня за запястья, делая больно.
Не смотря на весь трагизм, мы смеялись и язвили.
Еще пару дней мы переписывались, а после я извинилась и попрощалась.
Он не знал, что больше я ему не напишу ни строчки, ни слова, ни буквы...
Я и сама тогда не знала...
Прошло 2 года с нашей последней встречи...
Я удалила все фотографии, письма, аккаунты. Я оборвала все связи.
Со временем в памяти начали рассеиваться образ, голос, воспоминания...
Я удалила всё, что могло хоть как-то напоминать и главное всё, что помогло бы вновь его найти...
Я удалила всё.
Но будет песня в которой голос солиста так похож на его. Будет случайно найден актер - его точная копия. А почта, адрес и номер машины пустят корни в память...


Рецензии