Кот Кузя

               
   Котёнок Кузя появился в нашей семье  давно. Мы как раз переехали на новую квартиру. У нас уже были две собаки, Дина и Кинг. Младшая дочка попросила взять котёнка. Она нашла объявление, в котором котят отдавали  бесплатно, в добрые руки. В субботу мы съездили за ним. Котят предлагали разных по возрасту, но просили взять одного, самого большого. Сказали, что он счастливчик. Когда всех топили из его помета, он остался жив, не утонул.

   Сначала я не хотела его брать, уж очень он был большой. Хотелось взять совсем маленького. Но потом мне стало его жалко, и мы взяли его. Всю дорогу домой он мяукал. Чтобы ему не было холодно, я взяла его под куртку, одна голова торчала наружу. Собаке Дине не очень понравился котёнок, а Кинг стала родной матерью для него. Она защищала его и давала сосать грудь.

   Котенок оказался очень ласковым и добрым, пугливым, правда. Мы назвали его Кузей. Прошло время, Кузя вырос в небольшого кота. Расцветки он был черно – белой. Кот оставался таким же ласковым и добрым, как и был. Однажды он исчез, нигде не могли его найти. Может когда открывали входную дверь, он проскочил в неё.

   Прошел месяц, когда старшая дочь принесла его. Он сидел на улице и жалобно мяукал. Она его увидела и узнала в нем Кузю. Кот целую неделю продолжал мяукать, словно звал кого – то. Потом успокоился и стал домоседом. Когда мы привезли его на дачу, он всё лето просидел на окошке. Боялся выходить из дому. Смотрел на мир через стекло.

   Прошло время, а время хороший доктор. На следующий год Кузя освоился на даче, иногда даже не приходил ночевать. А однажды пропадал два дня, пришел весь пораненный, ели живой. Долго приходил в себя, но и потом все равно продолжал убегать из дома. Так он прожил пятнадцать лет. Постарел, стал часто болеть. Любил спать на моих вещах. Однажды он так ослабел, что не мог забраться на стул, где лежал мой халат. Лапкой зацепился за него, так и умер.

   Удивительно, как преданы, бывают кошки, собаки своим хозяевам. В последние моменты своей жизни они хотят быть рядом с ними.    


Рецензии
Здравствуйте, Лариса! Ваша миниатюра напомнила мне о моей кошке Мурмышке, которая долго жила с нами и которой нет уже 7 лет. Несколько раз я пыталась написать о ней, но всё ещё больно... Спасибо за воспоминания и добрые чувства!

С уважением и пожеланием всех благ,

Лариса Вахрушева   01.10.2015 14:12     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и пожелания. Читала Ваши стихи и миниатюры. Очень понравились. Не могла сдержать слёзы, когда читала миниатюру "Первая потеря".

Лариса Болотова   01.10.2015 15:34   Заявить о нарушении