Тепловой удар

На текст ума уже  не хватило,
вся надежда на Галу,
когда её отпустит ко мне  Оранжевая Луна...


Рецензии
Сашенька, ну вы же знаете, что оранжевое для меня как для кота - валериана)))
Меня теперь не отпустит это оранжевое теплое пламя, так и будет нежно щекотать мою душу) Ловите экспромт...

Оранжевым днем
Оранжевым огнем
Оранжевый костер
Оранжево расцвел,
Оранжевое "хрусть"
Оранжевую грусть
Оранжево колышет,
Оранжевостью дышит.
И пусть машины вдалеке
И люди - не оранжевы,
А я шагаю налегке
Оранжево накрашена
Оранжевою кистью
Оранжевого гуру,
И запевают мысли
Оранжепартитуру!)))

Гала Энд Сальво Золотой   28.09.2015 22:23     Заявить о нарушении
"оранжево накрашена
оранжевою кистью
оранжевого гуру.." Ой, как красиво!
А я не знал, что Вы так любите помаранч, почему то предполагал, что синий... :)

Гала Энд Сальво Золотой   28.09.2015 22:31   Заявить о нарушении
А мне эти же самые строки больше всего нравятся) И синий - тоже) Ведь синий с оранжевым - абсолютно гармоничны, ведь так?)

Гала Энд Сальво Золотой   28.09.2015 22:37   Заявить о нарушении