О сколько вас ушло уж в мир иной

О сколько вас ушло уж в мир иной,
И старых, и больных, и вовсе юных,
И без греха, и с тягостной виной,
И дураков, и даже очень умных.

А поняли ли вы, какой урок
Пройти вам надлежало в этом мире?
Иль зря вы промотали жизни срок,
Как будто вовсе на Земле не жили?

Я тоже раньше был и слеп, и глух,
Не верил в то, чего не мог увидеть,
А то, что есть у всех душа и дух,
Не мог я даже мысленно предвидеть.

Но время шло, я поборол недуг,
И мне простор открылся многомерный –
Я снова оглядел весь мир вокруг
И понял, что наш мир земной стал скверный.

Вокруг царят лишь злоба да мольба,
И ненависть да зависть к ним в придачу,
Делёж то власти, то делёж добра,
И даже скупка душ людских на сдачу.

И продаются люди, как товар,
И убивать идут себе подобных –
Но как же выдержать такой кошмар
И Землю защитить от бесов злобных?!

Асфальт, бетон, железо и стекло
Давно уж вид природы извратили –
Как хорошо, что время истекло
Моих страданий в этом бренном мире.

Я знаю, там я буду вспоминать,
Как на Земле сирень благоухала,
И как вели меня отец и мать
По той земле, что родиной мне стала.

Сюда уж никогда я не вернусь,
Но род мой здесь уроки пожинает –
Оттуда я потомкам улыбнусь,
Поверив здесь, что смерти* не бывает.

28.09.2015

*) СМЕРТЬ - это Смена МЕРы Тела для перехода души в мир иной размерности.


Рецензии
Замечательные стихи, заставляют о многом задуматься.

Ольга Сангалова   10.07.2017 10:53     Заявить о нарушении
Благодарю за тёплый отзыв.

Ведамир   12.07.2017 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.