Шизень...

Повествуй свои сладкие сны -
Светло - серый взлохмаченный морок..
Выкатилось пол - Луны
Из - за треснувшей горки..

Я сижу,
Словно Зигмунд Фрейд,
Ошалевший от чудо - приёма..
Что ж...Естественно, вымолвлю
НЕТ.
Мне - с собой -хорошо и дома.

P.S. Слово "Шизень" позаимствовано У Эдуарда Бернгарда -за неимением более точного определительного. Если он рассердится за "кражу" - что - нибудь придумаю:)


Рецензии
Алла, здравствуй!
Ты мысли мои читаешь?
Дома хорошо, но возможно ли надолго спрятаться от мира? Разве что сил набраться, отдохнуть от суеты, да с новыми мыслями идти вперед.)))
Хоть осень и пора грусти,но это красивая грусть. Пусть она радует.
С теплым приветом...как всегда.
Ира.

Венус-Иринелл   29.09.2015 09:49     Заявить о нарушении
Привет!
Завтра решила - таки отпрвится на одно культурное мероприятие:)
Видишь я у Эда слова "краду" - но он пока не сердится:)..
Аккуратней: вчера дрянное затмение было..

Алла Корчак   29.09.2015 10:27   Заявить о нарушении
Мероприятие- это отлично! У меня голова всякими задумками полна, но в кучу собрать не могу...пока не начну работу.
Вчера день действительно был плохой- думала умру))) нет, правда, так и было.
Эд тебя не обидит. Надо к нему в Германию нагрянуть, вдохновить на подвиг- давно слова не складывал красиво)))
Улыбаюсь! Хорошего вечера и приятных встреч.

Венус-Иринелл   29.09.2015 11:06   Заявить о нарушении
При разнице (организованной) рубля и евро - куда нагрянешь?
Эд сообщил в ФБ, что в Германии резко возросли цены на всё!
Надо восстановить там страницу - у них был сбой.

Алла Корчак   29.09.2015 11:39   Заявить о нарушении