Волшебный Шар

               

       Жил-был Мальчик, который очень боялся грозы и добоялся до того,  что даже перестал выходить на улицу. Зовут его погулять, а он не идёт: «А вдруг будет гроза? Я лучше на крыльце постою». И вот однажды приснился ему чудесный сон, словно прилетела к нему сказочная Фея и спрашивает:

       - Ты отчего такой пугливый, Малыш?

       - Я не малыш, - возразил ей Мальчик, - мне уже пять лет.

       - А что же ты тогда грозы боишься? – удивилась Фея.

       - Не знаю, просто боюсь и всё. – насупившись, ответил Малыш.

       - А ещё чего ты  боишься? – полюбопытствовала сказочная  Гостья.

        - Боюсь, когда  я  один в комнате, - последовал тихий ответ.

        - Но почему? – удивлённо спросила Фея.

       - Вдруг придут бандиты, - отвечает ей Малыш.

       - Что ещё за бандиты? – ещё больше удивилась Фея.

       - Да просто, разбойники, - поникшим голосом произнёс Мальчик.

       -  А ещё? – участливо спросила Гостья.

       - Куклу боюсь, - ответил Малыш, насупившись.

       - Куклу? – удивилась Фея, - Отчего же?

       - Да, а вдруг она оживёт! Она на меня смотрит…

       - Ну, что ж с того, пусть себе смотрит, - спокойно ответила Фея.

       Малыш сидел в кровати, уткнувши подбородок в колени и молчал. Фее стало очень жаль  Мальчика  и она спросила его с улыбкой:

       - А хочешь, я сделаю так, что ты ничего не будешь бояться?

       - Я всё равно буду бояться, - упрямо ответил Малыш.

       - Ну, что ты, - возразила Фея ласково, - ты же не всегда будешь маленьким мальчиком. Вот вырастешь, станешь взрослым парнем, будешь защищать свою сестрёнку.

       - Да я не сумею, наверно, - тихо произнёс Малыш, - я же всего боюсь.

        А Фея была очень добрая и ей непременно хотелось помочь Мальчику. Тут она взмахнула волшебной палочкой, и на её ладони возник маленький стеклянный искрящийся шарик. Он был прозрачный, с пузырьками воздуха внутри, и он так красиво переливался при лунном свете!

       - Видишь этот чудесный шар? – спросила Фея изумлённого Малыша. – Я дарю его тебе, и он  поможет ничего не бояться: ни грозы, ни бандитов, ничего на свете.
       - Спасибо! - воскликнул Малыш радостно. Он взял чудесный шар, стал смотреть сквозь него на окружающие предметы, и личико его озарилось улыбкой. Близился рассвет, и шарик засветился мягким ласкающим светом.

       - Нравится? – с улыбкой спросила Фея.

       - Очень нравится! – ответил Мальчик, неотрывно глядя сквозь чудесный шар.

       - Носи его всегда с собой, особенно во время грозы, и он защитит тебя, даже в том случае, если всего лишь один раз окажется при тебе во время непогоды. А если на ночь  ты будешь класть его под подушку, то тебе всегда-всегда будут сниться чудесные, добрые сны.

       - А если потеряю? – встревожился Мальчик.

       - Это будет означать, что шар тебе больше не нужен, - улыбнулась Фея, - и он перешёл к другому ребёнку, который чего-то боится.

        Успокоенный словами Феи, Малыш играл с волшебным шаром и не заметил, как она улетела. Затем он заснул, а проснувшись, первым делом заглянул под подушку: там лежал тот самый чудесный шар, что дала ему Фея во сне! Ребёнок схватил шар и, радостный, побежал к родителям.

       - Мама-папа, - затараторил Малыш, - я теперь ничего не буду бояться, потому что у меня есть волшебный шар! – И он рассказал им о том, как во сне к нему  прилетала добрая Фея, как интересно было с ней разговаривать, и как она подарила ему этот чудесный шар. Родители Мальчика подивились услышанному и были рады за своего сынишку, а уж тот радовался больше всех! Он носился по комнатам, любуясь чудесным подарком Феи и никак не мог на него наглядеться. Затем, набегавшись, Малыш подошёл к окну и стал смотреть в сад  сквозь волшебный шар  и ему казалось, что он видит уже не простые деревья, а причудливые сказочные растения. Потом он запрыгал по комнате, радостно приговаривая:

       - Не боюсь, не боюсь,
         Ничего не боюсь!

 (16.07.2001 г.)


Рецензии
Волшебная, Добрая История!!!Спасибо за Любовь!

Елена Горбачёва Веркирий   12.02.2018 08:25     Заявить о нарушении
Дорогая Елена! Рада, что понравилась моя сказка:) Спасибо Вам, Успехов!

Елена Сибирёва   20.12.2021 21:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.