Можно они останутся?

А можно они останутся со мной?
Мои  демоны,  мои ангелы,  мои страхи и мои плюсы с минусами?
Можно  я буду чувствовать себя  любимой всегда,  а не тогда,  когда это будет удобно кому-то  и когда звезды сойдутся в один ряд раз   в миллион лет?
Можно  я останусь человеком? Безо  лжи,  фальши, лицемерия,  цинизма и ненависти ко всему  живому? Можно,  а?
Можно я  буду чувствовать, и дышать светом,  а не задыхаться от слез  и молить  об избавлении от мук всех святых и проклятых?
Можно,  попросить любви?  Любви и свободы для всех  живых  существ в  этом мире? Чтобы никто не остался обделенным  и несчастным. Чтобы стало чуть легче и светлее  просыпаться. Чтобы на улицах был  слышен смех и радостные голоса. Всегда… Чтобы  мы не видели горя и уныния   в глазах  близких, не слышали их  печали,  не терзали своих  сердец, чтобы и они не терзались?
Так можно?
Куда мне обратиться или стать в очередь за всеми этими просьбами? Сколько придется  отстоять там? Какой взнос сделать?
Я знаю, что все мои вопросы улетят птицей  в небо, все надежды угаснут в ночи, а мысли наполнят мой разум с новой силой,  как наполнит вода резервуары.
А можно  я  хотя бы попытаюсь?  Нарушить эти границы,  нарушить себя,  нарушить устои и правила.  Вдруг получится  вырваться отсюда,  вырвать этот клочок света  для Вселенной?
Лишь только пусть они останутся.  Пусть они останутся…

28.09.2015 Darko


Рецензии