Атмосфера маленькой Европы

Самвел.. Это имя водителя. Впрочем, немного поподробнее..

Официальный дилер по продаже иномарок. Допустим, Гольцаген. Официальный дилер по продаже немецких авто... У них там так все организовано, что клиент как будто бы попадает в маленькую Германию. Уровень обслуживания и все такое. Все сделано для того, чтобы клиент чувствовал, что как будто бы он находится на европейской земле. Таблички понятные: вот Приемка сервиса. Вот Место для отдыха клиентов, где они могут расслабиться и ожидать свой автомобиль. Вот Кафе, где клиент может перекусить и заказать себе чашечку кофе. Бесплатный вайфай... Атмосфера маленькой Европы... Маленькой Швейцарии... Но что-то не так...

Чувствую, что что-то не так. Люди что ли потому что там "наши" работают?!... Конечно, комбинезон у мастера приемки сервиса отглаженный. Чистый. Видно, что из немецкого материала скроен... Но в нем же ведь наш человек!.. Это чувствуется.

И менеджеры по продажам тоже наши. И охранник из наших.. Да и сами клиенты - тоже наши люди... И сам мастер знает, что он, конечно, в немецком дилерском центре, и что услуги тоже предоставляются немецкие. Но он - наш. И перед ним клиент - наш человек... И клиенты тоже знают, что центр европейский, но обслуживают их наши люди...

И цены там, конечно, тоже европейские... Одна и та же деталь в соседнем магазине стоит в полтора раза дешевле. А то и в два. И об этом знает и мастер сервиса и сам клиент. И когда клиент говорит мастеру, что он сам найдёт нужные детали. Потому что оригинальные "дороговаты". То мастер, конечно, не скажет вслух, что "и правильно. Это по-нашему". Но видно по нему, что он все понимает. Потому что - наш человек понимает другого нашего человека...

Началось все с того, что я приехал не в тот дилерский центр. Записался на сервис. Приезжаю в назначенное время. Девушка на приемке, посмотрев в компьютер: - Что-то не вижу я вашего Гольфа на это время. Давайте номер машины... (Смотрит) - Нет, не вижу записи. (Ещё раз смотрит в экран.) - Тамара Сергеевна Верницына? (И смотрит на меня) Я: - Нет, это не я... Она: - Может она владелец авто?.. - Нет, говорю, это я владелец...

В общем, позвонил ещё раз по телефону, по которому записывался. Оказалось, что я записался в их другой филиал. Который находится на другом конце города... - Туда я не поеду, говорю. Запишите у себя. На сегодня... Она позвала мастера. Объяснила ему ситуацию. Они начали смотреть расписание. На сегодня время было. Но надо было ждать несколько часов. До вечера. Мастер ещё как-то загадочно произнёс: - Может потребоваться больше времени. Мало ли что может случиться в процессе ремонта?!.. Я говорю: - С моей машиной что-то случится!!?... - Да нет. Все нормально должно быть. Извините...

В дилерских центрах есть такая услуга - можно оставить машину, а вас бесплатно отвезут и привезут до метро, пока машина в сервисе. Все по-европейски... Я говорю менеджеру: - О, как замечательно!...
Менеджер: - Да, скажите, до какого метро вас довезти?
Я: - А мне до самого метро не нужно. Может водитель остановить на середине пути? Я сойду там.
Менеджер: - Вообще, водителю запрещено останавливаться. Только до метро. Но если вы с ним договоритесь...
Я: - Может ему взятку дать? Или припугнуть? Хорошо. Вызывайте. Там посмотрим.
Менеджер: - (звонит по телефону) Сейчас он подъедет. Зовут его Самвел...
Я: - Русский что ли?
Менеджер: - Ну.. Нет..
Я: - Странно... Ну да ладно. Я не расист.. Спасибо!
Выхожу на стоянку. Вижу, подъехал микроавтобус. Там водитель. Южной внешности. Ну там этой.. Из южной горной местности. Думаю, видимо, это Самвел... Здравствуйте, говорю, Вы - Самвел? а вы мне остановите на середине пути? Мне до метро неудобно будет... Он посмотрел с секунду: - Да какие проблемы, парень?! Конечно!!.. И я спрятал две сторублевки в карман...

Этот Самвел - отличный водитель! Разговорчивый! Привёз и отвёз меня. Все как надо.. Я решил по приезду написать благодарность. Подхожу к менеджеру: - Замечательные услуги, говорю! Благодарность водителю! Да, давайте напишу в Книгу отзывов и предложений! Вам сегодня улыбается Удача! Известного человека обслуживали! Обычно я пишу доносы или иски в суд. Но тут вам - Благодарность!...

(Запись в Книге отзывов и предложений сервиса дилерского центра)
Благодарность.

Выражаю искреннюю благодарность водителю дилерского центра по имени Самвел! Услуги по доставке клиента до места назначения и обратно, на время ремонта, были выполнены на высшем уровне! Я (клиент) очень доволен!

Во время поездки было приятно поговорить. Самвел - хороший собеседник! Имя, конечно, немного экзотическое, но я не расист!... С первых минут мы перешли на "ты".. Самвел очень много рассказал о себе, работе, о клиентах, о коллективе... Он родился в неблагополучной семье. Вырос в неспокойном районе.. Сейчас он уже не пользуется услугами проституток. Работа в дилерском центре положительно повлияла на его окружение.

Я в силу своей вежливости и воспитанности не мог отказаться от "травки". Самвел любезно поделился со мной парой затяжек пока мы ехали... Это раньше он курил много. Да и выпивал... Сейчас-то много работы. И он занят. Поэтому курит в машине очень редко. Только когда появляется хороший клиент-собеседник.. Кстати, клиент, которого он возил до меня, был изрядной сволочью, как я понял. "Эта су&а, попросила заехать по дороге на рынок и купить два мешка картошки. Не, ну ты представляешь!? Совсем обнаглел! Бывают же такие уроды!"... Все верно! Я бы тоже переехал эту гниду... Самвел - наш человек! Он после "отсидки" уже не такой... Это раньше, чтобы как-то свести концы с концами, приходилось "щипать" фраеров на рынке. В общем, довёз меня как короля!

Предлагаю руководству дилерского центра поощрить сотрудника. Путём повышения зарплаты ("Которая, су&а, маленькая, а работы много") и выдачи внеочередной премии. Также предлагаю отправить Самвела в Германию на стажировку в целях поощрения и дальнейшего повышения качества обслуживания!
Самвел - Very Well!...

С Уважением, Умберто Л.
26 сентября такого-то года
Подпись


Рецензии