Пеплом по ветру. Глава 52. Это нелепое утро

 Я проснулась от навязчивого желания пить. Слегка потянувшись, я открыла глаза, и мой взор пал на темно-коричневые часы. Двенадцать часов дня. В спальне никого больше не было, хотя одеяло на другом краю кровати было примято. Не исключено, что я ворочалась во сне, хоть и хотелось надеяться на то, что Алекс уснул рядом со мной.
 Усевшись на кровати, я обнаружила, что из одежды на мне была черная рубашка Алекса и нижнее белье. В голове мелькнула сотня разных вариантов того, что могло быть перед сном. Но как я ни силилась вспомнить то, как я оказалась в спальне, мне это не удавалось.
 На прикроватной тумбочке стоял высокий стакан с водой, а записка, опирающаяся на него, шутливо гласила "Я знаю, ты хочешь меня. С заботой, А.". Что ж, двусмысленно. Идеально ровный красивый почерк. Совсем не похоже на почерк Сары, а значит, что это не ее злая шутка. С улыбкой я опустошила стакан и встала с кровати. Под ногами был мягкий коврик, а легкий осенний ветерок попал под рубашку, заставив меня невольно съежиться. Я определенно не бывала раньше в этой комнате, и почему-то мне казалось, что я нахожусь в спальне Алекса. Самым страшным кошмаром для меня было бы узнать, что этой ночью между мной и ним что-то было, ведь я толком ничего не помню с момента, когда мы вернулись из подвала.
 В углу комнаты стояло большое кресло с подушками. Я подобралась к нему поближе в надежде увидеть на нем свою одежду, но ее там не оказалось. Бог ты мой, как мне выходить отсюда в таком виде? Что подумают Сара и Линда, если увидят меня?
 Спустя минуту бессмысленных походов из одного угла комнаты в другой я все же убедила себя, что их осуждение - не самое страшное, что мне придется пережить, особенно на фоне всех событий последних почти двух недель. Я собралась с духом и открыла дверь.
 Бесшумно, на носочках, я прокралась до лестницы в конце коридора в надежде, что остальные еще спят. Голова раскалывалась с самого того момента, когда я поднялась с кровати. Споткнувшись уже на последней ступеньке, я едва не сбила с ног Алекса, появившегося из-за угла.
 Минута молчания. Я в ступоре смотрю на него, изучая его лицо, мысленно молясь о том, что между нами сегодня ничего не было. Быстро моргаю, с широко распахнутыми глазами и приоткрытым от неожиданности ртом. Он молча улыбается. Черт побери, ну скажи же хоть что-нибудь!
-Доброе утро, - наконец вымолвил он, разрушив нелепое молчание. Зато мой бешеный мысленный поток, казалось, сковал речь. В его эмоциях я не смогла найти ответ на свой вопрос.
-Привет, - выдавила я из себя, и наконец отпустила перила лестницы.
-Пойдем на кухню, - сказал Алекс и потянул за руку.
-Нет, стой, - тут же уперлась я. - Где Сара и Линда?
-Обе ушли еще рано утром. Сара сказала, что у нее какие-то дела в городе, а Линде нужно было идти на автобусную остановку, чтобы добраться до Роаля. Она, кстати, оставила тебе это, - он протянул мне бумажку с номером телефона.


*продолжение http://www.proza.ru/2015/10/06/1172


Рецензии
И правда нелепое утро. :)

Алексей Николаевич Пупсиков   27.04.2016 22:20     Заявить о нарушении